Исследования

К тестированию – приступить!

Издательский Дом «Анонсы Автобизнеса» и фирма производитель сварочного оборудования ЭСАБ дают старт проекту тестирования сварочного аппарата REBEL EMP 205IC AC/DC в критериях настоящего автосервисного производства.

Предлагаем поглядеть ролик о старте проекта

Сварка не заходит в число главных работ в авторемонте, но, без всякого сомнения, является одной из важных операций в деятельности автосервисного компании. Даже в кузовном ремонте – сфере, где эта работа более нужна, – по оценкам профессионалов, сварка занимает максимум 8-10% рабочего времени. Но без выполнения сварочных работ по сплаву в 90% случаев выполнить восстановление современного тс хоть какого типа, класса и вида будет в принципе нереально. И поменять сварку, как вы отлично осознаете, нечем. Потому к качеству проведения сварочных работ, а означает, к качеству, функциональности и эффективности применяемого оборудования, предъявляются весьма суровые требования.

К тестированию – приступить!

Как избрать такое оборудование? Вопросец не праздный. Рыночное предложение достаточно богато, даже в сегодняшнее, прямо скажем, сложное время. Оно изобилует сотками различных моделей широкого круга производителей: есть дешевле и дороже, наиболее и наименее производительные, функциональные и узкоспециализированные, проф, любительские, мобильные… Глаза и правда разбегаются. Как во всем этом обилии сориентироваться?

Естественно же, методом тестирования! Ведь конкретно проверка в критериях настоящей работы заслуженно является одним из наилучших методов получения исчерпающего представления о том либо ином продукте: его способностях, потенциале, ресурсе, также, что важно, возможных недочетах. Естественно, при условии, что тест выполнен грамотно и беспристрастно. Другими словами так, как умеет и постоянно делает ИД «Анонсы Автобизнеса» – общепризнанный авторитет в проф среде.

Почему мы решили взяться за испытание сварочного оборудования? Ответ на поверхности, и для вас он, быстрее всего, известен. В процессе проработки идеи и концепции грядущего проекта мы пристально исследовали большущее количество различных тестов сварочных аппаратов. И они все… Да, да, да, – не имели никакого дела к нашей авторемонтной отрасли. А означает, совсем не учитывали специфику сварочных работ, проводимых на предприятиях сферы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Хотя эта специфичность имеет большущее значение для выбора вправду адекватного, лучшим образом пригодного для СТО оборудования. Дело в том, что в отличии от обычных промышленных, строй и иных задач, когда в большей степени свариваются однотипные изделия со обычными параметрами (материал, толщина и т. д.), в автосервисе мы имеем очень обширное обилие, выскажемся так, объектов сварки. При этом, по большей части, в состоянии, мягко говоря, далековато не новейших деталей. И поступают они в работу полностью беспорядочно.

Поначалу для тебя нужно необычную «нулевую» «чернушку» прихватить в «кузовне», сходу за ней поступает полумертвый проржавевший порог, а позже приезжает клиент с лопнувшим поддоном. Следом за ним возникает безуспешно стартовавший на светофоре герой с дырявым дюралевым капотом, которого сменяет бедняга, умоляющий подварить диск, и некто с таинственно сломанной трапецией. И все это — практически за час-полтора, да к тому же в различных частях компании. А создать все необходимо как можно резвее, но без вреда качеству, поэтому что в автосервисе поговорка «время – средства» имеет совсем буквальное значение — вкупе с запчастями тут продаются и нормо-часы.

К тестированию – приступить!

Из-за такового сумбурного контраста материалов, толщин, состояния и иных характеристик объектов сварки, весьма почти все полностью достойные аппараты, отлично пригодные для размеренной работы в цеху промышленного компании либо на даче маститого умельца, в критериях автосервисного производства оказываются стопроцентно несостоятельны. Они теряют эффективность, стремительно изнашиваются, повреждаются, не могу обеспечить требуемой скорости работы и т. д.

Это весьма грустно, поэтому что аппараты-то могут быть вправду хорошими. Но, оказавшись «не в том месте, не в то время», они не сумеют проявить все свои плюсы, и заместо полезности и выгоды принесут обладателю только мигрень и разочарование. Как этого избежать? Как автосервису подобрать вправду адекватный сварочный аппарат для собственных нужд? Каким требованиям он должен удовлетворять?

Поиск ответов на эти вопросцы почти во всем и обусловил теорию нашего тесты. Мы решили не ограничиваться только техническими параметрами и качеством сварки, а проверить оборудование в режиме настоящей эксплуатации на работающем отраслевом предприятии. Узнать все плюсы и минусы в критериях работающего производства, такового, какое оно есть по сути, со всеми своими соответствующими чертами.

К тестированию – приступить!

Партнером в этом непростом испытании разлюбезно согласилась стать СТО «ОКТОПОС», в лице обладателя и управляющего Вячеслава Гусева. С 2008 г. станция работает в городке Обнинск и занимает в истинное время площадь 2400 кв. м.

В среднем в денек на СТО принимается и выдается около 30 машин. Кузовной цех, беря во внимание текущий уровень загрузки, закрывает около 2500 нормо-часов за месяц (при расчетных 5-6 тыс. нормо-часов). Средний чек – 119 тыс. руб. в кузовном цехе и 17 тыс. руб. в слесарном.

В арсенале кузовного производства: 1 окрасочно-сушильная камера, 4 поста подготовки, 2 стапеля и арматурные посты. Здесь трудится 3 маляра, 3 жестянщика (они же сварщики), 2 мастера-приемщика. Есть еще 4 сварщика: 2 заняты в слесарном цеху и 2 — на общих работах.

Это если кратко, по главным моментам – все, что необходимо знать и осознавать о СТО для первого знакомства. Видите ли – полностью обычная станция, функционирующая в довольно обычном для большинства русских автосервисов режиме.

К тестированию – приступить!

В ее распоряжение предоставлен сварочный аппарат REBEL EMP 205IC AC/DC. Он позиционируется как портативный всепригодный аппарат, позволяющий делать сварку MIG, сварку порошковой проволокой, сварку MMA (включая электроды 6010), сварку TIG на неизменном (нержавейка и темные сплавы) и на переменном (алюминий) токе. Другими словами, на самом деле, машинка «4 в 1» – всепригодная система для сварки хоть какого материала при выполнении хоть какой задачки.

Не считая того, посреди преимуществ «Бунтаря» можно именовать расширенные функции TIG на переменном токе, такие, как пуск с высочайшей частотой, регулировка частоты до 400 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), расширенное управление балансом и смещением, также двойной ток. TIG на неизменном токе также обеспечен импульсным режимом до 500 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ).

У аппарата есть эксклюзивная функция sMIG («smart MIG»), которая безпрерывно учится и приспосабливается к технике сварки оператора, чтоб обеспечить размеренное горение дуги и постоянно высококачественные сварные швы. К тому же, как декларирует производитель, она наращивает продуктивность опытнейшего сварщика и уменьшает время обучения для начинающих.

К тестированию – приступить!

Удобство в управлении и быстроту опций обеспечивает наличие 4,3-дюймового жидкокристаллического цветного TFT-дисплея — посреди огромного количества функций Rebel EMP 205ic AC/DC стоит выделить 4 программируемые ячейки памяти для всякого процесса, поддержку нескольких языков, включая российский, контроль индуктивности, управление потоком газа до и опосля работы и функцию точечной сварки, которые разрешают делать сварные швы с наибольшей точностью для заслуги хорошей производительности.

Универсальность данного аппарата, его малогабаритные размеры и высочайшая мобильность, по нашему воззрению – это основное преимущество для внедрения на автосервисных предприятиях. Разные технологии сварки и широкий спектр опций разрешают выбирать лучший режим, сокращающий либо совершенно устраняющий необходимость следующей финальной обработки ремонтируемой поверхности. Грубо говоря – поверхность не надо добавочно усердно зачищать, выполняя трудозатратную работу по ее доведению до рационального для расцветки свойства.

Ну, и мощность аппарата – она не сверхизбыточна, что тоже в плюс. На производстве такое оборудование не применяется, там нужны устройства от 300 А. А для автосервиса «двухсотка» — это как раз то, что необходимо, поэтому что толщины, с которыми на станциях имеют дело, тривиально варятся полуавтоматом (если это протяженные швы) либо TIG’ом, когда работать нужно очень аккуратненько, повсевременно контролируя перегрев и размер сварочного сплава, чтоб не прожечь.

Но это наша догадка. Как она адекватна – мы узнаем по окончанию теста. Аппарат опосля подготовительного неотклонимого обучения передан в руки мастеров СТО «ОКТОПОС». Они будут им работать в собственной ежедневной деятельности, верно фиксируя все принципиальные исходя из убеждений юзера моменты. Со собственной стороны менеджмент компании посчитает экономический эффект внедрения REBEL EMP 205IC AC/DC. Таковым образом, мы сможем полностью грамотно и беспристрастно подвести результат использования определенного аппарата на работающем предприятии автосервисной отрасли. А это, согласитесь, очень принципиальна информация, позволяющая создать верный выбор!

К тестированию – приступить!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»