Фактически лучше совершенно в бумажки не глядеть. Ведь там что написано? Дизельный Palisade на полцентнера тяжелее бензинового, а мощность его мотора на 49 л.с. меньше. Отсюда вытекает полностью ожидаемый проигрыш в динамике.
Но за рулем дизельного «Палисада» я, как ни удивительно, недостатка динамики особо не ощутил. Чисто лично разгоняется дизельный кроссовер настолько же уверенно и внушительно, как бензиновый, — в особенности на городских скоростях. Но и на шоссе, уверяю вас, ущербным тихоходом вы себя не почувствуете. При этом приятная бодрость свойственна для Palisade 2.2 CRDi с хоть какой перегрузкой: мы путешествовали на нем из столицы в Ярославль и назад всемером с солидным багажом, и ни разу за все это время мне не пришлось посетовать на недочет динамики.
И понятно почему. Ведь вращающий момент дизеля практически на третья часть выше — 440 против 336 Нм, не много того, доступен он в достаточно широком спектре 1750-2750 о/мин, тогда как 3.5 MPI добивается собственного пика на 5 тыщах. Если и на шоссе тяговитость мотора не будет излишней, то при съезде с асфальта на настолько большенный и тяжеленной машине интенсивный вращающий момент вы оцените тем наиболее. Ведь нежданно высочайший для кроссовера дорожный просвет дозволяет проехать по грунтовке и свежевыпавшему снегу — крайнее испытание сегодняшней в зимнюю пору было в особенности животрепещуще.
Очевидно, Palisade ни с каким движком не назовешь вездеходом, тем не наименее его вэдовая коробка HTRAC с пятью режимами для различных видов покрытия поможет для вас совладать с легким бездорожьем.
Для тех, кто колеблется в надежности корейских дизелей, отметим, что 2.2 CRDi, снаряженный металлическим блоком и дюралевой головкой, цепным приводом 2-ух распредвалов, 4-мя клапанами на цилиндр, блоком балансирных валов в масляном картере, расслабленно выхаживает по 500 тыщ. Турбина Garret с изменяемой геометрией, система конкретного впрыска common rail третьего поколения от Bosch (это и есть тот CRDi) через пьезоэлектронные форсунки, работающие при давлении 1800 бар, — все это хозяйство работает полностью для себя накрепко и при соответствующем обслуживании вас не разочарует. Лишь заправляйтесь на испытанных АЗС высококачественным топливом и не запамятовывайте часто поменять масло в движке.
|
|
Единственное вправду приметное отличие Palisade 2.2 CRDi от 3.5 MPI — некая вибрация дизельной версии. Не так, естественно, приметная, чтоб вы запамятовали о главном плюсе: при иных равных в хоть какой из 4 комплектаций дизельный «Палисад» на 50 000 руб. дешевле. И значительно экономичнее. Официально — в среднем на 3,3 литра на каждую сотку км. У нас же за полторы тыщи верст с полной загрузкой вышло 8,5 л/100 км — никакой бензиновый мотор меньше 12 в таковых критериях показать не способен.
В конце концов, может быть, что основной плюс Palisade 2.2 CRDi заключается в уникальности этого предложения на нашем рынке, ибо никто из огромных 7-местных кроссоверов-конкурентов не располагает дизелем.
Кратко о главном:
Невзирая на тривиальный на бумаге проигрыш в динамике, на практике дизельный «Палисад» куда прибыльнее бензинового. И на деле не очень уступает в бодрости нрава. Если желаете, чтоб он бежал порезвее, включите режим «Спорт».