Тест-драйвы

Hyundai Palisade 2.2 CRDi: Неочевидная очевидность

Фактически лучше совершенно в бумажки не глядеть. Ведь там что написано? Дизельный Palisade на полцентнера тяжелее бензинового, а мощность его мотора на 49 л.с. меньше. Отсюда вытекает полностью ожидаемый проигрыш в динамике.

Но за рулем дизельного «Палисада» я, как ни удивительно, недостатка динамики особо не ощутил. Чисто лично разгоняется дизельный кроссовер настолько же уверенно и внушительно, как бензиновый, — в особенности на городских скоростях. Но и на шоссе, уверяю вас, ущербным тихоходом вы себя не почувствуете. При этом приятная бодрость свойственна для Palisade 2.2 CRDi с хоть какой перегрузкой: мы путешествовали на нем из столицы в Ярославль и назад всемером с солидным багажом, и ни разу за все это время мне не пришлось посетовать на недочет динамики.

И понятно почему. Ведь вращающий момент дизеля практически на третья часть выше — 440 против 336 Нм, не много того, доступен он в достаточно широком спектре 1750-2750 о/мин, тогда как 3.5 MPI добивается собственного пика на 5 тыщах. Если и на шоссе тяговитость мотора не будет излишней, то при съезде с асфальта на настолько большенный и тяжеленной машине интенсивный вращающий момент вы оцените тем наиболее. Ведь нежданно высочайший для кроссовера дорожный просвет дозволяет проехать по грунтовке и свежевыпавшему снегу — крайнее испытание сегодняшней в зимнюю пору было в особенности животрепещуще.

Hyundai Palisade

Салон дизельной
машинки подольше прогревается в зимнюю пору. Биться с данной неувязкой призваны 3-ступенчатые электрогрелки фронтальных кресел, подогрев сидений 2-го ряда, руля, лобового стекла

Очевидно, Palisade ни с каким движком не назовешь вездеходом, тем не наименее его вэдовая коробка HTRAC с пятью режимами для различных видов покрытия поможет для вас совладать с легким бездорожьем.

Hyundai Palisade

В выполнении «Космос»
(он на 70 000 дороже «Престижа») можно заказать 8-местный салон либо вариант на 7 мест. Заместо сплошного дивана за доп 30 000 руб. для вас установят два отдельных кресла с вентиляцией. Остальные приметы такового Palisade — замша на потолке и обитые серой либо красной наппой кресла

Для тех, кто колеблется в надежности корейских дизелей, отметим, что 2.2 CRDi, снаряженный металлическим блоком и дюралевой головкой, цепным приводом 2-ух распредвалов, 4-мя клапанами на цилиндр, блоком балансирных валов в масляном картере, расслабленно выхаживает по 500 тыщ. Турбина Garret с изменяемой геометрией, система конкретного впрыска common rail третьего поколения от Bosch (это и есть тот CRDi) через пьезоэлектронные форсунки, работающие при давлении 1800 бар, — все это хозяйство работает полностью для себя накрепко и при соответствующем обслуживании вас не разочарует. Лишь заправляйтесь на испытанных АЗС высококачественным топливом и не запамятовывайте часто поменять масло в движке.

  • На 50 000 руб. дешевле бензинового варианта
  • Приметно экономичнее
  • Отсутствие прямых соперников с дизельным мотором
  • Вибрация в салоне
  • Проигрыш в динамике
  • Нужно высококачественное дизтопливо

Единственное вправду приметное отличие Palisade 2.2 CRDi от 3.5 MPI — некая вибрация дизельной версии. Не так, естественно, приметная, чтоб вы запамятовали о главном плюсе: при иных равных в хоть какой из 4 комплектаций дизельный «Палисад» на 50 000 руб. дешевле. И значительно экономичнее. Официально — в среднем на 3,3 литра на каждую сотку км. У нас же за полторы тыщи верст с полной загрузкой вышло 8,5 л/100 км — никакой бензиновый мотор меньше 12 в таковых критериях показать не способен.

Hyundai Palisade

Сложив диванчик,
размер багажника можно прирастить с 510 до 1297 л.. Но даже в 7-местном варианте за спинками сидений третьего ряда остается 311 л.

В конце концов, может быть, что основной плюс Palisade 2.2 CRDi заключается в уникальности этого предложения на нашем рынке, ибо никто из огромных 7-местных кроссоверов-конкурентов не располагает дизелем.

Кратко о главном:

Невзирая на тривиальный на бумаге проигрыш в динамике, на практике дизельный «Палисад» куда прибыльнее бензинового. И на деле не очень уступает в бодрости нрава. Если желаете, чтоб он бежал порезвее, включите режим «Спорт».


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr