Автограмота

Холодный путь. Что делать, если в машине печка стала работать хуже?

Трудности с печкой в зимнюю пору оборачиваются значимым дискомфортом для водителя и пассажиров. Из неких воздуховодов перестает дуть теплый воздух, люди зябнут, стекла запотевают, значительно затрудняется обзор дороги, и обладатель кара готовится к дорогостоящему ремонту. Что все-таки могло сломаться в климатической установке и каким образом эти неисправности можно починить?

Содержание

Поломка заслонок

Источником тепла в хоть какой авто печке является жаркий антифриз из системы остывания, который проходит через радиатор климатической установки и нагревает воздух. Потом поток направляется через систему заслонок в разные зоны кабины, в том числе в пол либо в потолок, также на ветровое стекло либо в центр салона. Некие климатические установки имеют функцию автоматического управления потоком, из-за чего же температура и направление потока изменяются со временем. Совместно с печкой допускается внедрение системы кондиционирования, которая помогает сушить мокроватый воздух и борется с запотеванием стекол. Потому нехорошая работа печки быть может связана с дефектами хоть какого из этих частей.

С высочайшей достоверностью повреждения печки можно найти при помощи компьютерной диагностики. Поначалу глядят за работоспособностью заслонок, приводящихся в движение при помощи электромоторов, рычагов и направляющих. Делаются они из пластмассы и при высочайшем загрязнении могут закиснуть, слететь с направляющих либо обломиться. Тогда регулировать температуру либо направление потока становится нереально. Бывает это опосля того, как автовладелец длительное время ездил без салонного фильтра.

Экономия средств на фильтре приводит также к засорению радиатора печки и понижению пропускной возможности ее сот. В этом случае радиатор придется снимать у прочищать от налетевшего мусора, так же, как и остальные элементы системы.

Перегоревшая электрика

На старенькых печках нередко выходит из строя внутрисалонный вентилятор, отчего воздух застаивается и не циркулирует в системе. Распознать делему можно по отсутствию соответственного шума.

Время от времени может сломаться блок управления климатом либо контроллер обдува. Тогда вентилятор перестает реагировать на деяния регулятора скорости потока и работает лишь в одном положении. Например, вентилятор может дуть лишь на первой и на 2-ой скорости, а в 3-ем и четвертом положениях он останавливается. В этом случае нужно перепаивать либо поменять регулятор.

К сбоям в работе климатической установки может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне кара. Эта неисправность характерна климатическим установкам с автоматическим управлением. В итоге придется поменять датчик.

Засорение радиатора

К дилеммам с температурой в кабине приводит засорение радиатора печки. Если антифриз издавна не изменялся, то в нем могут показаться хлопья осадка, возникающего из-за хим реакций снутри системы. Этот осадок в виде накипи может концентрироваться в узеньких каналах радиатора и препятствовать циркуляции антифриза. В этом случае отключается половина радиатора печки, через которую идет воздушный поток на правую сторону салона.

К такому же эффекту приводит воздушная пробка, которая может образоваться в итоге плохого ремонта. Если при подмене помпы либо ремня ГРМ антифриз сливался и поновой заливался в систему, то велика возможность, что в печку попала воздушная пробка либо грязюка, которые и помешали циркуляции рабочей воды.

Закисший термостат

В зимнюю пору в салоне становится холодно и из-за неисправного термостата. Эта деталь служит для переключения огромного и малого контуров системы остывания при поэтапном прогревании агрегата. Если термостат вышел из строя и остается в открытом состоянии, то антифриз длительное время будет оставаться прохладным, потому что он будет проходить через основной радиатор. Будет нужно полчаса и больше времени, пока весь основной контур системы не прогреется, опосля чего же тепло пойдет в салон. В зимнюю пору при неисправном термостате плохо нагревается не только лишь печка, да и движок, что плохо сказывается на его ресурсе.

Проверить работоспособность термостата можно обычным методом. Во время прогревания мотора на холостых оборотах можно потрогать резиновые шланги системы остывания, идущие от мотора и пригодные к радиатору. Если они имеют идиентично невысокую температуру, то, быстрее всего, повинет в том термостат.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr