Исследования

К тестированию – приступить!

Издательский Дом «Анонсы Автобизнеса» и фирма производитель сварочного оборудования ЭСАБ дают старт проекту тестирования сварочного аппарата REBEL EMP 205IC AC/DC в критериях настоящего автосервисного производства.

Предлагаем поглядеть ролик о старте проекта

Сварка не заходит в число главных работ в авторемонте, но, без всякого сомнения, является одной из важных операций в деятельности автосервисного компании. Даже в кузовном ремонте – сфере, где эта работа более нужна, – по оценкам профессионалов, сварка занимает максимум 8-10% рабочего времени. Но без выполнения сварочных работ по сплаву в 90% случаев выполнить восстановление современного тс хоть какого типа, класса и вида будет в принципе нереально. И поменять сварку, как вы отлично осознаете, нечем. Потому к качеству проведения сварочных работ, а означает, к качеству, функциональности и эффективности применяемого оборудования, предъявляются весьма суровые требования.

К тестированию – приступить!

Как избрать такое оборудование? Вопросец не праздный. Рыночное предложение достаточно богато, даже в сегодняшнее, прямо скажем, сложное время. Оно изобилует сотками различных моделей широкого круга производителей: есть дешевле и дороже, наиболее и наименее производительные, функциональные и узкоспециализированные, проф, любительские, мобильные… Глаза и правда разбегаются. Как во всем этом обилии сориентироваться?

Естественно же, методом тестирования! Ведь конкретно проверка в критериях настоящей работы заслуженно является одним из наилучших методов получения исчерпающего представления о том либо ином продукте: его способностях, потенциале, ресурсе, также, что важно, возможных недочетах. Естественно, при условии, что тест выполнен грамотно и беспристрастно. Другими словами так, как умеет и постоянно делает ИД «Анонсы Автобизнеса» – общепризнанный авторитет в проф среде.

Почему мы решили взяться за испытание сварочного оборудования? Ответ на поверхности, и для вас он, быстрее всего, известен. В процессе проработки идеи и концепции грядущего проекта мы пристально исследовали большущее количество различных тестов сварочных аппаратов. И они все… Да, да, да, – не имели никакого дела к нашей авторемонтной отрасли. А означает, совсем не учитывали специфику сварочных работ, проводимых на предприятиях сферы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Хотя эта специфичность имеет большущее значение для выбора вправду адекватного, лучшим образом пригодного для СТО оборудования. Дело в том, что в отличии от обычных промышленных, строй и иных задач, когда в большей степени свариваются однотипные изделия со обычными параметрами (материал, толщина и т. д.), в автосервисе мы имеем очень обширное обилие, выскажемся так, объектов сварки. При этом, по большей части, в состоянии, мягко говоря, далековато не новейших деталей. И поступают они в работу полностью беспорядочно.

Поначалу для тебя нужно необычную «нулевую» «чернушку» прихватить в «кузовне», сходу за ней поступает полумертвый проржавевший порог, а позже приезжает клиент с лопнувшим поддоном. Следом за ним возникает безуспешно стартовавший на светофоре герой с дырявым дюралевым капотом, которого сменяет бедняга, умоляющий подварить диск, и некто с таинственно сломанной трапецией. И все это — практически за час-полтора, да к тому же в различных частях компании. А создать все необходимо как можно резвее, но без вреда качеству, поэтому что в автосервисе поговорка «время – средства» имеет совсем буквальное значение — вкупе с запчастями тут продаются и нормо-часы.

К тестированию – приступить!

Из-за такового сумбурного контраста материалов, толщин, состояния и иных характеристик объектов сварки, весьма почти все полностью достойные аппараты, отлично пригодные для размеренной работы в цеху промышленного компании либо на даче маститого умельца, в критериях автосервисного производства оказываются стопроцентно несостоятельны. Они теряют эффективность, стремительно изнашиваются, повреждаются, не могу обеспечить требуемой скорости работы и т. д.

Это весьма грустно, поэтому что аппараты-то могут быть вправду хорошими. Но, оказавшись «не в том месте, не в то время», они не сумеют проявить все свои плюсы, и заместо полезности и выгоды принесут обладателю только мигрень и разочарование. Как этого избежать? Как автосервису подобрать вправду адекватный сварочный аппарат для собственных нужд? Каким требованиям он должен удовлетворять?

Поиск ответов на эти вопросцы почти во всем и обусловил теорию нашего тесты. Мы решили не ограничиваться только техническими параметрами и качеством сварки, а проверить оборудование в режиме настоящей эксплуатации на работающем отраслевом предприятии. Узнать все плюсы и минусы в критериях работающего производства, такового, какое оно есть по сути, со всеми своими соответствующими чертами.

К тестированию – приступить!

Партнером в этом непростом испытании разлюбезно согласилась стать СТО «ОКТОПОС», в лице обладателя и управляющего Вячеслава Гусева. С 2008 г. станция работает в городке Обнинск и занимает в истинное время площадь 2400 кв. м.

В среднем в денек на СТО принимается и выдается около 30 машин. Кузовной цех, беря во внимание текущий уровень загрузки, закрывает около 2500 нормо-часов за месяц (при расчетных 5-6 тыс. нормо-часов). Средний чек – 119 тыс. руб. в кузовном цехе и 17 тыс. руб. в слесарном.

В арсенале кузовного производства: 1 окрасочно-сушильная камера, 4 поста подготовки, 2 стапеля и арматурные посты. Здесь трудится 3 маляра, 3 жестянщика (они же сварщики), 2 мастера-приемщика. Есть еще 4 сварщика: 2 заняты в слесарном цеху и 2 — на общих работах.

Это если кратко, по главным моментам – все, что необходимо знать и осознавать о СТО для первого знакомства. Видите ли – полностью обычная станция, функционирующая в довольно обычном для большинства русских автосервисов режиме.

К тестированию – приступить!

В ее распоряжение предоставлен сварочный аппарат REBEL EMP 205IC AC/DC. Он позиционируется как портативный всепригодный аппарат, позволяющий делать сварку MIG, сварку порошковой проволокой, сварку MMA (включая электроды 6010), сварку TIG на неизменном (нержавейка и темные сплавы) и на переменном (алюминий) токе. Другими словами, на самом деле, машинка «4 в 1» – всепригодная система для сварки хоть какого материала при выполнении хоть какой задачки.

Не считая того, посреди преимуществ «Бунтаря» можно именовать расширенные функции TIG на переменном токе, такие, как пуск с высочайшей частотой, регулировка частоты до 400 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), расширенное управление балансом и смещением, также двойной ток. TIG на неизменном токе также обеспечен импульсным режимом до 500 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ).

У аппарата есть эксклюзивная функция sMIG («smart MIG»), которая безпрерывно учится и приспосабливается к технике сварки оператора, чтоб обеспечить размеренное горение дуги и постоянно высококачественные сварные швы. К тому же, как декларирует производитель, она наращивает продуктивность опытнейшего сварщика и уменьшает время обучения для начинающих.

К тестированию – приступить!

Удобство в управлении и быстроту опций обеспечивает наличие 4,3-дюймового жидкокристаллического цветного TFT-дисплея — посреди огромного количества функций Rebel EMP 205ic AC/DC стоит выделить 4 программируемые ячейки памяти для всякого процесса, поддержку нескольких языков, включая российский, контроль индуктивности, управление потоком газа до и опосля работы и функцию точечной сварки, которые разрешают делать сварные швы с наибольшей точностью для заслуги хорошей производительности.

Универсальность данного аппарата, его малогабаритные размеры и высочайшая мобильность, по нашему воззрению – это основное преимущество для внедрения на автосервисных предприятиях. Разные технологии сварки и широкий спектр опций разрешают выбирать лучший режим, сокращающий либо совершенно устраняющий необходимость следующей финальной обработки ремонтируемой поверхности. Грубо говоря – поверхность не надо добавочно усердно зачищать, выполняя трудозатратную работу по ее доведению до рационального для расцветки свойства.

Ну, и мощность аппарата – она не сверхизбыточна, что тоже в плюс. На производстве такое оборудование не применяется, там нужны устройства от 300 А. А для автосервиса «двухсотка» — это как раз то, что необходимо, поэтому что толщины, с которыми на станциях имеют дело, тривиально варятся полуавтоматом (если это протяженные швы) либо TIG’ом, когда работать нужно очень аккуратненько, повсевременно контролируя перегрев и размер сварочного сплава, чтоб не прожечь.

Но это наша догадка. Как она адекватна – мы узнаем по окончанию теста. Аппарат опосля подготовительного неотклонимого обучения передан в руки мастеров СТО «ОКТОПОС». Они будут им работать в собственной ежедневной деятельности, верно фиксируя все принципиальные исходя из убеждений юзера моменты. Со собственной стороны менеджмент компании посчитает экономический эффект внедрения REBEL EMP 205IC AC/DC. Таковым образом, мы сможем полностью грамотно и беспристрастно подвести результат использования определенного аппарата на работающем предприятии автосервисной отрасли. А это, согласитесь, очень принципиальна информация, позволяющая создать верный выбор!

К тестированию – приступить!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr