Полностью новейший Хендай Санта Фе 2023 в комплектациях и ценах дает много контраста
Новый Хэндэ Santa Fe 2023 может похвастать умеренной ценой
На фоне нашествия китайских каров комплектации и цены Хендай Санта Фе 2023 смотрятся сравнимыми. Конкретно потому почти все покупатели отдают предпочтение испытанной корейской технике, надеясь на параллельный импорт. К тому же модель можно именовать относительно новейшей, ведь в Рф версия с модернизированным кузовом возникла чуток наиболее 2-ух годов назад, а с момента мировой премьеры не прошло и 3-х лет. Ну и вариантов комплектаций вместе с выбором технических черт не в пример больше, чем у кроссоверов из Поднебесной за родственную стоимость.
Содержание
Новейший кузов
Масштабный рестайлинг 3-х летней давности инженеры корейской компании справедливо именуют последующим поколением, ведь новейший кузов Хэндэ Santa Fe и в 2023 году выделяется завышенным содержанием прочных сталей. Как следствие, модернизированная силовая структура различается завышенной жесткостью кузова и наименьшей массой. Модульное шасси с обозначением N3 также на сто процентов новое и уже лежит в базе таковых моделей, как Tucson, Sportage и почти всех остальных каров корейского концерна. Принципно архитектура шасси не поменялась, но пониженный центр масс и скорректированные точки крепления рычагов подвески благотворно сказались на маневренности и плавности хода.
Кузов Санта Фе опосля рестайлинга существенно прирастил содержание прочных сталей и считается новеньким
В Рф кузов Santa Fe красноватого цвета заказывают очень изредка, а жалко
Дизайн
Конфигурации в дизайне освеженного Хендай Санта Фе типичны для хоть какого рестайлинга и наименее масштабны, чем модернизации в шасси и силовой структуре. Корректировки подверглась сетка радиатора, которая сейчас объединена со светодиодными фонарями. Ходовые огни лишились соединяющей их блестящей полосы. Не считая того, изменены бамперы и задние габариты, получившие красноватую перемычку. За доплату к стоимости в дорогих комплектациях доступен пластмассовый обвес в цвет кузова заместо прежнего аналогичного, но из матового пластика.
Новейший Хендай Санта Фе просто выяснить по модифицированному дизайну фронтальной части кузова
Дизайн задней части Хэндэ Santa Fe несильно выдает освеженную модель
Салон
В салоне Хэндэ Santa Fe 2023 применяется новенькая центральная консоль, где рычаг коробки заменен кнопочным селектором и возникла шайба управления режимами движения. Водителю доступны последующие пресеты системы Terrain Mode: Eco, Спорт, Comfort, адаптивный Smart, также внедорожные Sand, Snow и Mud. Мультимедиа получила увеличенный широкоформатный сенсорный экран диагональю 10,25 (+2,25) дюйма, а виртуальная панель устройств разрослась до 12,3 (+5,3) дюйма и владеет 4-мя режимами отображения. Задние пассажиры повеселят себя опцией из бизнес класса в виде сдвижных шторок на окнах. На откуп меломанам в лучших комплектациях предложен аудио комплекс премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуферами. За доп стоимость доступен 3-й ряд сидений.
Салон Санта Фе 2023 смотрится внушительно и современно
Заместо обычного рычага коробки занял пространство кнопочный селектор
Простор на задних сиденьях на сто процентов соответствует классу каров
Багажник
Зависимо от конфигурации салона размер багажника Санта Фе составляет 1704 / 571 / 130 л. при сложенных креслах второго и третьего рядов 5- и 7-местной конфигурациях соответственно. Ширина проема грузового отсека составляет 148 см, а погрузочная высота расположилась на отметке 79 см. В заднем свесе кузова подвешено полноразмерное запасное колесо, а в качестве функции доступен электропривод багажной двери.
В 7-местной конфигурации размер багажника Хэндэ Santa Fe составляет умеренные 130 л.
Сложив оба ряда, можно получить впечатляющие 1704 литра
Комплектации и цены
На реальный момент комплектации и цены Хендай Санта Фе 2023 года представлены пятью версиями, отличающимися перечнем предлагаемого оборудования. Не считая того, технические свойства имеют в собственном арсенале 3 типа движков с безальтернативным полным приводом, но с возможностью выбора 6- либо 8-ступенчтатых автоматов, также 8-скоростного бота с 2-мя сцеплениями. С учетом этого на выходе выходит 10 вариантов со своим оснащением и паспортными данными.
Family
Исходная комплектация Family предлагается по стоимости 3 969 000 рублей. Схожий Santa Fe 2023 уже в базе владеет: 2-зонным климат-контролем, обогревами руля, фронтальных сидений, лобового стекла и внешних зеркал с сервоприводом, мультимедиа системой с поддержкой Apple CarPlay либо Android Auto, электронными стеклоподъемниками, пуском мотора клавишей с бесключевым доступом, раскладным в пропорции 60/40 задним диванчиком, круиз-контролем, светодиодными и противотуманными фонарями, дюралевыми дисками колес. Активная и пассивная сохранность обеспечена: 6 подушечками, ESP, датчиками дождика, света и давления в шинах, парктроником, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и блютуз, электрическими ассистентами старта на подъеме и спуске.
Lifestyle и Prestige
Дальше по списку следует комплектация Lifestyle ценой 4 119 000 рублей. Для неё характерен расширенный перечень опционального оборудования и силовых агрегатов, также присутствие: отделки салона кожей, камеры заднего вида, подогрева второго ряда сидений и рейлингов на крыше. Санта Фе в версии Prestige (см. таблицы) дополняется таковыми приятными вещами, как аудиосистема премиум-класса, вентиляция фронтальных кресел с электроприводом регулировок и памятью их опций, фирменный навигационный комплекс и электропривод открывания двери багажника.
High-Tech и Calligraphy
Комплектацию High-Tech, предлагаемую по стоимости 4 739 000 рублей, дополняет целый сонм электрических помощников, включая мониторинг «мертвых» зон, адаптивные головное освещение и круиз-контроль, соответственный автопилоту исходного уровня. Также находится проектор показаний на лобовое стекло и 19-дюймовые диски. Флагманский Хэндэ Santa Fe Calligraphy за 4 859 000 руб. получает: панорамную крышу со сдвижным лючком, отделку сидений премиальной кожей Nappa, дюралевую накладку на центральной консоли. Снаружи лучшая версия различается сеткой радиатора, отделанной черным колченогом, уникальными пластмассовыми обвесами и колесными дисками на 20 дюймов.
Технические свойства
По своим техническим чертам Хендай Санта Фе 2023 года относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Новенькая модель на сто процентов соответствует веяниям современного времени. Одной из приятных особенностей, выделяющих из толпы (в особенности китайских производителей), является наличие в политре атмосферного мотора V6. Подобные агрегаты на нынешний денек стали редкостью, но от этого они не наименее вожделенны для тех, кто желает получить максимум разгонной динамики и завышенной надежности, расплачиваясь за это увеличенным расходом горючего.
Габаритные размеры и клиренс
Со своими габаритными размерами (4785 х 1900 х 1685 мм) и колесной базой 2765 мм Хэндэ Santa Fe расположился аккурат в центре меж малогабаритным Tucson и флагманским Palisade. Наиблежайшим родственником по концерну является Kia Sorento. Клиренс составляет 176 мм, что является достаточно умеренной величиной дорожного просвета по меркам кроссоверов. Углы заезда и съезда составляют 18,5 и 19,8 градуса, и это также не добавляет убежденности в геометрической проходимости.
Движки и коробки
Оба 4-цилиндровых мотора Хендай относятся к новенькому семейству Smartstream. Бензиновый атмосферный агрегат 2.5 MPI развивает 180 сил и 232 Нм вращающего момента. Отдача турбодизеля 2.2 CRDi составляет 199 л.с. и 440 Нм. Флагманский мотор V6 рабочим объемом 3,5 литра серии Lambda II способен показать 249 сил мощности и 332 Нм тяги. В качестве коробки у бензиновых движков Санта Фе употребляются 6- и 8-диапазонные автоматические коробки для исходного и лучшего агрегатов соответственно. Дизель применяет 8-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Полный привод с передачей тяги к задним колесам делается с помощью электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax.
Дизельный мотор 2.2 CRDi дает более успешный соглашение меж разгонной динамикой и экономичностью
Автомат на 8 ступеней имеет те же размеры, что и «шестиступка», но на 4 кг легче и владеет на 10% расширенным рядом передаточных чисел
Динамика и экономичность
Базисная модификация Santa Fe способна разменять первую сотку за 10,3 секунды, достигнув 195 км/ч наибольшей скорости. Динамика Хэндэ на томном горючем наиболее убедительна и выражена в 9,2 секунды и 205 км/ч. Экономичность схожих версий соответствует 8,7 и 6,1 литра на 100 км среднего расхода горючего соответственно. Лучшее выполнение с 6-цилиндровым агрегатом добивается сотки за 8 секунд ровно, заканчивая разгон на отметке 210 км/ч. Среднее потребление бензина – 10,5 литра на 100 км.
Маневренность и проходимость
В штатных режимах маневренность Хендай Санта Фе 2023 может повытрепываться великодушными повадками: реакции не остры, но точны, а наклоны в поворотах находятся только для того, чтоб обозначить боковые убыстрения. Но если поехать побыстрее, в особенности на массивном дизеле либо V6, то вылезают непонятное реактивное усилие на руле и ярко выраженная недостающая поворачиваемость. Вообщем, азартные водители и не должны глядеть в сторону семейных паркетников, способных взять на борт до 7 пассажиров.
Даже невзирая на наличие вэдовой коробки, рассчитывать на высочайший уровень проходимости не стоит. Умеренный дорожные просвет, огромные свесы кузова и осязаемая масса не наилучшие союзники на суровом бездорожье. Тем не наименее электрические имитации блокировок дифференциалов работают исправно, и диагональное вывешивание преодолеть можно. Необходимо только успеть это создать до того, как перегреется электрогидравлическая многодисковая муфта.
Сохранность
Тесты на сохранность Хэндэ Santa Fe проходил ещё в дорестайлинговом виде, зато по передовой методике EuroNCAP, заработав при всем этом высший 5-звездный рейтинг с 94-процентным уровнем защиты. Лобовой удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч принес водителю и фронтальному пассажиру 7,9 балла из 8-ми. Боковое столкновение оценено на 14,8 балла из 16-ти. Защита пассажиров-детей и пешеходов заработала 88 и 67 процентов соответственно.
Плюсы и минусы
Непременно, недозволено не отметить прибыльное сочетание комплектаций и цен Хендай Санта Фе 2023 года, но главный плюс модели заключается в комфортабельном и просторном салоне с высококачественными материалами, сверенной эргономичностью и современной мультимедиа системой. Необходимо отметить хорошую звукоизоляцию, не в последнюю очередь благодаря двойным боковым стеклам. Модификации с турбодизелем и V6 различаются достойным уровнем разгонной динамики.
Основной минус преподносит подвеска, которая обеспечивает неплохую плавность хода только на относительно ровненьких покрытиях. На разбитом асфальте либо на грунтовых покрытиях шасси уже не хватает энергоемкости, в итоге чего же уровень удобства осязаемо понижается. Умеренный дорожный просвет может стать помехой даже в относительно безопасных дорожных ситуациях. Базисное 180-сильное выполнение мучается недочетом высокоскоростных свойств.
Соперники
Exeed TXL
Geely Tugella
Черри Tiggo 8 Pro
Haval Dargo
Дата выхода
Русская премьера Хэндэ Santa Fe свершилась в осеннюю пору 2018 года, но дата выхода модели опосля рестайлига пришлась на лето 2021-го. Не будет излишним напомнить, что крайнее выполнение кроссовера создатели предпочитают именовать новеньким поколением, потому что проведенный фейслифтинг затронул не только лишь наружность и интерьрер, да и привнес модульную платформу N3, заодно увеличив содержание прочных сталей в конструкции кузова. Сейчас приобрести пользующийся популярностью корейский паркетник можно из сохранившихся дилерских припасов, или методом параллельного импорта.
История модели
Модель ведет свою историю с дальнего 2001 года, а спустя всего только 5 лет возникло 2-ое поколение Хендай Санта Фе, которое сняли с производства 2012 году. 3-я итерация примечательна тем, что кроссовер получил обычную версию и вариант с удлиненной колесной базой, в заглавии которого присутствовала приставка Grand. В 3-ем поколении паркетник выдержал на конвейере 6 лет.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Family | Lifestyle | Prestige | High-Tech | Calligraphy |
---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 3 969 000 | 4 119 000 | 4 329 000 | 4 739 000 | 4 859 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | функция | функция | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + |
Датчик дождика | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | + | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + |
Лючок в крыше | нет | нет | нет | функция | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | функция | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + | + | + |
Обогрев руля | + | + | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | функция | функция | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | + | + | + |
Электропривод фронтальных сидений с памятью | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Family 2.5 6AT | 3 969 000 | бензиновый 2.5 | 180 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.5 6AT | 4 119 000 | бензиновый 2.5 | 180 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.2 8DCT | 4 279 000 | дизельный 2.2 | 199 | полный | механизированная (8) |
Prestige 2.5 6AT | 4 329 000 | бензиновый 2.5 | 180 | полный | автоматическая (6) |
Prestige 2.2 8DCT | 4 489 000 | дизельный 2.2 | 199 | полный | механизированная (8) |
Prestige 3.5 8AT | 4 549 000 | бензиновый 3.5 | 249 | полный | автоматическая (8) |
High-Tech 2.2 8DCT | 4 739 000 | дизельный 2.2 | 199 | полный | механизированная (8) |
High-Tech 3.5 8AT | 4 799 000 | бензиновый 3.5 | 249 | полный | автоматическая (8) |
Calligraphy 2.2 8DCT | 4 859 000 | дизельный 2.2 | 199 | полный | механизированная (8) |
Calligraphy 3.5 8AT | 4 919 000 | бензиновый 3.5 | 249 | полный | автоматическая (8) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).