В теплое время года движок кара может закипать. Есть несколько методов, которые разрешают защитить его от выхода из строя.
Закипание мотора кара может привести к его поломке. Рабочая температура современных моторов составляет 105 градусов. У движков старенького поколения показатель достигал лишь 80 градусов. В неких современных машинках употребляется лишь индикатор перегрева, который показывает на делему, когда она уже появилась. Потому закипание мотора происходит нежданно.
Главный признак закипевшего мотора — пар из-под капота. Есть и остальные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), указывающие на делему — усиленная работа вентилятора, вибрация, закипание антифриза, нагрев салона и резкое падение производительности мотора.
Если мотор машинки близок к закипанию, но пара нет, следует понизить скорость и съехать на обочину. Опосля этого необходимо выключить кондюк и открыть капот, чтоб мотор обдуло свежайшим воздухом. Движок недозволено глушить сходу — остывание обязано продолжаться не наименее 30 минут.
Если из-под капота идет пар, означает антифриз начал выплескиваться наружу. Самый обычный метод понизить температуру — снизить скорость и включить печку. Оборудование возьмет на себя огромную часть тепла и дозволит запустить процесс застывания. Если не выходит без помощи других решить делему, стоит отправиться на станцию технического обслуживания. Для этого рекомендуется пользоваться эвакуатором либо буксиром.
При перегреве недозволено поливать мотор прохладной водой. Это может привести к перепаду температуры, который плохо влияет на сплав. Также запрещено заливать антифриз в систему, которая еще не остыла. Это может привести к выплескиванию состава.