Кроссовер Dongfeng Fengon 580 выпущен во 2-м поколении, дебют данной модели состоялся в Китае в 2022 году. Машинка в гибридной версии Е5 способна проехать не наименее 1150 км без заездов на АЗС.
Базисный вариант среднеразмерного представителя SUV-сегмента Dongfeng Fengon предугадывает обычный турбованный мотор, сопряжённый с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Она имеет два режима работы – параллельный и поочередный.
Разработанная спецами гибридная система получила заглавие DE-i, её создателями являются инженеры компании Seres Group, ранее именовавшейся Sokon Group. Данное предприятие отчасти принадлежит концерну Dongfeng и практикуется на производстве гибридов и электрокаров под своим брендом.
Под капотом кроссовера размещен атмосферный бензиновый 1,5-литровый мотор компании Fudi Power. Данный ДВС имеет геометрическую степень сжатия 15,5:1, тепловая эффективность добивается 43%. Мощность мотора составляет 110 л. с. при 135 Н•м вращающего момента.
Основную часть времени мотор работает в режиме генератора, обеспечивая энергией тяговый аккумулятор, который можно зарядить и от бытовой электросети.
Машинка делается с фронтальным приводом, причём, за вращение колес отвечает, в главном, электродвигатель мощностью 176 л. с. при 300 Н•м вращающего момента, и только на значимой скорости.
В таковой период наблюдается падение эффективности электронного привода. В этом случае гибридная система перебегает в параллельный режим, когда бензиновый мотор подключается к ведущим колёсам благодаря муфте сцепления и 1-ступенчатого редуктора.
Обычная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в данной схеме отсутствует. Схожая система употребляется, например, у гибридных кроссоверов марки Митсубиси. Тяговая батарея имеет рабочую ёмкость 17,5 кВт∙ч и расположена под полом салона. Одной зарядки обязано хватать на 87 км пробега машинки. Компания заявила о среднем расходе горючего в 1,35 л на 100 км пути.
При условии, что аккумулятор заряжен, а топливный бак полный, кроссовер, как отмечают спецы, проезжает 1150 км. Наибольшая скорость при всем этом составляет 165 км/ч.
Кроссовер в гибридной версии различается от собственного бензинового «собрата» другим оформлением фронтальной части кузова. При всем этом форму фар головного света дизайнеры не меняли.
Различием от базисной модели является изменённый наружный вид заднего бампера. Возник также другой логотип, выполненный в виде стилизованной буковкы «Е». Его же планируют устанавливать и на остальные гибридные авто компании.
Салон кроссовера Dongfeng Fengon E5 в сопоставлении с базисным фактически не поменялся. Компоновочную схему расположения сидений сохранили. Спецы установили новейшую мультимедийную систему Huawei HiCar 3.0.
На местности Китая реализации гибридных кроссоверов данной модели начнутся в весеннюю пору сегодняшнего года.