В конце марта две тыщи двадцатого компания Genesis официально рассекретила седан G80 новейшего (второго по счету) поколения. Как и кроссовер GV80, четырехдверка оказалась выполнена в новейшей фирменной стилистике «Athletic Elegance», для которой типично наличие большой щитообразной сетки радиатора, также сдвоенных полосок фар и фонарей.
В профиль новенькая модель Дженезис Джи 2022 года примечательна сдвинутой вспять кабиной, покатой линией крыши с очень заваленным задним стеклом и маленьким хвостиком багажника, что делает машинку похожей на фастбек. Также недозволено не отметить доп окошки в задних стойках крыши и декоративные сетки на фронтальных крыльях, стилистически повторяющие выполнение головной оптики.
Комплектации и цены Genesis G80 2021
Комплектация | Стоимость, руб. |
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT8 | 5 805 000 |
2.2D (199 л.с.) Business 4WD AT8 | 5 805 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 105 000 |
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 105 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 6 505 000 |
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD AT8 | 6 505 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 6 885 000 |
2.2D (199 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 6 885 000 |
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT8 | 7 105 000 |
2.2 (199 л.с.) Elite 4WD AT8 | 7 105 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 7 485 000 |
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 | 7 705 000 |
3.5 (379 л.с.) Спорт 4WD AT8 | 7 900 000 |
AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод
Модельный ряд Genesis
Сзаду внимание на себя обращают большие патрубки выпускной системы, форма которых призвана припоминать сетку радиатора. Что касается колес, то по дефлоту четырехдверка поставлена на 18-дюймовые диски (ранее базисными были 17-дюймовые), но кар можно заказать и с катками на 19 либо 20″.
В плане дизайна интерьера Genesis G80 2022 модельного года также имеет много общего с представленным ранее внедорожником GV80. Это означает, что для фронтальной панели седана типично богатство горизонтальных линий, также отделка качественными материалами, в посреди которых кожа и древесные акценты.
Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборка с трехмерным режимом, а под нужды развлекательного комплекса выделен 14,5-дюймовый широкоформатный планшет. Сама по для себя мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, также возможность обновления «по воздуху.»
Плюс модель может похвастать наличием проекционного монитора и сенсорной панели, которая размещена под правой рукою водителя и создана для рукописного ввода данных. Обычного селектора автомата в машине — заместо него употребляется наиболее малогабаритная шайба.
В лучших комплектациях впереди на Дженезис G80 2022 установлены мультиконтурные кресла, в любом из которых задействовано по семь пневмокамер, при этом давление в крайних автоматом меняется при переключении меж водительскими режимами, что содействует наиболее высочайшему уровню удобства.
Корейцы также доносят, что ниспадающая крыша не обязана смущать клиентов, и, по сопоставлению с предшественником, вольного места в ногах и над головой задних пассажиров сделалось больше на 2 и 4 мм соответственно. Плюс модель получила наиболее тонкие стойки крыши, за счет что удалось достигнуть наилучшей обзорности.
Новейший кузов Дженезис Г80 2022 второго поколения построен на базе новейшей платформы с наиболее низким центром масс, которая ранее дебютировала на упомянутом выше первом кроссовере корейской марки. Кузов четырехдверки на 42% состоит из высокопрочных сталей и на 19% из алюминия. Твердость конструкции при всем этом возросла на 6%.
Габаритная длина седана составляет 4 995 мм (+ 5), его колесная база (3 010) осталась на прежнем уровне, ширина прибавила 35 мм — до 1 925, а высота напротив — снизилась до 1 465 (- 15). Дорожный просвет (клиренс) модели, также размер багажника пока не уточняются.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Линейка силовых агрегатов для Genesis G80 II представлена 3-мя моторами. В базе седану положена 2,5-литровая «турбочетверка» T-GDI мощностью 304 л.с. и 422 Нм (в русской спецификации 249 сил), пришедшая на замену 3,3-литровому атмосфернику V6 (282 л.с. и 347 Нм). По словам корейцев, новейший мотор приметно легче предшественника, что позволило понизить массу исходной модификации до 1 785 кг (- 125).
Не считая того, авто можно заказать с новеньким 2,2-литровым турбодизелем (на русском рынке таковая версия не предлагается), который получил дюралевый блок цилиндров и оказался легче предшественника на 20 кг. Отдача данного агрегата добивается 210 сил (441 Нм). Лучшей версии положена 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI, развивающая 379 «кобыл» и 580 Нм вращающего момента.
Читайте также: Genesis G80 Спорт: «спортивный» вариант модели с полноуправляемым шасси
Все перечисленные движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, при всем этом привод быть может как задним, так и полным — с муфтой подключения фронтальной оси. В базе для Джи 80 положены обыденные пружины и рессоры, а за доплату можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Крайние меняют свою твердость «на ходу», ориентируясь на показания передней камеры, которая сканирует дорогу перед авто.
В перечне оснащения Генезис Г80 2022 также значатся 10 подушек сохранности, посреди которых есть и центральная. Крайняя размещена меж сиденьями первого ряда и призвана защитить водителя и фронтального пассажира от столкновения вместе при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Плюс седан укомплектован премиальной аудиосистемой Lexicon с функцией активного шумоподавления, панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.
За доплату доступны адаптивный круиз-контроль «Highway Driving Assist II», с которым кар может без помощи других поменять полосы во время движения по трассе. Его работоспособность обеспечивают бессчетные датчики, камеры и навигационная система. Плюс можно заказать системы дистанционной парковки и контроля вялости водителя, при этом крайняя употребляет внутрисалонную камеру, отслеживая мимику и состояние находящегося за рулем человека.
Прием заказов на новейший Genesis G80 в Рф открыли в декабре двадцатого, сейчас стоимость седана стартует с отметки в 5 805 000 рублей за машинку с 2,5-литровым турбомотором на 249 сил, тогда как за наиболее мощнейший вариант 3.5 предстоит выложить минимум 7 485 000, а самый дорогой вариант обойдется в 7 900 000 р — все версии идут с полным приводом. Сборку машин крупноузловым способом наладили на предприятии «Автотор».