Тест-драйвы

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

Сегоднящая новость – из поколения «четыре с половиной», но, на самом деле, она открывает новейшую главу в развитии корейской марки. Во-1-х, поэтому что сейчас у Kia новейший логотип (и «Церато» получил его первым), а во-2-х, на нем в первый раз предустановлена фирменная телематическая система.

Итак, что мы имеем? Серьезно освеженный седан класса С. Нужно сказать, что класс этот медлительно сжимается, и в линейке каров «Киа» «Церато» занимает по итогам продаж скромное 6-е пространство. Но в корейской компании отрешаться от него и не задумываются, напротив – вот для вас еще одно обновление, как положено, на 3-ем году опосля возникновения новейшей модели.

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

К слову, раз в год в Рф продают до 16 тыщ таковых машин, и это один из самых фаворитных седанов С-класса: фавориту, «Шкода-Октавия», он уступает совершенно незначительно. Так что, пусть этот сектор и невелик, но своя верная аудитория у седанов как и раньше есть.

БОРЬБА В ЕДИНСТВЕ

Экстерьер седана переработали серьезно. Пусть кузовные панели фактически не поменялись, зато новейшие сетка радиатора и бампера, новейшие светодиодные фары дали машине злости. Это сейчас вообщем новейший стиль корейской компании, который предугадывает сочетание брутального «лица» и плавных линий кузова (именуется «единство противоположностей»). В профиль седан сейчас больше припоминает фастбек. И, естественно, у «Церато» колесные диски новейшего дизайна (16- либо 17-дюймовые).

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

А вот в салоне фактически без видимых перемен — те же высококачественные материалы отделки, руль, приборная панель… Разве что новейший, неотклонимый сейчас 8-дюймовый планшет вырастает прямо из центральной консоли (зато во всех комплектациях, включая базисную!). Принципно обновилось и «железо», и программное обеспечение. Мультимедийная система, естественно, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. К слову, и камера заднего вида сейчас доступна во всех комплектациях.

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

Несколько домом стоят авто в комплектации GT Line (у меня как раз таковой был на тесте). «Спортивные» версии различаются снаружи – красноватыми вставками в сетке радиатора и бампере, темными зеркалами, порогами и спойлером. И снутри поинтереснее – темный потолок, спортивный, усеченный руль, подрулевые лепестки, железные накладки на педали и сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой. Модно!

Но это не самое основное. Самое основное – «Церато» стал первым каром в модельном ряду «Киа», где штатно установлена телематическая система Kia Connect. Сейчас прямо со телефона можно отследить статус кара и удаленно управлять почти всеми функциями. К примеру, обладатель может в хоть какой момент проверить, заперта ли машинка (и закрыть ее, если вдруг запамятовал!), открыть ее, проверить, сколько горючего в баке и получить информацию о дефектах. Либо, к примеру, поглядеть отчет о крайних поездках. Также удаленно запустить движок, включить на определенную температуру климат-контроль и подогрев кресел. В общем, фактически управлять каром со телефона!

Обмен данными происходит в зашифрованном виде по каналам сотовой связи, так что на теоретическом уровне можно смотреть за своим каром, разговаривать с ним даже из другого городка! Руководители компании убеждают, что условились со всеми большими операторами мобильной связи, так что телематика обязана уверенно работать в любом регионе страны.

А уже через несколько лет таковой сервис будет доступен для всех моделей концерна. Понятно, что для работы Kia Connect требуется подключение к Вебу, но 1-ые три года использования сервисами будут для хозяев бесплатными. Позже, естественно, придется платить, но цены представители компании обещают установить доступные. Вообщем, если для вас вся эта «краса» кажется лишней, сможете ее отключить вначале либо не платить – через три года.

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

Еще в этом поколении «Церато» получил и новейший комплекс Drive Wise, куда заходит несколько принципиальных систем помощи водителю (контроль слепых зон, система предотвращения переднего столкновения, помощник движения в полосе, контроль внимания водителя, умственный круиз-контроль с системой Stop&Go и др.)

ПОЕХАЛИ

А вот линейка силовых агрегатов издавна нам знакома, здесь никаких перемен нет. Два бензиновых мотора – 1,6 л/128 л.с.) и 2 л/150 л.с. На выбор – 6-ступенчатая механическая трансмиссия (смешивается лишь с младшим мотором) либо 6-диапазонный автомат. Фактически, и движется освеженный седан буквально так же, как и дорестайлинговый. Базисный движок – выбор пожилых людей; он неплох для неторопливых поездок по городку и на дачу, а достойную динамику показывает только двухлитровый мотор. Тестовый маршрут длиной под 300 км проходил по самым различным дорогам Подмосковья; я проехал его как раз на «Церато» со старшим мотором. Если не добиваться от кара очень многого, то он оставляет приятные воспоминания (и даже дарует наслаждение от вождения!).

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

Коробка отлично ладит со 150-сильным движком, а в режиме «Cпорт» даже дозволяет резко ускоряться при обгонах на трассе (вообщем, мне хватало и «обычного» режима). Управляется «Церато» понятно, дорогу держит верно; подвеска настроена отлично, и на ровненькой дороге, на хоть какой скорости, это весьма удобный кар. Во время езды по трассе движок фактически не слышно. Другое дело, когда выезжаешь на проселочную дорогу: здесь седан тщательно обрабатывает даже маленькие выпуклости, а колесные арки достаточно гулко докладывают, что вообще-то это – приемлимо городской кар. Вообщем, он так просто сетует, но при всем этом движется бодро. Не стоит лишь забывать о маленьком клиренсе – 150 мм.

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

ВРЕМЯ ПРИЦЕНИТЬСЯ

Базисный «Церато» с мотором 1,6 л и механикой стоит от 1 394 900 рублей, а с автоматом не намного больше – от 1 404 900 рублей. И это всего на 30 тыщ дороже дорестайлинговой версии! При всем этом в базе есть обогрев фронтальных сидений и форсунок стеклоомывателя, престижный экран мультимедийной системы и почти все другое. В верхней комплектации Prestige он будет стоить от 1 629 900 рублей. Пижонский GT Line – от 1 754 900 рублей. На верхушке – комплектация GT Line+ (кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла и полный набор ассистентов Drive Wise) – 1 829 900 рублей. Как досадно бы это не звучало, сходу скажу: это рекомендованные производителем цены, у дилеров все наверное будет дороже за счет их бесчеловечных накруток.

Но в любом случае цены представляются полностью разумными. Ведь с кем соперничает «Церато» на нашем рынке? Главный противник – «Шкода-Октавия» (1 515 000 – 2 172 000 рублей). В хоть какой комплектации «чешка» стоит дороже: от 40 до 130 тыщ. Правда, в максимуме у «Шкоды» есть цифровая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедиа.

Чуток-чуть дешевле обойдется схожая «Хендэ-Элантра», а про других соперников и гласить нечего. «Фольксваген-Джетта» (1 627 000 – 2 002 000 рублей) и «Тойота-Corolla» (1 556 000 – 2 076 000 рублей) существенно дороже и укомплектованы поординарнее (а у «Короллы» и совсем в арсенале только один мотор 1,6 л).

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

Хотя при сегодняшнем уровне конкуренции навряд ли стоит рассчитывать на то, что реализации освеженного «Церато» рванут ввысь, и он попадет в верхние строки общих рейтингов продаж. Даже если запамятовать про соперников, клиент базисной версии с мотором 1,6 л постоянно будет решать – а не взять ли «Рио» в лучшей комплектации (и при всем этом еще сберечь), а у того, кто приглядывается к версии Prestige либо GT-Line, непременно мелькнет идея – не стоит приобрести куда наиболее просторный и приличный «Kиа-K5»? Правда, на эти модели срок ожидания куда подольше, а накрутки дилеров – существенно больше. И это может стать решающим фактором в пользу «Церато».

Kia Cerato по сегодняшним временам – один из самых взвешенных (по совокупы всех свойств) каров на нашем рынке. И хотя седаны класса С – далековато не самый пользующийся популярностью сектор, устойчивый спрос ему гарантирован. В особенности посреди корпоративных клиентов. Ведь, не считая всего остального, стоимость компания назначила полностью разумную.

Игорь Моржаретто: Kia Cerato – первый в теле

Kia Cerato 2.0 GT Line+

ТТХ.png

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr