Поставки готовой техники итальянской марки были прекращены ещё сначала марта. Также компания не отгружает комплектующие для завода в Миассе.
Заглавие Iveco расшифровывается как Industrial Vehicles Corporation. Итальянский производитель занимается выпуском коммерческого транспорта, штаб-квартира находится в Турине. Компания начала активную деятельность в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сначала 90-ых: официальное консульство Iveco возникло в 1991 году, а совместное создание – в 1994-ом. До 2009 года проект именовался «Ивеко-УралАЗ», потом Уральский автозавод продал свою долю личной фирме АМТ, так что СП переименовали в Iveco-АМТ.
Компания Iveco приняла решение вполне свернуть бизнес в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Производитель коммерческого транспорта поставил его на паузу ещё сначала марта: тогда закончились поставки готовой техники итальянского бренда. Не считая того, на завод, расположенный в Челябинской области (в городке Миассе), не стали поступать комплектующие для локальной сборки грузовиков Iveco. По плану в этом году с сборочного потока площадки обязано было сойти около 600-700 машин.
О том, что производитель выходит из СП Iveco-АМТ, докладывает агентство Reuters со ссылкой на генерального директора Iveco Геррита Маркса. Толика итальянцев составляла 33%, её было принято решение передать российскому партнёру. Предполагается, что сделка будет завершена до конца текущего года. Что будет с предприятием в Миассе и его сотрудниками в предстоящем, пока не ясно.
В предстоящем Iveco собирается сотрудничать с Хэндэ Motor в рамках проекта по созданию автобусов на водородном горючем, созданных для Европы. Не считая того, компания сосредоточится на выпуске автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов на итальянском заводе, расположенном в городке Фодже. Ещё производитель собирается сотрудничать с американской компанией Via в области цифровых услуг для публичного транспорта.
Ранее сделалось понятно о том, что формат присутствия в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) готовится поменять Мерседес-Benz. Предполагается, что имущество дистрибутора – «Mercedes-Бенц Рус» – могут реализовать одному из дилеров. Говорилось также, что имеющийся русский склад машин германской марки пока что не распродан (возможно, производитель боится санкций, которые воспрещают поставку в страну премиальных каров дороже 50 тыс. евро).