Volkswagen AG в Китае строит электронные VW iD6, которые, по ряду обстоятельств китайцам не полностью увлекательны. Стоимость — высочайшая, припас хода и внутренность электронного Фольксваген iD6 — очень средние на фоне собственных (китайских) электромобилей крайнего времени. Даже 6 либо 7-местное выполнение VW iD6 китайских потребителей соблазняют слабо. НО…
В Россию везут электро Фольксвагены из Китая «пачками». Поэтому как, это — VAG, пусть даже и китайский. И он — настоящая «электричка» от Фольксваген, к которому кредит доверия в Рф еще велик.
Нам остается лишь примерить электро VW iD6 к русским ценовым/климатическим реалиям и наличию/отсутствию инфраструктуры для электротранспорта. И, можно брать не смотря:
VAG ДЕЛАЕТ ВЕЩИ (с)
Либо — нет?
0 2