Глобальная премьера среднеразмерного кроссовера Geely Monjaro / KX11 свершилась на апрельском автомобильном салоне в Шанхае 2021, при этом уже тогда сделалось понятно, что в дальнейшем данная модель покажется и в Рф.
На домашнем (китайском) рынке внедорожник продается под труднопроизносимым заглавием «Xingyue L», а вот для ряда экспортных государств (в том числе и для РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) автопроизводитель застолбил имя «Monjaro». Крайнее является специфичной отсылкой к африканскому вулкану Килиманджаро.
Модельный ряд Geely
В модельном ряду марки новейший Джили Монжаро является флагманом, потому снаружи кар имеет внушительную наружность. «Мордочку» образуют фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями, слегка прищуренные LED-фары и «зубастая» сетка радиатора.
Сбоку для машинки типично наличие длинноватого капота и сильной плечевой полосы, за счет чего же ее силуэт смотрится атлетично и подтянуто. Модели положены скругленно-квадратные колесные арки, в каких могут быть установлены диски поперечником от 18 до 20 дюймов.
Что касается кормы, то узенькие фонари тут объединены меж собой светящейся полосой. В наличии также рельефная багажная дверь со спойлером-козырьком и незатейливый задний бампер.
Настроение в салоне новейшего Джили Монжаро 2022 задает минималистичная передняя панель, которая практически вполне занята мониторами. Так, за спортивным рулем с усеченным снизу ободом красуется 12,3-дюймовая виртуальная приборка. Правее от нее находится еще два тачскрина — центральный и для фронтального пассажира.
Два крайних расположены под единым стеклом, за счет чего же кажутся одним целым. Стопроцентно отрешаться от аналоговых клавиш китайцы все таки не стали: для управления микроклиматом и обогревами был сохранен ряд физических кнопок на центральной консоли.
Интерьер кроссовера имеет «кожаную» отделку и фронтальные сиденья с электроприводом. Из заявленных для него опций необходимо отметить атмосферную подсветку (72 цвета), аудиосистему Bose с 10 динамиками и панорамную крышу.
Содержание
Технические свойства
Geely Monjaro KX11 является самой большой моделью компании, построенной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Напомним, что крайняя была разработана компанией Volvo, сейчас входящей в состав китайского концерна.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для данной «телеги» типично наличие вполне независящей подвески со стойками McPherson впереди и мультирычажной конструкцией сзаду. Кроссовер добивается в длину 4 770 мм, а его колесная база равна 2 845 мм. Ширина и высота кара находятся на уровне — 1 895 и 1 689 мм соответственно.
Вместимость багажника за вторым рядом — 562 литра. Снутри есть 12-вольтовая розетка и подпол с докаткой. Задние сиденья можно сложить, но емкость получившегося таковым образом отсека не афишируется.
В базе Джили Монджаро КХ11 обустроен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo E-Drive мощностью 218 л.с. (325 Нм). В наличии семидиапазонный бот с 2-мя сцеплениями и фронтальный привод.
Боле драгоценным версиям положен тот же мотор, но форсированный до 238 сил (350 Нм). В связке с ним трудится восьмискоростной автомат Aisin. Коробка вэдовая, с муфтой Borgwarner на задней оси.
Младшая модификация разгоняется с нуля до сотки за 7,9 секунды, а старшая — за 7,7 сек. В Китае кроссовер доступен также с гибридной установкой на базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 244 «лошади», но у нас такую версию ожидать не стоит.
Как и подобает современной модели, для новейшего Джили Монжаро 2022 года типично наличие продвинутой «электроники». Например, кар оснащен системой автоматической парковки с дистанционным управлением (отдавать команды можно со специального пульта).
Плюс модель имеет систему V2X (Vehicle to X), позволяющую ей «разговаривать» с иными авто и объектами дорожной инфраструктуры. Она способна оповестить водителя о наличии заторов на маршруте и предложить рациональные пути объезда.
Воспоминания за рулем
1-ые независящие испытания проявили, что одним из основных плюсов кроссовера Монжаро КХ11 является его подвеска. Она воспринимается плотной и отлично сбитой. На нехороших дорогах ходовка может показаться жестковатой, но в целом у нее неплохой припас энергоемкости, и на ухабах кузов не трясет.
Разгоняться с 0-100 км/ч за заявленное производителем время внедорожник полностью способен. Наиболее того, время от времени он даже оказывается чуток резвее паспортных данных. Вообщем, нрав Geely Monjaro 2022 все таки не особо водительский — оборотная связь на легком руле неидеальна.
Что касается внедорожных свойств, то перед нами обычный кроссовер, на котором полностью можно выкарабкаться куда-нибудь на природу, но вот настоящее бездорожье ему навряд ли по плечу (в особенности если идет речь о переднеприводном варианте).
Салон Джили Монджаро довольно просторный, при этом как впереди, так и сзаду: места хватает и в ногах, и над головой. Повеселить пассажиров сзаду могут центральный локотник и несколько отдельных USB-разъемов.
Упомянутые мониторы на фронтальной панели имеют лучшую графику и хороший отклик. Как у их комфортное и обмысленное меню — пока судить трудно: машинки на тест-драйве были китайские, другими словами с не русифицированным интерфейсом.
На 1-ый взор, отделка салона смотрится внушительно и мила глазу, но ее свойство все таки вызывает определенные вопросцы. Например, местами можно узреть неаккуратную прострочку с торчащими нитками.
Начало продаж Джили Монжаро в Рф запланировано на 20 3-ий год, комплектации и цены пока не озвучены. В Поднебесной стоимость модели стартует от 175 200 юаней (~1,5 млн рублей), но в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) кар совершенно точно окажется дороже наиболее малогабаритной Тугелы (от 4,1 млн рублей без учета акций). Некие «сероватые» дилеры за привезенные авто из Китая требуют порядка 4,5 миллионов.