Погода в Рф переменна, опосля обильного снегопада машинки, припаркованные вдоль дороги, завалены снегом, а коммунальщики обычно сгребают промёрзшие кусочки дорожной наледи к стоящим на обочине авто. Разглядим советы, дозволяющие стремительно высвободить собственного «стального друга» из снежного плена.
Если время ещё не позже и на улице есть прохожие, то можно обратиться к ним за помощью, попросив подтолкнуть машинку, упираясь в угловые сгибы кузова – там сплав прочнее и не погнётся.
Можно попросить водителя наиблежайшей машинки выдернуть свою «тачку» при помощи троса, если он имеется. Можно позвонить хоть какому знакомому автолюбителю и попросить его приехать, чтоб посодействовать. Если все перечисленные варианты невозможны по неким причинам, включая позже время, то необходимо выбираться из данной ситуации своими силами.
1-ый совет – не стремиться хоть какой ценой штурмовать снежный вал. В главном, уборочная техника собирает с дорожного полотна снежно-солевую кашу, которая промерзает и создаёт неодолимый барьер для кара.
В таком случае необходимо аккуратненько, при помощи маленькой железной лопаты вышибить колею. Но поначалу рекомендуется завести машинку, прогреть мотор, а потом плавненько тронуться с места, двигаясь с учётом хотимого направления движения, беря во внимание рельеф местности.
Если дорога идёт в гору, то начинать движение с очевидной пробуксовкой колёс нет смысла. Рекомендуется двигаться на искосок, убедившись, что слева нет передвигающихся каров.
Следует также учесть величину собственного дорожного просвета. Если сугроб высочайший, то без лопаты не обойтись. Опосля формирования колеи необходимо попробовать выехать.
Принципиальный момент – если машинка с МКПП, то лучше трогаться со 2-ой передачи. Если есть подключаемый полный привод (кроссоверы), то необходимо уметь верно его активировать.
Когда есть сомнения относительно того, сумеет ли машинка с первого раза выехать из сугроба, не стоит спешить. Необходимо плавненько накатываться на сформированную «тропу», и так же плавненько отъезжать вспять. Если машинка движется без заморочек, а колёса не застревают, то можно попробовать выехать.
Вероятны доп трудности у хозяев современных авто. Системы стабилизации в таковых ситуациях не способен преодолеть даже маленькие препятствия. Время от времени электрический модуль не даёт способности работать педалью газа. Тогда необходимо отыскать кнопку, отвечающую за её отключение.
Совет на будущее – не стоит парковать машинку там, где интенсивно работает дорожная техника. В багажном отделении необходимо постоянно держать железную лопату, которая поможет совладать с замёрзшей снежной «кашей».