Автоновинки

Genesis G80 2022: модный и современный премиальный седан

В конце марта две тыщи двадцатого компания Genesis официально рассекретила седан G80 новейшего (второго по счету) поколения. Как и кроссовер GV80, четырехдверка оказалась выполнена в новейшей фирменной стилистике «Athletic Elegance», для которой типично наличие большой щитообразной сетки радиатора, также сдвоенных полосок фар и фонарей.

В профиль новенькая модель Дженезис Джи 2022 года примечательна сдвинутой вспять кабиной, покатой линией крыши с очень заваленным задним стеклом и маленьким хвостиком багажника, что делает машинку похожей на фастбек. Также недозволено не отметить доп окошки в задних стойках крыши и декоративные сетки на фронтальных крыльях, стилистически повторяющие выполнение головной оптики.

Комплектации и цены Genesis G80 2021

КомплектацияСтоимость, руб.
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT85 805 000
2.2D (199 л.с.) Business 4WD AT85 805 000
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT86 105 000
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT86 105 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT86 505 000
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD AT86 505 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT86 885 000
2.2D (199 л.с.) Luxury 4WD AT86 885 000
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT87 105 000
2.2 (199 л.с.) Elite 4WD AT87 105 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT87 485 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT87 705 000
3.5 (379 л.с.) Спорт 4WD AT87 900 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Genesis

Сзаду внимание на себя обращают большие патрубки выпускной системы, форма которых призвана припоминать сетку радиатора. Что касается колес, то по дефлоту четырехдверка поставлена на 18-дюймовые диски (ранее базисными были 17-дюймовые), но кар можно заказать и с катками на 19 либо 20″.

В плане дизайна интерьера Genesis G80 2022 модельного года также имеет много общего с представленным ранее внедорожником GV80. Это означает, что для фронтальной панели седана типично богатство горизонтальных линий, также отделка качественными материалами, в посреди которых кожа и древесные акценты.

Салон Genesis G80 2022

Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборка с трехмерным режимом, а под нужды развлекательного комплекса выделен 14,5-дюймовый широкоформатный планшет. Сама по для себя мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, также возможность обновления «по воздуху.»

Плюс модель может похвастать наличием проекционного монитора и сенсорной панели, которая размещена под правой рукою водителя и создана для рукописного ввода данных. Обычного селектора автомата в машине — заместо него употребляется наиболее малогабаритная шайба.

В лучших комплектациях впереди на Дженезис G80 2022 установлены мультиконтурные кресла, в любом из которых задействовано по семь пневмокамер, при этом давление в крайних автоматом меняется при переключении меж водительскими режимами, что содействует наиболее высочайшему уровню удобства.

Корейцы также доносят, что ниспадающая крыша не обязана смущать клиентов, и, по сопоставлению с предшественником, вольного места в ногах и над головой задних пассажиров сделалось больше на 2 и 4 мм соответственно. Плюс модель получила наиболее тонкие стойки крыши, за счет что удалось достигнуть наилучшей обзорности.

Дженезис Джи 80 2022

Новейший кузов Дженезис Г80 2022 второго поколения построен на базе новейшей платформы с наиболее низким центром масс, которая ранее дебютировала на упомянутом выше первом кроссовере корейской марки. Кузов четырехдверки на 42% состоит из высокопрочных сталей и на 19% из алюминия. Твердость конструкции при всем этом возросла на 6%.

Габаритная длина седана составляет 4 995 мм (+ 5), его колесная база (3 010) осталась на прежнем уровне, ширина прибавила 35 мм — до 1 925, а высота напротив — снизилась до 1 465 (- 15). Дорожный просвет (клиренс) модели, также размер багажника пока не уточняются.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Линейка силовых агрегатов для Genesis G80 II представлена 3-мя моторами. В базе седану положена 2,5-литровая «турбочетверка» T-GDI мощностью 304 л.с. и 422 Нм (в русской спецификации 249 сил), пришедшая на замену 3,3-литровому атмосфернику V6 (282 л.с. и 347 Нм). По словам корейцев, новейший мотор приметно легче предшественника, что позволило понизить массу исходной модификации до 1 785 кг (- 125).

Не считая того, авто можно заказать с новеньким 2,2-литровым турбодизелем (на русском рынке таковая версия не предлагается), который получил дюралевый блок цилиндров и оказался легче предшественника на 20 кг. Отдача данного агрегата добивается 210 сил (441 Нм). Лучшей версии положена 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI, развивающая 379 «кобыл» и 580 Нм вращающего момента.

Genesis G80 II в новом кузове

Читайте также: Genesis G80 Спорт: «спортивный» вариант модели с полноуправляемым шасси

Все перечисленные движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, при всем этом привод быть может как задним, так и полным — с муфтой подключения фронтальной оси. В базе для Джи 80 положены обыденные пружины и рессоры, а за доплату можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Крайние меняют свою твердость «на ходу», ориентируясь на показания передней камеры, которая сканирует дорогу перед авто.

В перечне оснащения Генезис Г80 2022 также значатся 10 подушек сохранности, посреди которых есть и центральная. Крайняя размещена меж сиденьями первого ряда и призвана защитить водителя и фронтального пассажира от столкновения вместе при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Плюс седан укомплектован премиальной аудиосистемой Lexicon с функцией активного шумоподавления, панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.

За доплату доступны адаптивный круиз-контроль «Highway Driving Assist II», с которым кар может без помощи других поменять полосы во время движения по трассе. Его работоспособность обеспечивают бессчетные датчики, камеры и навигационная система. Плюс можно заказать системы дистанционной парковки и контроля вялости водителя, при этом крайняя употребляет внутрисалонную камеру, отслеживая мимику и состояние находящегося за рулем человека.

Прием заказов на новейший Genesis G80 в Рф открыли в декабре двадцатого, сейчас стоимость седана стартует с отметки в 5 805 000 рублей за машинку с 2,5-литровым турбомотором на 249 сил, тогда как за наиболее мощнейший вариант 3.5 предстоит выложить минимум 7 485 000, а самый дорогой вариант обойдется в 7 900 000 р — все версии идут с полным приводом. Сборку машин крупноузловым способом наладили на предприятии «Автотор».

Фото новейшего Дженезис G80 2022

Видео обзор и тест-драйв


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr