Исследования

Garage на 38/2: в начале пути

Содержание

Хроники сотворения новейшего бизнеса – автосервис “Garage на 38/2”.

1-ые годы опосля старта, обычно, одни из самых тяжелых, непонятных и волнующих. Почти все в новинку даже опытным экспертам. Что и гласить про дебютантов отрасли. Но напористость и трудолюбие, вера в собственные силы и взаимовыручка помогают решать даже самые сложные препядствия. Сейчас в фокусе внимания нашей рубрики «Морфология автосервиса» – «Garage на 38/2».

С Александром Гулиным – зачинателем и вдохновителем, совладельцем «Garage на 38/2» мы познакомились на Санкт-Петербургском «Автоконе». Целеустремленный, увлеченный юный человек был в числе более активных участников конференции. Он задавал много вопросцев во время экскурсий и пленарных сессий, смело присоединялся к обсуждениям в кулуарах, деловито знакомился с поставщиками. Не принудило себя ожидать и знакомство с нами.

Рассказанная Александром история показалась нам увлекательной. Это одна из тех очень чувственных историй, которые остаются в памяти навечно, так как соединены они с открытием собственной своей и тем наиболее, как в этом случае, – первой СТО. Убеждены и вы можете почерпнуть из нее много полезного, освежив свои переживания долголетней давности. А быть может, и посоветуете чего-нибудть принципиальное полному интереса новобранцу авторемонтных сил. На этот вариант у нас предусмотрена оборотная связь через редакцию.

Garage на 38/2: в начале пути

Заглавие и логотип

СТО «Garage на 38/2» родом из городка Усть-Катав Челябинской области и находится на улице Революционная, как нетрудно додуматься, в здании 38/2. Согласитесь, достаточно занимательная находка, не оставляющая клиентам ни мельчайшего шанса запамятовать адресок мастерской. У «Garage на 38/2» есть и свой логотип – явление в нашей отрасли не очень распространенное. Но Александр начал двигаться на связанные с его созданием издержки, стремясь сходу выделиться на фоне коллег. При этом логотип не попросту прекрасная картина, а полностью осмысленное послание, подчеркивающее, что данная станция позиционируется как предприятие, предлагающее клиентам не только лишь услуги по ТО и ремонту, да и запчасти.

Garage на 38/2: в начале пути

В общем, Александр сходу начал действовать достаточно прямолинейно, понимая, что в городке с популяцией около 20 тыс. чел. и огромным количеством безымянных гаражных сервисов фактор узнаваемости один из самых главных. Тем наиболее, как вы отлично осознаете, в таковых маленьких населенных пт в отличие от больших городов вербование через социальные сети, за редчайшим исключением, полностью не работает, а радио и наружка просит определенных денежных ресурсов, которых у Александра пока нет.

Потому единственным механизмом вербования, на самом деле, остается «сарафанное радио», на которое «Garage на 38/2» и делает на данный момент ставку. Что совсем правильно. И как раз вот такие точечные акценты как правильное заглавие, броский логотип и т.п. запоминающиеся вещи помогают этому механизму трудиться с еще большей отдачей.

Garage на 38/2: в начале пути

Пора, брат, пора

Мысль организации мастерской родилась в 2021 г. – Александра, сидевшего в гараже у товарища, который занимался капремонтами мотора уже около 10 лет в режиме непосредственного досуга, вдруг озарило: пора выходить из тени невеселой самодеятельности в большенный мир проф авторемонтных приключений. И ведь нужно-то для этого – самая малость: создать автосервис доступный, высококачественный и удобный. Без особенных претензий, собственного рода пункт экспресс-ТО: подмена масла, колодок, и проч. расходников. А сложные ремонты пусть разнообразят хобби увлеченного капиталкой компаньона.

Но пригодного под формат умеренного в размерах помещения не нашлось. Минимум 100 квадратов, где полностью вольготно располагаются три поста. Большенный плюс – на проезжем месте около дороги. Арендатор проинвестировал косметический ремонт. При помощи друзей его окончили приблизительно за пару месяцев, установили 4-стоечный подъемник, повесили приветственный баннер, закупили какой-никакой инструмент.

23 ноября 2021 г. на праздничное открытие собрались все неравнодушные и просто отличные люди. Перерезали, обыкновенно в таки вариантах, ленточку, духовно посидели и на последующий денек «Garage на 38/2» приступил к работе, но…

Никто не приехал. Две следующие недельки принесли лишь 2-ух клиентов с подменой масла. Автомобилисты поинтересовались, что, да, как и пропали. В декабре не очень гуще – порядка 10-15  машин. Основным образом знакомых – тех неравнодушных и просто не плохих людей, показавшихся в «Garage на 38/2» только с великодушной, но никак не сулившей новенькому бизнесу золотых гор, целью его поддержки.

Только в январе дело, в конце концов, тронулось с мертвой точки. Местное общество сделалось нехотя узнавать о новейшей СТО, позванивать, снова же поменять масло, фильтры, спрашивать, чем еще здесь промышляют. Но число клиентов все равно было невелико – прямо пропорционально бедному опыту Александра. Потому остро появилась потребность в партнере-коллеге, ибо одному было просто нереально все это потянуть – не хватало ни рук, ни познаний.

Так через 3 месяца в бизнес вошел сотрудник Александра – тот всесторонне даровитый самородок, коротающий свободное время за разборкой-сборкой сложных агрегатов. Занятие по призванию, а поточнее целый комплекс занятий для него в «Garage на 38/2» находить не пришлось. Он сходу стал основным: инженером, диагностом, механиком, электриком, мотористом и во всех иных безупречно творческих специальностях современной СТО. Александр же плотнее сфокусировался на том, что поближе ему: приемке, рекламе, маркетинге, наружных коммуникациях. В том числе, не в последнюю очередь, с поставщиками запчастей.

Garage на 38/2: в начале пути

Garage на 38/2: в начале пути

Дело в деталях

Легко додуматься, что с поставками запчастей в Усть-Катав ситуация обстоит совершенно не так благочестиво, как, к примеру, в Подмосковной Балашихе либо грустно известной Кущевке под Ростовом-на-Дону. Усть-Катав в принципе достаточно трудно совершенно точно спозиционировать в контексте везде принятого топографического ориентира «под». Городок хоть и размещается в Челябинской области, но до Уфы от него еще поближе – 170 км против 260 км до Челябинска. Хотя по большенному счету, что 170 км, что 260 км – путь в любом случае небыстрый. Потому запчасти денек в денек сюда априори никто не возит. И авряд ли собирается сделать такие поставки.

Самые ходовые позиции, обычно, приезжают на последующие день опосля заказа, да и ожидание в некоторое количество дней здесь не новость. А уж для условно маловостребованных запчастей неделька, иная – совершенно эталон. Естественно, есть некие исключения. Можно и все тех же «неравнодушных и просто не плохих людей» попросить чего-нибудть прихватить по пути из регионального центра. И они, не сомневайтесь, прихватят, если, естественно, эта деталь там есть. А если ее нет…

Garage на 38/2: в начале пути

Garage на 38/2: в начале пути

Заручившись поддержкой коллеги, взявшего не себя техно сторону дела, Александр плотно занялся выстраиванием правильных бизнес-процессов. Так как диапазон работ с возникновением напарника приметно расширился, важную роль стала играться диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), а следом и подбор/заказ запчастей. Непременно, способность предложить клиенту не только лишь ремонт, да и нужные для него детали в очень сжатые сроки – одно из важных конкурентных преимуществ хоть какой организации сферы услуг. При этом в приложении к вездесущему «сарафанному радио» это преимущество набирает доп вес, неоднократно усиливаясь эхом в таком тихом и в буквальном смысле слова уединенном городе, как Усть-Катав. Естественно, при условии, что клиент созрел до такового сервиса. А созревает он до него длительно.

И это не неповторимая прерогатива Усть-Катава. По всей Рф автомобилисты вначале привыкли приезжать на СТО со своими деталями. Быть может, это в генетическом коде наших  людей прописан завышенный уровень тревожности: «все свое ношу с собой»? Но вроде бы там ни было, выкорчевывать этот застарелый атавизм нужно бесчеловечно. Да, больно, да трудно. Но другого пути нет. И Александр это отлично осознавал, сходу начав настраивать клиентов на приобретение запчастей прямо на месте в «Garage на 38/2».

Не случаем потому «Garage на 38/2» на втором году собственного существования приступил к организации собственного склада. Готовятся площади, обсчитывается бюджет, фиксируются потребности в самых всераспространенных расходниках и прочем часто запрашиваемом ассортименте. Даже отдельный веб-сайт под их заведен – 1-ый в Усть-Катаве веб-сайт заказа запчастей. Вообщем, мы незначительно забежали вперед, вернемся в первую половину 2022 года.

Запчасти тогда стали вопросцем номер один. Непременно, определенное содействие в его решении оказали поставщики, но первичная информация все равно обязана была поступать от СТО. А на СТО производственный быт обустраивался не без сюрпризов. К огорчению, удручающих – поближе к лету на станции отключили свет из-за неуплаты соседей. Мужчины были обязаны сами закрыть их долг, чтоб возвратиться к работе, объемы которой все росли. Пришлось взять механика и форсировать клиентопоток.

Как его форсировать, когда спрос повсевременно и полностью непредсказуемо гуляет то в одну, то в другую сторону? Если кто не в курсе (а не в курсе, быстрее всего, большая часть) Усть-Катав – город-труженник. За городообразующее предприятие здесь с начала прошедшего века Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) с переменным фуррором выпускающий трамваи различных серий для всей страны. Заработную плату его сотрудники учат так же с переменным фуррором, потому гарантированных праздничков авторемонта в пятых и 20-х числах всякого месяца здесь нет.

Но есть погода, настроение, магнитные бури, природные аномалии и здоровый южно-уральский дух – и это лишь малая часть большущего пласта качеств, которые приходится учесть при планировании загрузки и, как следствие, построении отношений с поставщиками. А эти ребята не промах. Им необходимы объемы. Гласить они с вами начинают лишь при достижении определенных размеров. И чем эти объемы больше, тем беседа идет легче и непринужденней. Так что с развитием артикуляционных способностей на старте продаж Александру пришлось поработать весьма плотно.

Garage на 38/2: в начале пути

Свойство – путь в светлое завтра

УКВЗ оказывает очередное малоприятное действие на автосервисный рынок городка. Когда его в очередной раз начинает лихорадить из-за отсутствия заказов, 10-ки крепких, отлично подкованных в технике мужчин меняют собственный гордый, но безвыходный статус «вагоностроитель» на наиболее выгодный – «автослесарь». Идут они естественно в гаражи заниматься нехитрым ремеслом. Но экспертам, способным и на геройские трудовые свершения, от этого не легче – конкурентность усиливается осязаемо, так как, как мы помним, доминантный движок торговли в Усть-Катаве «сарафанное радио». Другими словами, как кое-где возникает что-то подешевле, все тот час о этом выяснят и верно направляются по адресу.

В таковой обстановке собрать и повсевременно задерживать лояльную потребительскую аудиторию тяжело. «Договорные» дела приводят к тому, что люди ездят к тем, кого отлично знают, или туда где копеечная стоимость. Новенькому, нацеленному на проф перспективы, а не темную самодеятельность остается рассчитывать только на случайных гостей, да транзитников, благо трасса Е30 (М5 – «Урал») совершенно рядом. Здесь, к слову, отлично помогают карты «Yandex’а» и «Гугла». На момент подготовки материала у «Garage на 38/2» на их был достаточно высочайший рейтинг (4,6 и 5,0 соответственно) – самый высочайший в городке. Потому туристы и командировочные, оказавшиеся в один момент в сложный ситуации вдалеке от дома, охотно движутся на СТО. Но долгоиграющий план по захвату мира на их жиденьких поступлениях не реализуешь.

Это означает, всеми силами приходится встраиваться в местный спектр, соглашаясь играться по его правилам, но исподволь по куску, по капельке идеальным качеством, комфортным обслуживанием и удобными критериями отжимать клиента за клиентом. У «Garage на 38/2» это хорошо выходит.

Будете в Усть-Катаве – не примените заскочить. Молвят, на станции даже испить можно. В клиентской зоне классические кофе (не растворимое пойло, а реальная кофемашина с натуральным зерновым кофе!), чай, газ-вода и часто даже прочные напитки. На закуску: телек, журнальчики, печенье, сладости. Исчерпающий джентльменский набор с приятными призами. Вообщем, основное все равно – не уронить вначале довольно высоко поднятую планку свойства. Не перевоплотить «Garage на 38/2» в несчастный «гараж», не издержать бесталантно с таковым трудом наработанную репутацию.

Garage на 38/2: в начале пути

До и опосля

Санкт-Петербургский «Автокон» бодреньким балтийским бризом освежил концептуальные порывы основоположника «Garage на 38/2».  По словам Александра, конференция отдала неплохой стимул в развитии, показала точки роста, посодействовала обозначить и сфокусироваться на главных ценностях. По возвращению из Санкт-Петербурга он ясно узрел, где СТО не дорабатывает, что необходимо срочно сделать лучше. Естественно же, этому почти во всем содействовало знакомство с опытом фаворитов отрасли.

Не революционные, но перемены последовали сходу. Нужно навести порядок, ввести адекватный учет денег и клиентов. Это дозволит лучше осознавать степень эффективности компании. И лишь потом созодать последующий решительный шаг. А то другой раз выходит, работают ребята много, а на выходе совершенно мизер. И напротив – вроде и нет клиентов, а прибыльность не плохая. Без точной системы учета в таковых делах не разобраться.

Garage на 38/2: в начале пути

Александр Гулин:

–У нас были наполеоновские планы. Мы задумывались, что нам необходимо 5 либо даже 10 постов, чтоб нормально зарабатывать: дескать, машин много, а мы не успеваем. Но сейчас я вижу, что сначала нам нужно хорошо организовать уже имеющуюся работу, сократив время простоев и увеличив количество клиентов.

А для этого необходимы доп руки – из 3-х постов, имеющихся в распоряжении «Garage на 38/2», тоже можно выдавить хорошую выработку с достойной прибыльностью. И только выйдя на наивысшую загрузку, упаковав штат механиков, имеет смысл думать о увеличении помещения и количества постов.

Что на данный момент есть и будет в наиблежайшее время:

  • Ремзона – 100 кв. м.
  • Один 4-стоечный подъемник; поближе к лету установят очередной подъемник – 2-стоечный.
  • Для отдельных видов работ, требующих вывешивания кара, так же употребляются подкатные 3-тонные домкраты.
  • Пост агрегатного ремонта.
  • Набор диагностического оборудования с достаточно широким марочным охватом.
  • Гидравлическая стойка, «гусь» (гидравлический кран) для снятия движков.
  • Компрессоры и специнструмент, съемники и проч. Любой месяц арсенал дополняется и расширяется.
  • 4 сотрудника в штате плюс 2, выскажемся так, сольных «фрилансера» – приходят под подобающую работу: полировку фар и промывку инжекторов.

Александр Гулин:

–Мы, естественно, еще плаваем в собственном осознании. Мы верно понимаем, что желаем 10 клиентов в денек, но не осознаем, на какие числа мы нацелены. На данный момент нам необходимо буквально все посчитать, провести анализ. Если ранее мы хватались за все попорядку, практически беспорядочно и сумбурно, думая, что это в принципе нормально, то сейчас наша работа становится наиболее слаженной и упорядоченной. Любой понимает, чем он должен заниматься и как помогать друг дружке, совместно двигаясь  к одной цели – повышению клиентопотока и маржинальности.

Вот таковая увлекательная история. 18 месяцев жизни станции, сконцентрированные в нескольких главах нашего повествования. По сути это весьма здорово, что ребята всего только через 18 месяцев сделали правильные выводы и поставили вправду правильные цели. К огорчению, почти все коллеги десятилетиями ведут этот бизнес в полынном тумане неверных ориентиров чуть сводя концы с концами и на все лады коря пороки неидеального мира. «Garage на 38/2», нет никакого сомнения, избежит этого тупикового пути. Потому давайте пожелаем ребятам фуррора! Они делают все нужное для того, чтоб его достигнуть и реально его достойны.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr