Исследования

Как решить проблему качества, если у автосервиса много точек

Содержание

Почаще всего развитие больших сетей тормозит вопросец свойства на точках: чем больше у франчайзера партнеров, тем труднее поддерживать единые эталоны во всей сети.

На данный момент в “Вилгуд” тестируется новенькая модель, которая помогает создать так, чтоб франчайзи было прибыльно повсевременно увеличивать уровень свойства. О том, как она работает поведала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд”.

Три года вспять сеть “Вилгуд” работала лишь по франшизе, а потом было принято решение сосредоточиться на разработке и продаже собственных IT-продуктов. Это время было потрачено на переосмысление франшизной модели. Это сделалось еще наиболее животрепещущим в кризис: количество заявок на франшизу возросло, и на рынке возникли новейшие нежданные игроки. Но обо всем по порядку.

“Вилгуд” открылся в 2012 году. Тогда это был один небольшой автосервис на Автозаводской, который на тот момент был убыточным. Чтоб создать его выгодным, пришлось с нуля выстраивать все процессы и абсолютно поменять подходы к управлению автосервисом. Особенный упор сделали на автоматизацию: в “Вилгуд” сделали свою ERP-платформу, которая была стопроцентно заточена под специфику авторемонта, разгружала собственника и увеличивала эффективность служащих.

За 18 месяцев, способом проб и ошибок компания вышла на точку безубыточности, а скоро продала первую франшизу. За счет действенного маркетинга и отлаженных действий франчайзи сети выходили на точку безубыточности на 3-4 месяц опосля пуска (средний показатель на рынке — от 10 месяцев и выше).

Почему в “Вилгуд” остановили продажу франшизы

К 2019 году у компании было больше 100 точек по франшизе, и одной из стратегических целей был рост в 10 раз. Но было несколько причин, которые сдерживали развитие сети и заставляли задуматься о длительной стратегии на 3-5 лет вперед и далее.

  • Традиционная неувязка, с которой сталкиваются все большие франшизы — это вопросец свойства. Чем больше у компании точек, тем труднее выслеживать, соблюдают ли партнеры эталоны сети. В “Вилгуд” контроль этих вопросцев постоянно был приоритетным. К примеру, снутри сети до сего времени есть правило: если клиент направил официальную претензию, у собственника автосервиса есть 24 часа на решение трудности. По истечении этого срока доступ к IT-системе и новеньким заказам блокируется. Если такие инциденты происходят систематически, управляющая компания имеет право расторгнуть контракт с франчайзи.

    Тем не наименее эпизодические случаи понижения свойства на отдельных точках все-же случались. А если недозволено обеспечить 100% уровень свойства на 100 точках, то как это создать, когда их будет 200, 300 и даже больше?
  • В воронке из возможных франчайзи порядка 80-90% желающих не соответствовали требованиям, которые “Вилгуд” предъявлял к партнерам. При всем этом альтернатив не было, хотя предприниматели выражали размеренный энтузиазм к IT-системе: почти все просили реализовать ее раздельно от франшизы.
  • Существовал также вопросец, как бизнес-модель со ставкой на франшизу устойчива к вероятному кризису. Как понятно, пуск точки по франшизе доступен не многим бизнесменам, а в сложные времена для экономики денежные способности аудитории понижаются.

В итоге было принято решение на время остановить продажу франшизы и сосредоточиться на IT-разработке. Так возникла новенькая пасмурная платформа WIlgood Soft, которую мог приобрести хоть какой автосервис по подписке, без перехода под бренд сети.

Как решить проблему качества, если у автосервиса много точек

Новое направление посодействовало опосля пандемии, когда доходы у большинства СТО свалились. У почти всех бизнесменов просто не было способностей инвестировать во франшизу, в то время как софт по подписке был намного наиболее легкодоступным решением. На повышение заявок на софт воздействовало и то, что новенькая IT-система вошла в перечень решений, на которые РФРИТ и Минцифры давали 50% скидку для малого бизнеса. За куцее время число юзеров WIlgood Soft превысило число франчайзи в пару раз. На софт перебежали и некие действующие франчайзи.

Обновление франшизы

Невзирая на то, что реализации франшиз были приостановлены, вопросец контроля свойства постоянно стоял остро. Легче всего удавалось отыскать общий язык с действующими франчайзи: они были отлично знакомы со всеми действиями и эталонами. Все, что они желали — просто открыть еще одну точку. 

Другое дело — независящие СТО, которые ранее никогда не работали по франшизе. Конкретно с ними иногда было непонимание: часть игроков время от времени принимала франшизу как магическую клавишу, на которую можно просто надавить и ожидать легкой прибыли. С таковыми партнерами приходилось стремительно расставаться. Основная неувязка была в том, что далековато не постоянно можно было осознать нрав и настрой франчайзи до заключения договоренностей — а означает, сеть повсевременно рисковала.

В итоге было принято решение, что необходимо работать в 2-ух направлениях:

1. Поменять условия и аспекты входа во франшизу — отбор должен происходить не только лишь со стороны компании, да и со стороны потенциального напарника. На данный момент автосервисам доступна модель подписки на Wilgood Soft без приобретения франшизы. Предприниматели сами в силах оценить, как им необходимо вкладываться во франшизу, готовы ли они работать по эталонам сети. Очередной компромиссный вариант — протестировать работу на Wilgood Soft по подписке, а позже перейти на франшизу.

Другими словами: отбор должен стать наиболее высококачественным поэтому, что франчайзи сами будут принимать наиболее взвешенное решение, потому что сейчас у их есть выбор из нескольких товаров и бизнес-моделей.

2. Создать ставку не на повышение количества точек, а на рост конверсии и выручки от неизменных клиентов. Во франшизной модели основным контролем свойства услуг выступает клиент. Конкретно при размеренном уровне свойства конверсия из записи в заезды близка к наибольшей, неизменных клиентов становится больше, а их LTV вырастает. Для автосервисов, которые добиваются больших характеристик, было принято решение снижать процент от выручки, которым любой месяц делится франчайзи. При этом в эту сумму заходит не только лишь роялти, да и издержки на маркетинг, лицензии на IT-платформу и разные доп услуги — постобзвоны, вербование корпоративных клиентов и др. 

В компании эту модель окрестили “плавающим роялти”. Ее тестируют с января 2022 года. Главными показателями свойства, которые могут воздействовать на понижение процента для франчайзи, являются:

  • Конверсия из воззваний в запись и из записей в заезды
  • Отзывы на геосервисах и отзовиках
  • LTV клиентов, основанный на повторности заездов

Любой месяц франчайзер и его партнеры подсчитывают результаты: конверсия и отзывы учитываются любой месяц, LTV клиентов — раз в 6 месяцев. Чем лучше эти характеристики, тем наименьший процент может платить франчайзи. За счет роста конверсии стоимость лида миниатюризируется, и завлекать клиентов становится дешевле. При всем этом LTV возрастает за счет периодических повторных заездов, другими словами с течением времени сеть получает больше дохода с таковых автовладельцев.

Для автосервисов, которые запускаются стопроцентно “с нуля”, исходный процент роялти рассчитывается персонально и зависит от огромного количества причин: локации, оборудования, инфраструктуры рядом с СТО и др.

Как решить проблему качества, если у автосервиса много точек

Результаты тестирования

С января “Вилгуд” тестирует новейшую модель на 3-х точках. Расчеты по итогам тестирования демонстрируют, что по сопоставлению со старенькой моделью в среднем предприниматели могут сберечь от 40 до 160 тыщ рублей за месяц. Числа зависят от издержек на лиды, фактора сезонности и того, как СТО совладевает с большенный загрузкой. При всем этом характеристики LTV и NPS в новейшей модели выше, чем были ранее. У самых действенных автосервисов конверсия в заезды из лидов больше, чем в среднем по сети. Другими словами при сравнимых издержек на маркетинг они генерируют больше оборота и эффективнее работают с неизменными клиентами.

Естественно, результаты на 3-х точках и масштабирование мыслях на всю сеть — это незначительно различные процессы, но по итогам полугода тестов новое направление оценивается как перспективное.

Тем наиболее, что на данный момент воронка заявок на франшизу очень поменялась: новейший кризис больше всего стукнул по дилерским центрам, которые лишились способности продавать зарубежные авто. Почти все стали разглядывать варианты переоборудования автомобильных салонах под мультибрендовые автосервисы. Конкретно в этот момент в “Вилгуд” стали интенсивно поступать заявки на франшизу от дилеров. Ранее сеть работала с официальными салонами в формате франшизы, но это были быстрее единичные случаи, потому в уравнении остается много неведомых. Но есть и положительный момент: новейшие вызовы и трудности рынка — это постоянно и новейшие способности для развития.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr