Волна облегченных каров вынужденно захлестнула русских автопроизводителей. Свои варианты таковых моделей готовит «Группа ГАЗ»: во время дорожных испытаний на юге Рф, в Ставропольском крае, сфотографировали «антикризисный» автобус традиционного семейства ПАЗ-3205/-4234.
Подробнее: На фото видно, что автобус получил круглые семидюймовые фары русского эталона. Такие же устанавливались на ПАЗики в 1989-2014 годах. Опосля модернизации в 2014 году были установлена линзовая оптика Hella, которая мало освежила наружный вид автобусов.
В семидюймовых фарах в едином блоке выполнен ближний и далекий свет, а у оптики Hella они были разбиты. Другими словами заместо 6 частей на ПАЗиках сейчас будет четыре. Возвращение старенькой оптики принужденная мера: из-за санкций закупки зарубежных девайсов стали невозможны.
К счастью, завод не стал ворачиваться к варианту эталона 1989 года: оформление фронтальной и задней части (если не считать тех фар) у него такое же, как и у рестайлингового эталона 2014 года.
По неофициальной инфы, кроме экстерьера упростят и техно сторону автобуса. Машинка будет комплектоваться 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 пониженного экологического класса («Евро-3» заместо «Евро-5»).
«Вектор» тоже: Некие «антикризисные» конфигурации также получил и наиболее современный «ГАЗ Вектор Next» — заместо дисковых тормозов впереди установили архаичные барабанные.
В наиблежайшее время также поменяют мотор — заместо ЯМЗ-534 «Евро-5» установят ЯМЗ-534 «Евро-3». Германское управляющее управление на «Векторе Next» поменяют на турецкое.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: «Retrobus: конкретный впрыск»