Грузовики и автобусы

Грузовик Volvo с нулевым выбросом

Компания Volvo Trucks начинает тестирование грузовика на водородном горючем

Представьте для себя грузовик, который выделяет лишь водяной пар, производит собственное электричество на борту и имеет припас хода до 1 000 км. Это может быть при помощи водородных топливных частей, и Volvo Trucks начала тестировать авто с внедрением данной новейшей технологии.

В рамках стратегии отказа от углеродного горючего Volvo Trucks уже сейчас дает электронные грузовики и грузовики, работающие на возобновляемых видах горючего, таковых как биогаз. Во 2-ой половине этого десятилетия в ассортимент продукции компании будет добавлен 3-ий вариант, нейтральный к CO2, — электронные грузовики на топливных элементах, работающие на водороде.

“Мы разрабатываем эту технологию уже пару лет, и приятно созидать, как 1-ые грузовики удачно работают на тестовом треке. Сочетание электронного аккума и электронного топливного элемента дозволит нашим клиентам стопроцентно исключить выбросы CO2 из собственных грузовиков, независимо от предназначения транспорта”, — гласит Роджер Альм, президент Volvo Trucks

Электронные грузовики на топливных элементах будут иметь припас хода, сопоставимый со почти всеми дизельными грузовиками – до 1000 км – и время заправки наименее 15 минут. Общий вес может составлять около 65 тонн либо даже выше, а два топливных элемента способны производить 300 кВт электроэнергии на борту.

Пилотные тесты для клиентов начнутся через пару лет, а коммерциализация запланирована на вторую половину этого десятилетия.

“Электронные грузовики на водородных топливных элементах будут в особенности пригодными для поездок на огромные расстояния и томных, энергозатратных работ. Они также могут быть вариантом в странах, где способности зарядки аккумов ограничены”, — гласит Роджер Альм.

Грузовик Volvo с нулевым выбросом

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»