Тест-драйвы

Hyundai Staria: Космос внутри и снаружи

Содержание

Навыворот

Это приятно, когда на тебя оборачиваются, ведь так? Меня двое суток провожали восхищенные взоры. И не где-нибудь в глуши, где слаще морковки ничего не лицезрели, а рядом с казино в Красноватой поляне, на улочках Адлера, по дороге в Дагомыс и в центре Сочи. Ну, отлично, согласен, не меня, а мою «Старию»… Но ведь все равно приятно!

Она и в самом деле совсем особая — будто бы высечена из цельного кусочка цветного стекла. В отличие от большинства современных каров с их изрезанными, измятыми, исковерканными на все лады поверхностями, Хэндэ Staria поражает краткостью форм. Поглядите на неширокую полоску дневных ходовых огней, подчеркнувшую лобовое стекло, на кубики льда светодиодных фар по бокам залитой темным колченогом сетки радиатора, на необычную поясную линию, зеркально отражающую быстрый росчерк фронтальной стойки. И оцените детали — нежданно мощные внешние дверные ручки, выстроенные в шеренги параметрических пикселей задние габариты.

Пока дизайн-центры европейских компаний топчутся на месте, до бесконечности обыгрывая прежние удачные находки, корейские стилисты одно за иным дают свежайшие решения. Через десятилетия их придумки полностью могут стать классикой жанра. Скажем, новость от «Хёндэ» не просто навевает мемуары о французских и американских минивэнах 80-90-х, но и выводит дизайн этих утилитарных машин на новейший эстетический уровень. Вы издавна лицезрели небольшой автобус, который бы провожали восхищенные взоры? То-то и оно. Космос!

А все почему? Дело в том, разъясняет дизайнер экстерьера «Старии» Сео Джун, что отрисовывали новейшую машинку не от наружности к интерьеру, а напротив. «Навыворот», Inside Out — это новенькая дизайнерская мысль марки, «теория, которая соединяет воединыжды дизайн интерьера и экстерьера, расширяя чувство места и открытости».

Больше, чем снаружи

Место — вот ключевое слово. Оно же английское space — тот же «космос». Ведь за рулем испытываешь совсем необыкновенное чувство: передняя панель размещена особенно низковато, а перед пассажиром к тому же отодвинута далее вперед, циклопическое лобовое стекло и большие зеркала обеспечивают восхитительную обзорность, боковые стекла, кажется, начинаются чуток не от пола. Они так значительны, что опускаются не до конца — как утверждает создатель интерьера «Старии» Сео Джин Хек, это изготовлено специально, чтоб «пассажиры могли ощущать себя в сохранности», чтоб не боялись вывалиться наружу!

Hyundai Staria

Сколько же тут места! Я отрегулировал под себя водительское кресло, позже уселся «сам за собой» на диванчике, а позже расположился «за собой за собой» в 3-ем ряду. И всякий раз перед коленями оставалось с кулак вольного места, над головой же и совсем чуток не люстру можно вешать. Не достаточно того, когда сиденья самого заднего из диванов отодвинуты до упора вспять, в багажнике остается уйма места. В этом, к слову, решающее преимущество Хэндэ Staria перед хоть каким 7-местным кроссовером — в их трюм при таковой компоновке вы можете загрузить разве что пару чемоданчиков «кабинного» формата.

Но кроме головного багажника у пассажиров еще бессчетное количество мест для хранения. Перчаточный ящик маленький, но на торпедо обнаружились еще два ящичка с крышками и прорезиненными ковриками на деньке, над лобовым стеклом разместились две полки с сеточками, чтоб оттуда не вываливались вещи. В дверях предусмотрены аж 3-этажные кармашки, и три этажа различного размера ниш на центральной консоли, меж креслами раскинулся большой бокс — реальный обеденный столик. Не считая того, на торпедо слева от водителя имеется подстаканник, очередной, выдвижной — посредине центральной консоли.

Не обделены и жители дивана — к их услугам крючки и кармашки в спинках фронтальных сидений, кармашки для пары пол-литровых бутылок в боковых дверях, выдвижные подстаканники, впечатляющего размера выдвижной лоток в торце бокса. Тут масса мест, чтоб утратить чего-нибудть и никогда не отыскать.

Сделалось все по-новой там!

Секрет магического «вселенной снутри», выдуманный корейскими дизайнерами, в том, что футуристическая наружность удачно скрадывает размеры «Старии». С виду и не скажешь, что минивэн, пришедший на смену модели H1/Starex, превосходит ее во всех измерениях. По колесной базе — на 73, в длину на 103, в ширину на 77, в высоту на 65 мм. При этом, пол удалось опустить на 30 мм, а высоту потолка поднять на 98 — аж до 1379 мм. Вот почему садиться на диванчик и проходить на 3-ий ряд сидений комфортно даже высочайшим пассажирам.

Hyundai Staria

Дело в том, что заместо заднего привода корейцы оснастили собственный минивэн фронтальным, пересадив на общую для марок Хэндэ и Kia платформу N3. Что значит, кроме остального, независимую мультирычажную заднюю подвеску. И совершенно другую маневренность, совершенно остальные водительские чувства по сопоставлению с прежним практически грузовиком Н1 с его неразрезным мостом.

Я сообразил это с первых же метров, когда выруливал с забитой встречающими столичный самолет таксистами стоянки сочинского аэропорта. Невзирая на высшую высадку (я очень опустил кресло, и все равно высился над дорогой, как управляющий яхты над морской гладью) воспоминания были полностью легковыми. Разве что легковая эта машинка не по привычке большая и внушительная. Даже построенные на той же N3 Santa Fe и Sonata не даровали таковых чувств.

И причина не лишь в независящей подвеске заместо балки. В фронтальном «МакФерсоне» увеличен угол наклона оси шкворня, усилено сопротивление боковым перегрузкам, увеличено расстояние меж фронтальными и задними точками крепления подрамника. Электроусилитель руля, сменивший гидравлику, улучшил реакции и оборотную связь, уменьшен угол установки задних амортизаторов, а сами они значительно модернизированы в сторону удобства. В конце концов, твердость кузова на кручение возросла на 14, а общая крепкость на 70 процентов.

В итоге высочайший практически автобус проходит повороты с минимальными наклонами, на горном серпантине машинка ведет себя на удивление послушливо. И тихо. Вместе с кропотливой аэродинамической проработкой кузова (коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0,32, до уровня Kia Carnival) корейские инженеры провели целый ряд мероприятий по борьбе с шумом.

В общем, в этом салоне охото жить.

Сокрытые козыри

И непременно путешествовать. Поэтому как для далеких поездок — при этом, по русским дорогам, это принципиально — Staria подготовлена практически совершенно. Во-1-х, у покупателя таковой машинки есть широкий выбор. Мощнейший, тяговитый и экономный дизель в сочетании с расторопным 8-ступенчатым «автоматом» повеселил меня на горных серпантинах в округах Сочи. По дороге из Красноватой поляны в Дагомыс и назад с неплохими пробками из-за покоробленного селями асфальта расход составил всего-то 7,9 л/100 км, а на шоссе комп демонстрировал 6,3 л/100 км.

Hyundai StariaHyundai Staria

Если же вы не доверяете российскей «солярке» либо боитесь заморочек с прохладным запуском, сможете избрать 249-сильную бензиновую «шестерку». С таковым мотором «Стария» становится быстрее (9,2 с разгона до сотки против 12,4 и 210 против 185 км/ч наибольшей скорости) и различается ожидаемо неплохим аппетитом — у меня вышло что-то около 11,9 л/100 км.

Hyundai Staria

Есть и еще одна кандидатура — 8-ми либо 7-местный салон. В крайнем случае во 2-м ряду установлены два замечательно комфортных кресла, в которых можно путешествовать чуть ли не лежа. При всем этом в 3-ем ряду сумеют поместиться взрослые пассажиры. Означает, получаем две, по сущности, различных машинки — максимально доступную многоместную версию и комфортабельный бизнес-шаттл.

В конце концов, есть у Staria даже полный привод, правда, лишь в сочетании с дизельным движком. Фирменная система HTRAC — многодисковая муфта с электрическим управлением — одномоментно включает в работу задние колеса в случае пробуксовки фронтальных. Она делает корейский минивэн чуток наименее быстрым (13,5 с до 100 км/ч и 180 км/ч) и увеличивает расход горючего (в среднем с 7,7 до 8,2 л/100 км) зато расширяет его способности на нехороших дорогах Рф с апреля по октябрь.

Основной же козырь новинки — в неповторимом сочетании всех перечисленных выше свойств с применимыми ценами. Переднеприводный вэн с 8-местным салоном начинается с 3 млн, а отлично снаряженный 7-местный Staria Premium обойдется в 4 с маленьким. К таковой машине можно добавить полный привод, и вы получите исчерпающий вариант домашнего кара для путешествий либо комфортабельный бизнес-вэн. У соперников от концерна Stellantis совсем автобусная наружность, наименее мощнейший мотор и отсутствует бензиновая версия. Японский Alphard не располагает ни дизелем, ни системой 4х4 и куда дороже, о германском Multivan нечего и гласить — в идентичной конфигурации он минимум в полтора раза дороже.

Так что восхищенные взоры тех, кто осознает, для вас обеспечены.

  • Замечательно просторный салон
  • Огромное количество вариантов и легкость трансформации салона
  • Большой багажник
  • Красивая наружность
  • Движок может работать на 92-м бензине
  • Наличие полного привода
  • Отменная звукоизоляция
  • Отсутствие проекционного монитора
  • Отсутствие омывателя фар
  • Мелковаты задние указатели поворотов, а также фронтальные на 8-местной версии
  • Подвеска лишне тщательно отрабатывает выпуклости асфальта

Кратко о главном:

Корейская новость обеспечивает наилучшее на рынке сочетание потребительских свойств с увлекательной наружностью и доступными ценами. У нее огромное количество плюсов и практически нет недочетов, так что Staria может не лишь спорить с конкурентами-минивэнами, но и отбирать покупателей у 7-местных кроссоверов — в особенности в вэдовом варианте.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr