Содержание
Для почти всех автолюбителей очень важен вопросец – оцинкован ли кузов кара, который они желают приобрести. Для схожей проверки нужно особое оборудование, но можно узнать наличие слоя цинка иными методами.
Автовладельцам отлично понятно, что в процессе длительной эксплуатации машинки, в особенности в огромных городках, до этого всего, мучается днище. Кроме воды, льда и грязищи, самый нижний и большой сектор кара подвергается действию дорожных реагентов, которыми посыпают проезжие части дорог.
Таковым образом, на кузове и днище машинки возникают очаги коррозии. Производители тс учитывают данное событие и используют технологии, препятствующие преждевременному ржавлению кузовов выпускаемых каров.
Следует научиться разбираться в тонкостях оцинковки кузовов тс. Цинковое покрытие наносится по особенной технологии. Данный хим элемент просачивается в структуру сплава и создаёт доп защиту от коррозии. Тем продлевается срок службы кузовных панелей.
Компании употребляют способ частичной оцинковки, когда защитным слоем покрываются некие элементы кузова. Во 2-м случае употребляется локальная обработка поверхностей, что в целом понижает защитные средства кара. В автомобилестроении применяется три метода покрытия цинком железных поверхностей: тепловой, гальванический и так именуемый «прохладный».
1-ый способ предугадывает обработку частей кузова с нагревом цинка до подходящей температуры.
Панели погружаются в ёмкость с названым хим элементом. Таковой метод просит особенной точности обработки кузовных панелей и соблюдения остальных технологических особенностей. Опосля цинкования железные сегменты просушивают.
Гальванический способ не предугадывает нагрев кузовных панелей.
Через их пропускается электронный ток, тем, создаются условия для электролитического эффекта.
3-ий, «прохладный» метод оцинковки кузова кара предугадывает его частичную обработку.
Это касается только тех панелей, которые более всего подвержены коррозии из-за прямого контакта с влажной грязюкой и солевыми реагентами. Данный способ в истинное время более популярен.
Жгучая оцинковка является самым действенным методом, обеспечивающим защиту панелей кузова.
Расплавленный цинк глубоко просачивается в молекулярную структуру сплава и сплавляется с ним, создавая плёнку, устойчивую к ржавчине.
Вместе с сиим имеется и отрицательный момент.
При возникновении глубочайшей царапинки на кузове, целостность защитного слоя нарушается. Оголённый метал вступает в контакт с кислородом, который содержится в воздухе. В скором времени на данном участке появляется очаг коррозии.
Найти наличие слоя цинка на каре зрительно нереально, но данные о полном либо частичном цинковании кузова должны быть отражены в ПТС кара.
Если автолюбитель покупает машинку на вторичном рынке, то он должен добиваться такие данные у торговца. Найти наличие цинкования можно только в промышленных критериях. Кандидатурой является поиск инфы в вебе о подходящей модели кара.
Специалисты советуют учесть гарантии производителей. Они обычно указывают, что та либо другая производимая модель имеет покрытый цинком кузов.
Рекомендуется брать авто брендов с неплохой репутацией, вправду занимающихся оцинковкой кузовов собственных машин.