Автобизнес

Как нужно буксировать автомобиль с той или иной коробкой передач?

При буксировке кара коробка может стать чуток ли не основным узлом, который находится под ударом. Как верно возить машинки «на галстуке», которые обустроены или механикой, или автоматом, исходя из убеждений профессионала?

До этого чем приступить к буксировке, необходимо перевести рычаг коробки в нейтральное положение и деактивировать стояночный тормоз. При всем этом недозволено забывать о ПДД, которые требуют включить на буксировщике ближний свет, а на ведомом – аварийную сигнализацию.

Буксируемый кар с механикой в нашем случае самый простецкий вариант. Накрепко крепим буксировочный трос, длина которого обязана составлять от 4 до 6 м, и передвигаемся с наибольшей скоростью 50 км/ч.

Нечто похожее по собственной простоте – буксировка механизированных машин. А все поэтому, что DCT соединяется с ДВС одним сцеплением: переводим рычаг бота в нейтральное положение, и все. А вот DCT с 2-мя сцеплениями быстрее похожи на автоматы, другими словами имеют свои ограничения.

В тех карах, где установлена гидротрансформаторная АКПП и «аварийный» режим, аккурат на вариант буксировки. Его активация осуществляется или ключом, или нажатием клавиши, что дозволяет перевести селектор коробки в нейтраль даже при выключенном движке. Тащить за собой кар можно на расстояние не наиболее 50 км.

Буксировка кара, снаряженного CVT, допустима, лишь если у нее включен движок. В неприятном случае не избежать масляного голодания узла. При всем этом ведомый вал вариатора будет вращаться от колес, и ремень (либо цепь) проточат недвижный и не смазываемый вал от мотора. Как следует, кар с вариатором лучше транспортировать или на эвакуаторе, или способом частичной погрузки.

К списку новостей

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»