Исследования

Как остановить утечку ресурсов и увеличить прибыльность автосервиса

Содержание

Недочет прибыли – основная боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) для большинства автосервисов. Почти все предприниматели с переменным фуррором бьются над ней много лет, нередко запамятывая про настоящую первопричину – утечку ресурсов и их неэффективное внедрение.

О том, как решить эту делему и создать собственный бизнес масштабируемым, скажет Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд”.

Единственный метод выстроить масштабируемый бизнес в авторемонте – это применять системный подход. Все, что можно высчитать – необходимо высчитать. Все, что можно заавтоматизировать – необходимо оцифровать. Почти все автосервисмены считают, что если прибыли не много, то работать необходимо над сокращением издержек и наиболее активным привлечением клиентов. Но до того времени, пока в автосервисе верно не выстроены все бизнес-процессы, реклама либо оптимизация расходов могут не отдать огромных результатов. О том, что упускают предприниматели, поведаем ниже.

Как остановить утечку ресурсов и увеличить прибыльность автосервиса

Оптимизируйте главные бизнес-процессы

Ресурсом в автосервисе быть может все – от рабочего времени сотрудника и лида до запчасти. От того, как отлично ими пользуются все работники, почти во всем и зависит доход СТО. Возьмем для примера главный процесс в автосервисе: работу с клиентом от первого звонка до выдачи ему отремонтированного авто. Когда клиент в первый раз звонит на точку, то мастер-консультант может гласить с ним 10-15 минут и даже больше. Автовладелец может так и не приехать на ремонт, поэтому что его, к примеру, не устроит стоимость. В это время на трубке могут ждать еще 2-3 клиента, которые могут не перезвонить и за этот период времени отыскать другую точку для ремонта.
Чтоб приостановить утечку лидов, в этом случае необходимо сформировать точные скрипты общения с клиентами для мастеров-консультантов. К примеру, в “Вилгуд” при запуске первого автосервиса это позволило уменьшить время звонка в среднем до 5 минут, а конверсия в заезд выросла практически в 4 раза.В целом для построения действенного бизнеса принципиально, чтоб любой сотрудник осознавал, что его рабочее время – это основной ресурс, которым необходимо верно распоряжаться. Необходимо не только лишь разъяснить работникам связь их действенной работы и дохода СТО, да и показать, как это влияет на их заработную плату. К примеру, механиков можно перевести с окладов на систему мотивации по выработке с разной стоимостью нормочаса. Из-за этого они будут заинтересованы в скорости работы: чем больше машин за денек они отремонтируют, тем больше и заработают сами.

Как остановить утечку ресурсов и увеличить прибыльность автосервиса

Мелочи – это не мелочи. Минимизируйте человечий фактор

В автосервисе принципиальна любая деталь. И если собственники почаще всего это соображают, то рядовые сотрудники, не погруженные в бизнес-процессы, почти все могут упускать. К примеру, при оформлении заказа мастер-консультант может заносить в заказ-наряд далековато не все работы и запчасти. Так, для подмены бампера на большинстве моделей почаще всего необходимо подменять и фиксирующие элементы, но в перечне запчастей их не будет.

Обстоятельств для этого быть может огромное количество, и необязательно это злой умысел. Сотрудник может недостаточно отлично разбираться в ремонте, запамятовать о расходниках, либо совершенно посчитать их стоимость (15-30 рублей за 1 шт) незначимой суммой. Но лишь на одном заказе СТО может терять от 300-500 рублей и наиболее, а за месяц утраты могут составлять до 10% от оборота.

Человечий фактор и его нехороший эффект – это то, что необходимо минимизировать так, как это может быть. Вот почему современному автосервису уже трудно обходится без автоматизации. Сейчас IT-системы для СТО стают все наиболее всеохватывающими и сложными: создатели детально анализируют препядствия автосервиса и стараются давать новейшие решения для оптимизации работы. 

К примеру, во почти все IT-платформы (“Автодилер”, “Нетикс Трицепс” и др.) добавлены советы по работам, которые разрешают заблаговременно предугадать вероятные неисправности.

А в Wilgood Soft ввели решение препядствия с недобором запчастей и работ: интегрированный онлайн-калькулятор автоматом заносит все нужные запчасти и работы в заказ-наряд. В отличие от человека, IT-система не ошибается и ничего не запамятывает. Это дозволяет автосервису свести к минимуму внеплановые утраты ресурсов и издержки.

Как остановить утечку ресурсов и увеличить прибыльность автосервиса

Таковым образом, для того, чтоб нарастить прибыль, СТО необходимо, сначала, минимизировать утечки ресурсов во всех бизнес-процессах. Для этого нужно верно выстраивать работу всякого сотрудника, систему мотивации и минимизировать человечий фактор за счет автоматизации.

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд”

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr