Посреди января две тыщи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новейшей модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж кара в Рф пришлось на начало 20 первого, стоимость модели зависимо от избранном комплектации на веб-сайте официального представителя в Москве варьируется от 7 290 000 до 9 600 000 рублей.
Дженезис GV80 2022 снаружи почти во всем похож на концепт семнадцатого года, над видом кара работала команда интернациональных дизайнеров из Кореи, Германии и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Впереди кар выделяется большенный шестиугольной сеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде 2-ух горизонтальных полосок с любой стороны.
Содержание
Комплектации и цены Genesis GV80 2022
Комплектация | Стоимость, руб. |
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 7 290 000 |
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 7 590 000 |
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 | 7 790 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 090 000 |
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 290 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 8 650 000 |
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 | 8 690 000 |
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 8 850 000 |
3.0D (249 л.с.) Royal 4WD AT8 | 9 200 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 9 250 000 |
3.5 (379 л.с.) Royal 4WD AT8 | 9 600 000 |
AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод
Задние габариты выполнены в стиле фронтальных фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился маленькой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с заглавием марки. В профиль новейший Genesis GV80 2022 года выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.
Данный кроссовер стал первым в истории корейским каром получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены только лучшим комплектациям, тогда как на наиболее обычных версиях колеса идут поперечником на 19 либо 20″. По наружному виду необходимо отметить также рельефный капот с престижной выштамповкой по центру и накладки на фронтальных крыльях, имитирующих воздухопоглотители.
В салоне Дженезис GV80 2022 года щеголяет дорогими материалами отделки и необыкновенным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток устройств на дисплее диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый экран веселительной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления коробкой.
Джип быть может как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с 2-мя раздельными креслами на втором ряду вначале было не предвидено, но таковой вариант покажется в перспективе. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.
Технические свойства
Genesis GV80 базируется на новейшей платформе с традиционной архитектурой: она предугадывает продольное размещение мотора и базисный задний привод. Опциональный полный привод реализован при помощи многодисковой муфты для подключения фронтальной оси, плюс на вэдовых версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.
Кузов внедорожника выполнен из стали, при всем этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут дюралевые. Габаритная длина Дженезис ДжиВи 80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс) — 205 мм, размер багажника — 727 л., размер топливного бака — 80 л.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
К огорчению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По дефлоту тут стоят обыденные пружины и рессоры, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Крайние меняют свою твердость на базе получаемых данных со специальной передней камеры, сканирующей дорогу перед каром. В перечне режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязищи.
На русском рынке для Дженезис GV80 предложено три силовых агрегата — базисным является 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и 422 Нм, а кандидатурой ему служит 3,0-литровый турбодизель с аналогичной отдачей, но развивающий в пике 588 Нм вращающего момента. На верхушке палитры разместился 3,5-литровый бензиновый V6 на 379 «лошадей» и 530 Нм.
Смешиваются все в паре с 8-диапазонным автоматом и вэдовой коробкой. Из любознательных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инноваторскую систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.
Но лишь сейчас система употребляет не только лишь микрофоны, да и особые акселерометры, считывающие вибрацию кара от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (ранее было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушечкой сохранности (в общей трудности тут 10 эйрбегов), призванной предупредить столкновения меж водителем и фронтальным пассажиром.
Плюс в наличии система слежения за вялостью с отдельной камерой для отслеживания взора и мимики человека за рулем, также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.
Сколько стоит
Прием заказов на Дженезис GV80 в Рф стартовал в декабре двадцатого, старт продаж модели — начало 2021 г, сборку машин для нашего рынка крупноузловым способом наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. К нам принято решение поставлять лишь вэдовые версии кроссовера, всего для авто предложено три мотора и 5 комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite).
Стоимость новейшего Genesis GV80 на русском рынке стартует с отметки в 7 290 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., тогда как за 249-сильный вариант с 3,0-литровым дизелем предстоит выложить минимум 7 790 000 руб. Внедорожник с лучшим 3,5-литровым движком на 379 сил по цены обойдется в сумму от 8 690 000 до 9 600 000 р.