Рестайлинг новейшей модели Хендай Крета 2023 года весьма к лицу
В дорогих комплектациях либо за доплату к стоимости предлагается пластмассовый обвес кузова серебристого цвета
Относительно новенькая модель Хендай Крета 2023 года уже успела пережить рестайлинг. Настолько скорая корректировка потребовалась из-за того, что дизайн кузова почти всем пришелся не по вкусу. Вообщем, согласно фото, конфигурации носят незначимый нрав, что не обязано суровым образом отразиться на комплектациях и ценах. Ну и технические свойства на русском рынке будут сохранены в прежнем виде.
Содержание
Новенькая модель
Сегоднящая Хэндэ Creta 2023 считается вторым поколением пользующегося популярностью кроссовера. Новенькая модель возникла в Рф годом ранее и сохранила прежнюю платформу, вначале заимствованную у хэтчбека i20. На неких рынках паркетник, имея этот же кузов, известен под именованием ix25 и предлагается только с приводом на фронтальные колеса, владея в собственной политре модификациями с турбодвигателями и механизированными трансмиссиями.
Сейчас передняя часть кузова новейшей модели Хэндэ Creta выполнена в стиле старшего Tucson
Если не считать новейших накладок, то доработки сзаду отсутствуют
Дизайн
Основная претензия к новейшей Хендай Крета заключена в дизайне фронтальной части кузова. Рестайлинг уже успела пережить версия для Индонезии. На фото отлично видно, что передок сейчас оформлен в стиле старшего брата Туссан. Главные фары переехали вниз, а в 6 боковых секциях сетки радиатора расположились ходовые огни. Естественно, подобные корректировки востребовали новейшего фронтального бампера и капота, в итоге чего же габаритная длина возросла до 4315 мм. Как функция за доп стоимость доступен пластмассовый обвес.
Сейчас в фронтальной части кузова культивируется современный общекорпоративный стиль в дизайне, присущий иным моделям марки Хендай
Профиль модели Крета опосля рестайлинга практически не поменялся
Салон
К основному нововведению в салоне Creta 2023 года следует отнести виртуальную панель устройств Full TFT LCD Meter Cluster с диагональю монитора 10,25 дюйма. Не считая того, возникли: автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша, воздухоочиститель и вентиляция фронтальных кресел. Кроме 4-х режимов движения (Eco, Comfort, Smart и Спорт) можно избрать 2 внедорожных пресета: «песок» либо «грязюка». В дорогих комплектациях возник комплекс Хэндэ SmartSense с функциями: автоматического торможения, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и мониторингом «мертвых» зон.
Архитектура салона Creta 2023 модельного года не подверглась суровой корректировки
Основным новаторством интерьера освеженного Хэндэ является виртуальная панель устройств
Простор на задних местах остался прежним
Багажник
Размер багажника составляет 433 либо 1390 л. при сложенном втором ряде сидений, разбитым в пропорции 60/40. Погрузочная высота 770 мм соседствует с достаточно широким по меркам класса просветом кузова 1234 мм. В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо. Багажная дверь имеет комфортную ручку с тыльной стороны для закрывания, но электропривод не предлагается даже за доплату.
Погрузочная высота и проём двери багажника составляют 770 и 1234 мм соответственно
Сложив 2-ой ряд сидений, размер багажника можно прирастить с 433 до 1390 л.
Комплектации и цены
В арсенале комплектаций и цен Хендай Крета 2023 находятся 6 разных выполнений. При всем этом технические свойства дают на выбор: 2 типа движков, 6-ступенчатые механические и автоматические коробки, фронтальный и полный приводы. Как следствие, на выходе выходит 17 вариантов, различающихся уровнем оснащения и паспортными данными.
Prime и Classic
Базисная комплектация Prime, где на данный момент стоимость Хэндэ Creta составляет 1 659 000 рублей, способна предложить достаточно широкий перечень оборудования. К услугам водителя и пассажиров предлагаются: кондюк, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay либо Android Auto, электронные стеклоподъемники по кругу, регулировки управляющий колонки и водительского кресла по высоте. Активная и пассивная сохранность обеспечивается: передними подушечками, ESP, датчиком давления в шинах, ассистентами старта на подъеме и спуске, телефонным hands free и блютуз. Вариант Classic (см. таблицы) дополняется обогревами фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, также дистанционным управлением центральным замком.
Family и Lifestyle
Дальше по списку следует выполнение Family, для которого типично доп наличие климат-контроля, штатного парктроника, камеры заднего вида, подогрева управляющего колеса, пуска мотора клавишей и дюралевых колесных дисков. Новенькая Крета в комплектации Lifestyle ценой 1 910 000 рублей облагорожена: светодиодными и противотуманными фонарями, круиз-контролем, датчиками дождика и света, фронтальными боковыми подушечками сохранности и надувными шторками для обоих рядов сидений.
Prestige и Smart
Вариант Prestige поставляется лишь с лучшим мотором в паре с автоматической коробкой 4 х 4 и дополняется таковыми приятными вещами, как кожаная отделка салона, аудиосистема премиум-класса, навигационный комплекс, панорамная стеклянная крыша и автоматический ручной тормоз. Флагманская комплектация именуется Smart и примечательна наличием в Хендай телематических сервисов Bluelink и комплекса сохранности Smart Sense. Крайнее значит: удаленный мониторинг местоположения кара, дистанционное управление силовым агрегатом и климат-контролем, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности движения, вялости водителя и «слепых» зон. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к стоимости независимо от статуса выполнения.
Технические свойства
Вначале технические свойства Хэндэ Creta предполагали кандидатуру пользующимся популярностью седанам Solaris и Rio, но в новеньком кузове с увеличенным клиренсом и наличием модификаций с полным приводом. Если в ценовом спектре не произойдет суровых корректировок, то и в 2023 году модель ждет фуррор и твердая конкурентность с основным конкурентом в лице Рено Дастер, и ожидаемый рестайлинг только будет содействовать усилению позиций.
Габаритные размеры и клиренс
Как уже говорилось выше, рестайлинг Креты 2023 модельного года востребовал подмены фронтального бампера, светотехники, сетки радиатора и капота, что привело к росту длинны кроссовера, но другие габаритные размеры остались без конфигураций. На данный момент эти характеристики смотрятся так: 4315 (+15) × 1790 × 1620 мм. Колесная база 2610 мм по понятным причинам не поменялась. Заявленный 19-сантиметровый клиренс быстрее правило, а не исключение для данного класса каров.
Движки и коробки
Исходный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача мотора составляет 123 л.с. и 150 Нм вращающего момента. Агрегат владеет системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, также коллектором переменной длины. Броско, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л.с. Флагманский движок G4NL дополнен функцией бесступенчатого конфигурации продолжительности открытия клапанов и с 2-х л. выдает 150 сил и 191 Нм. В качестве коробки у такового Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка корейского производства, но для младшего мотора, кроме остального, доступна 6-скоростная механика.
Базисный движок G4FG развивает 123 л.с.
Флагманский агрегат G4NL поставляется лишь с автоматом
Динамика и экономичность
Зависимо от коробки (механика/автомат) Creta 2023 с агрегатом 1.6 разменивает первую сотку за 11,8 (11,6) секунды, достигая 169 км/ч и в среднем потребляя 6,8 (7,0) литра на 100 км. Подобные варианты Хэндэ с полным приводом показывают 12,5 (12,0) секунды, 167 км/ч и 7,2 (7,5) секунды для динамики, наибольшей скорости и экономичности соответственно. Двухлитровые модификации комплектуются лишь автоматической коробкой и, зависимо от типа привода (фронтальный/полный), способны достигнуть сотки за 10,2 (10,9) секунды, показав 183 (179) км/ч «максималки» и расходуя 7,1 (7,7) литра.
Маневренность и проходимость
Если разглядывать маневренность Хендай Креты исходя из убеждений сохранности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Но в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь кар не веселит четкостью реакций, достаточно очень накреняется в поворотах и наделят управляющее управление искусственным реактивным усилием, не давая ощущать кар. Веселит только то, что новость всё же стала незначительно лучше по маневренности, чем предшественница.
С одной стороны, недлинные свесы кузова Creta и малая колесная база обещают неплохую геометрическую проходимость, с иной – дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, в особенности под перегрузкой. Дело утежеляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой мотора даже у 2-литровой модификации. Только электрическая имитация блокировок дифференциалов, хоть и медлительно, но работает и дозволяет без помощи других выкарабкаться из диагонального вывешивания. Также находятся ассистенты на спуске и подъеме.
Сохранность
Потому что новенькая модель Хэндэ Creta имеет схожую с предшественницей силовую структуру кузова, независящих краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на сохранность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то 1-ое поколение заработало наибольшие 4 звезды и 15,7 балла из 16 вероятных. Критике подвергся только незначимый риск травм левой голени водителя и грудной клеточки фронтального пассажира. Уже в базисной комплектации кроссовер дает 2 передние подушечки сохранности и ESP.
Плюсы и минусы
Как и у хоть какой экономной модели основным плюсом Хендай Крета 2023 является стоимость. На этом фоне весьма безпроигрышно смотрится виртуальная панель устройств с аналоговой шкалой тахометра. Мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, высочайшим быстродействием и солидной графикой также можно записать в плюсы новейшего паркетника. Радостно, что кореец избежал присущей почти всем аналогам порухи в виде перегрева муфты при пробуксовке колес.
Рассчитываться за доступность приходится твердым пластиком в салоне. Но не только лишь недочеты эстетического характеристики являются минусом подобного Хэндэ. Эргономичность омрачена твердыми и неловкими креслами, также лишне высочайшей, даже по меркам сектора, высадкой за рулем, больше напоминающую грузовую. Двери не закрывают пороги, от чего же в слякотную погоду просто испачкаться. Твердая подвеска не различается энергоемкостью, потому даже на лежачих полицейских приходится сбавлять скорость посильнее, чем обычно. Звукоизоляцию также не назовешь мощной стороной.
Соперники
Renault Kaptur
Skoda Karoq
Kia Seltos
Renault Duster
Дата выхода
Из-за того, что новенькая Хендай Крета дебютировала в Рф позднее, чем в остальном мире, дату выхода опосля рестайлинга можно ждать не ранее последующего 2023 года. В целях понижения издержек на комплектации и цены создание будет как и раньше носить локальный нрав со сборкой кара на совместном заводе компании в городке Санкт-Петербург. По итогам прошедшего года пользующийся популярностью паркетник сумел отыскать 64 050 покупателей с 11-процентным падением продаж, связанным со сменой поколений и нехваткой силовых агрегатов.
История модели
Под внутренним обозначением GS/GC история модели первого поколения стартовала в октябре 2014 года в Китае, где Хэндэ Creta продавалась как ix25. По истечении 3 лет конвейерной сборки был проведен рестайлинг корейского блокбастера. Глобальная премьера новейшего поколения с заглавием SU2 также произошла в Поднебесной в апреле 2019 года.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Prime | Classic | Family | Lifestyle | Prestige | Smart |
---|---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 1 659 000 | 1 730 000 | 1 870 000 | 1 910 000 | 2 370 000 | 2 460 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | функция | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождика | нет | нет | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | функция | функция | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | нет | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | функция | + | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 |
Кондюк | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | нет | нет | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + | + | + |
Подогрев зеркал | нет | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | функция | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + | + | + | + |
Обогрев руля | нет | функция | + | + | + | + |
Обогрев сидений | нет | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | функция | функция | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | функция | функция | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция | функция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | функция | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Prime 1.6 MT | 1 659 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | механическая (6) |
Prime 1.6 AT | 1 724 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Classic 1.6 MT | 1 730 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | механическая (6) |
Classic 1.6 AT | 1 795 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Classic 1.6 MT 4WD | 1 810 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | механическая (6) |
Family 1.6 AT | 1 870 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Family 1.6 MT 4WD | 1 885 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | механическая (6) |
Lifestyle 1.6 MT | 1 910 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | механическая (6) |
Classic 2.0 AT | 1 930 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Family 2.0 AT | 1 930 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Family 1.6 AT 4WD | 1 950 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 1.6 AT | 1 975 000 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0 AT | 2 035 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Lifestyle 1.6 AT 4WD | 2 055 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0 AT 4WD | 2 115 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Prestige 2.0 AT 4WD | 2 370 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Smart 2.0 AT 4WD | 2 460 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).