Комплектации и цены новейшего Хендай Туссан 2023 будут зависеть от курса валют
В Рф будет продаваться длиннобазный вариант кузова Хэндэ Tucson
Переход Хендай Туссан 2023 на модульную архитектуру N3 значительно увеличивает общую унификацию каров корейского концерна. Сейчас кроссовер с новеньким кузовом уже разделяет платформу с 10 моделями, что благотворным образом сказывается на комплектациях и ценах. Кроме этого, технические свойства подобного шасси вначале затачивались на применение гибридных и электронных технологий. Хотя для Рф предусмотрены традиционные силовые агрегаты, а даты выхода инноваторских модификаций состоятся в ближнем будущем.
Содержание
Новейший кузов
В первый раз в истории модели новейший кузов Хэндэ Tucson 2023 представлен в 2-ух версиях: со обычной колесной базой и удлиненной на 130 мм. Конкретно крайний вариант будет представлен на нашем рынке, а маленький вариант предназначен для Европы. Как и до этого, 4-ое поколение за доплату к стоимости имеет модификации с полным приводом, что важно для российских критерий эксплуатации.
Новейший кузов выделяет Хендай Туссан на дороге
Tucson в дорогих комплектациях имеет светодиодную полоску, соединяющую задние габариты
Дизайн
В истинное время дизайн Туссана 2023 модельного года можно смело именовать самым современным в секторе, по последней мере пока не вышел 5-ый Киа Спортейдж. До этого всего в глаза кидается структура сетки радиатора со встроенными «поворотниками», правда, у базисной комплектации указатели поворотов интегрированы в главные фары, расположенные снизу. Задние светодиодные габаритные огни, проходящие полосой через дверь багажника, также предлагаются за доп стоимость. Зато другие рубленые и сложные сплетения дизайна кузова новейшего Хендай не дадут его спутать ни с кем иным на дороге.
Дизайн кузова новейшего Туссан изобилует обрубленными формами
В длиннобазном выполнении кроссовер Хендай смотрится более гармонически
Салон
Элегантный дизайн салона дополнен 64-цветной амбиентной подсветкой. Также увлекательна функция «бессквознякового» режима Diffuse, когда воздух из климатической установки подается через длинноватые горизонтальные каналы. В дорогих комплектациях Tucson 2023 аналоговая панель устройств заменяется на виртуальную, а заместо обычного селектора автомата возникают клавиши. Мультимедиа система с 10-дюймовым экраном дает систему Bluelink для дистанционного управления: пуском мотора, климат-контролем и определением местоположения кара по телефону. Длиннобазная конфигурация Хэндэ значит раздолье на втором ряду сидений, также находится возможность регулировки наклона спинки.
За доплату к стоимости в салоне Tucson 2023 возникает виртуальная панель устройств
Диагональ экрана мультимедиа системы составляет 10 дюймов
Простор на задних сиденьях является мощной стороной новейшего Туссана
Багажник
По сопоставлению с предшественником багажник новейшей модели прибавил 50 л. и сейчас варьируется в границах 539-1860 л.. Не считая того, пол грузового отсека имеет регулировку по высоте и по мере необходимости, отказавшись от полноразмерного запасного колеса, можно вызволить ещё 43 литра полезного места. Как функция находится электропривод двери багажника. Кроме подсветки снутри можно найти крепежные крючки и 12-вольтовую розетку.
В багажнике находятся: крючки для крепления, 12-вольтовая розетка и подсветка
Сложив задний ряд, размер багажника можно прирастить с 539 до 1860 л.
Комплектации и цены
На данный момент новейший Хендай Туссан дает достаточно широкую палитру, где комплектации и цены представлены 5 исполнениями. Не отстают и технические свойства с 3-мя разными движками, фронтальным и полным приводами, механическими и автоматическими коробками передач. Как следствие, клиент свободен выбирать из 15 версий, различающихся уровнем оборудования и паспортными данными.
Classic
Исходная комплектация именуется Classic. Даже таковой Хэндэ Tucson ценой 2 749 000 рублей обустроен очень хорошо. К услугам обладателя предложены: кондюк, аудиосистема с MP3, электронные стеклоподъемники по кругу, регулировки управляющий колонки и водительского кресла по высоте, подогревы фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, круиз-контроль, раскладной в пропорции 60/40 задний диванчик и дюралевые диски колес. На активную и пассивную сохранность работают: 6 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, электрический ассистент на подъеме и спуске, телефонный hands free и блютуз.
Family и Lifestyle
Дальше по списку следует выполнение Family, где Туссан (см. таблицы) дополняется таковыми приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль, мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay либо Android Auto, парктроник, камера заднего вида, обогрев руля и пуск мотора клавишей с бесключевым доступом. Для Хендай в комплектации Lifestyle по стоимости от 3 049 000 руб. типично наличие: светодиодного головного освещения, датчика дождика и автоматического стояночного тормоза.
Prestige и Visioner
Вариант Prestige облагораживает новейший кроссовер Хэндэ отделкой салона кожей, штатной навигационной системой и электроприводом двери багажника. Флагманская комплектация под заглавием Visioner ценой от 3 379 000 рублей наделяет Tucson панорамной стеклянной крышей с лючком, снаряженным сервоприводом, системой контроля «мертвых зон», адаптивными фонарями и круиз-контролем. Расцветка эмалью с эффектом «металлик» оплачивается раздельно независимо от статуса выполнения.
Технические свойства
Новейший Хендай Туссан 2023 считается четвертым поколением пользующейся популярностью модели. Следует также отметить, что 2-ая генерация подавалась в Рф под именованием ix35. Если не считать внедрения гибридных и электронных технологий, то теория технических черт в принципе не поменялась. Разве что с возникновением удлиненной версии корейский кроссовер стал одним из самых больших в собственном секторе.
Габаритные размеры и клиренс
Посильнее всего, по сопоставлению с предшественником, Хэндэ Tucson с новеньким кузовом прибавил в длину. Габаритные размеры сейчас составляют 4630 (+150) х 1865 (+15) х 1665 (+10) мм. Расстояние меж осями колес возросло до 2755 (+85) мм. К огорчению, клиренс не является мощной стороной модели, ведь дорожный просвет равен только 181 мм. Как и до этого, в фронтальной подвеске употребляются стойки McPherson, а сзаду, независимо от типа привода, применяется мультирычажная система.
Движки и коробки
Базисный 2-литровый атмосферный движок G4NL дает наибольшее число выполнений. Агрегат мощностью 150 сил дружит с разными типами привода, 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Другие моторы поставляются с лишь с коробкой 4 х 4 и 8-диапазонным автоматом. Движок G4KN объемом 2,5 литра развивает 190 сил и примечателен применением комбинированного впрыска горючего. Турбодизель 2.2 имеет обозначение D4HD (186 л.с.) и позаимствован у старшей модели Santa Fe.
Базисный движок G4NL развивает 150 сил
Мотор G4KN (190 л.с.) имеет комбинированную систему впрыска
186-сильный турбодизель D4HD от наиболее томного Санта Фе идеальнее всего подступает Туссану
Динамика и экономичность
Зависимо от типа коробки (механика/автомат) 150-сильный Хендай Туссан 2023 разменивает первую сотку за 10,8 (11,1) секунды, достигая 184 (181) км/ч и в среднем потребляет 7,7 (8,1) литра на 100 км. Применение полного привода ожидаемо понижает характеристики динамики и экономичности. Разгон занимает 11,1 (11,6) секунды, а средний расход горючего 8,1 (8,4) литра. При всем этом наибольшая скорость остается постоянной. Флагманские бензиновая и дизельная модификации утверждают в паспортных данных схожие 9,4 секунды, 197 (201) км/ч и 7,6 (6,3) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.
Маневренность и проходимость
Неискушенного водителя маневренность Tucson 2023 вполне устроит. Кар не напрягает при высокоскоростном движении по прямой и верно делает все команды в поворотах. По меркам класса кроссоверов наклоны также невелики. Но если копнуть поглубже, то можно придраться к искусственному фоновому усилию на управляющем колесе. При езде с отключенной системой стабилизации в резвом повороте наблюдается неподдающаяся корректировки недостающая поворачиваемость, потому ESP лучше не отключать.
При относительно умеренном клиренсе и растянутой колесной базе геометрическая проходимость новейшего Хэндэ оставляет желать наилучшего. В остальном же электрическая имитация блокировок междуколесных дифференциалов работает приемлимо и дозволяет выкарабкаться из диагонального вывешивания. Плюс ко всему находится возможность принудительной блокировки многодисковой муфты, которая не склонна к перегреву даже при езде со скольжениями.
Сохранность
В процессе независящих испытаний по методике Euro NCAP 4-ая генерация Хендай Туссан заработала наибольшие 5 звезд. Шофер и пассажиры защищены на 86 процентов, малыши – на 87%, а пешеходы при наезде могут рассчитывать на 66-поцентную протекцию. Некой критике подверглись перегрузки на грудную клеточку и возможность хлыстовых травм шейки. Пешеходам угрожают твердые стойки кузова и отсутствие «активного» капота.
Плюсы и минусы
Потому что новенькая модель Хэндэ Tucson 2023 является одной из самых больших в классе, ожидаемым плюсом является простор на втором ряду сидений. При всем этом места с припасом не только лишь по длине, да и во всех направлениях. К другому очевидному достоинству корейского кроссовера относится прогрессивный дизайн экстерьера. Вообщем, обстановка в салоне с амбиентной подсветкой и виртуальными устройствами также не оставит никого флегмантичным. Подвеска хорошо подготовлена к нехорошим дорогам, ну и общий уровень удобства, выраженный в плавности хода и звукоизоляции, находится на достаточно высочайшем уровне.
Очевидных минусов у паркетника нет, а главный критике можно подвергнуть работу базисного мотора и 6-скоростного автомата. Схожий тандем способен обеспечить только степенное передвижение, а оживленные убыстрения и обгоны на шоссе даются весьма трудно. Дело утежеляется вялыми реакциями на подачу горючего и задумчивостью автоматической коробки. Красивый на фото интерьер вживую может мало огорчить качеством материалов отделки.
Соперники
Черри Tiggo 7 Pro
Volkswagen Tiguan
Тойота RAV4
Nissan Qashqai
Дата выхода
Прошел уже практически год с момента даты выхода Хендай Туссан на русский рынок. За этот период времени осязаемо расширился перечень комплектаций, а симпатичная стоимость лишь добавила паркетнику с новеньким кузовом доборной популярности. Локальная сборка ведется на заводе АВТОТОР в Калининграде. Суммарная прошлогодняя статистика продаж омрачена недостатком машин и переводом сборочного потока на 4-ое поколение. Всего удалось реализовать 10 440 (-52,2%) экземпляров обеих генераций.
История модели
1-ый Хэндэ Tucson на самом деле представлял собой клон Kia Sportage 2 и дебютировал в 2004 году. История в виде самостоятельной модели началась спустя 5 лет с возникновением собственного кузова, известного у нас как ix35. Официальная премьера предшествующего поколения пришлась на 2015 год. Невзирая на необычную наружность оба корейских кроссовера продолжают употреблять схожие платформы.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Classic | Family | Lifestyle | Prestige | Visioner |
---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 749 000 | 2 899 000 | 3 049 000 | 3 379 000 | 3 779 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | функция | функция | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | функция | функция | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + |
Датчик дождика | нет | нет | + | + | + |
Датчик света | + | функция | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондюк | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + |
Лючок в крыше | нет | нет | нет | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | нет | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | + | + | + | + |
Обогрев руля | нет | + | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | функция | функция | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | + | + |
Штатный парктроник | нет | + | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Classic 2.0 MT | 2 749 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | механическая (6) |
Classic 2.0 AT | 2 809 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Family 2.0 AT | 2 899 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Family 2.0 MT AWD | 2 939 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | механическая (6) |
Family 2.0 AT AWD | 2 999 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0 AT | 3 049 000 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0 AT AWD | 3 149 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Family 2.5 AT AWD | 3 149 000 | бензиновый 2.5 | 190 | полный | автоматическая (8) |
Lifestyle 2.5 AT AWD | 3 299 000 | бензиновый 2.5 | 190 | полный | автоматическая (8) |
Prestige 2.0 AT AWD | 3 379 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0d AT AWD | 3 399 000 | дизельный 2.0 | 186 | полный | автоматическая (8) |
Prestige 2.5 AT AWD | 3 549 000 | бензиновый 2.5 | 190 | полный | автоматическая (8) |
Prestige 2.0d AT AWD | 3 649 000 | дизельный 2.0 | 186 | полный | автоматическая (8) |
Visioner 2.5 AT AWD | 3 779 000 | бензиновый 2.5 | 190 | полный | автоматическая (8) |
Visioner 2.0d AT AWD | 3 879 000 | дизельный 2.0 | 186 | полный | автоматическая (8) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).