Шины и диски

Как выбрать шины к лету, сезон 2022

Даже в критериях жёсткого экономического кризиса и санкций, поток шинной продукции на прилавках русских магазинов не иссякает. Напротив, их просто наводнили покрышки неведомых марок загадочных производителей, желающих отвоевать тёплое местечко за счёт продукции непонятного свойства. Как избрать шины к лету 2022, мы и будем разбираться в статье.

Недостаточно просто пощупать покрышку, необходимо иметь представление о её производителе

Содержание

Сегментирование брендов шин по ценам

При настолько большущем многообразии шин, сформировавшемся на российском рынке, не только лишь покупателю, да и часто самим торговцам бывает тяжело разобраться в качестве продукта. Проще всего ориентироваться по ценам, хотя они не постоянно адекватны, и больше зависят от курса валюты, чем от свойства продукта. И тем не наименее.

Всего принято выделять три ценовые группы шин:

  • «А» (премиум) — модели от узнаваемых глобальных производителей, часто представляющих собственные разработки, и интенсивно внедряющих технологические новинки. В производстве таковых шин употребляются современные резиносмеси и композиты, они обычно лидируют по чертам, а поэтому самые дорогие.
  • «В» (медиум) — это среднеценовой сектор, в границах которого делается и продаётся наиболее половины всех шин. Данное определение больше относится к определенным моделям покрышек, поэтому что делают их часто всё те же премиальные производители. Другими словами, одному концерну принадлежит несколько брендов, под которыми могут выпускаться продукты различных ценовых категорий. Взять, к примеру, германский Continental: ему принадлежат и среднеценовые бренды Gislaved, Barum, и несколько остальных.

Направьте внимание: Почти все производители в данном секторе продают бибрендовые модели: снятые с производства премиальные модели старенького поколения переименовывают, и реализуют по наиболее низким ценам. В качестве примера таковой политики можно привести финскую компанию Nokian, которая под брендом Nordman продаёт старенькые модели Hakka (лето) и Hakkapeliitta (зима).

  • «С» (эконом) — это класс экономной шины к лету, симпатичной для пользователя в силу самой малой стоимости. Одно время в данной группы были все китайские модели и практически все русские, но с учётом неизменной инфляции и эту шину уже тяжело называть экономной. В Рф, к примеру, часть заводов, издавна ставших филиалами европейских компаний, закрыта, а те, что остались, создают настолько маленькое количество типоразмеров, что их совершенно тяжело разглядывать в качестве значимых игроков на шинном рынке.

Ориентироваться лишь на бренд при выбирании шин не имеет смысла, поэтому что из-за опыта использования той либо другой продукции, наиболее широкой осведомлённости пользователя, рынок повсевременно изменяется. К примеру, если 15 годов назад бренд Yokohama был одним из самых фаворитных, и занимал существенную долю на шинном рынке, претендуя на премиальность, то сейчас он и в медиуме удерживается из крайних сил.

шины йокогамаБренд, быстро теряющий позиции

А вот два корейских бренда Hankook и Kumho, те же 15 годов назад бывшие никому не известными бюджетниками, миновав средний сектор практически «растолкали локтями» премиальных фаворитов, что не могло не сказаться на росте их ценника. Но признание полностью заслужено, потому что на всех соревнованиях они выдают отменные результаты.

бренды шинДва абсурда, переместившиеся из экономного сектора в премиальный

Состояние шинного рынка изменяется из-за того, что большие общепризнанные компании стремятся поглотить наиболее маленькие, не выдерживающие рыночной конкуренции. Так что по факту, весь контроль мирового рынка находится под пятой всего нескольких компаний, имена которых обширно известны.

Michelin, например, принадлежит 7 дочерних брендов, столько же у GoodYear — а география настолько многообразна, что совершенно тяжело осознать, к какой стране относится та либо другая торговая марка. К примеру: Dunlop, который поначалу был английским, позже стал японским, а сейчас принадлежит южноамериканскому GoodYear.

Справедливости ради необходимо сказать, что некие производители предпочитают создавать и развивать собственные суббренды, позиционируя их как наиболее экономную продукцию собственного же бренда. Так, к примеру, в 2015 году уже зарекомендовавшая себя компания Hankook представила миру новейшую марку шин Laufenn. Модели от Hankook демонстрируют отменные свойства, и кто понимает — может через десяток лет, и Laufenn будет претендовать на лавры фаворита.

Выявлять этих самых фаворитов помогают соревнования, раз в год проводимые автоклубами и журнальчиками. В особенности увлекательны огромные испытания, где меж собой соревнуются не 7-10 премиальных моделей, а несколько 10-ов покрышек самых различных ценовых категорий. Премиальные шины к лету оценивают вместе с экономной резиной, несмотря на прежние награды и регалии.

Большенный тест летних шин для размера 215/55 R17

Германский журнальчик Auto Bild часто организует соревнования с целью выявления наилучших по качеству авто шин. В летнем сезоне 2022 года был проведён тест для более пользующегося популярностью посреди седанов и кроссоверов размера 215/55 R17, а огромным он именуется поэтому, что в отборочном туре воспринимает роль 50 моделей.

Равные шансы были предоставлены продукции не только лишь именитых, да и малоизвестных брендов. Перспективные маркировки тут никого не могли ввести в заблуждение, поэтому что свойства оценивались лишь по результатам испытаний. Носителями шин были идиентично оборудованные авто VW Passat Variant, соревнования проводились на испытательном полигоне в городке Папенбурге (Германия).

тест шинТестовый кар VW Passat Variant

Торможение на влажной и сухой дороге — отборочный шаг

Познакомить вас, хотя бы коротко, со всеми участниками теста, нереально. Ну и не имеет смысла, поэтому что те модели, которые проявили себя весьма плохо на основных тестах в торможении на сухой и влажной дороге, спецы совершенно не советуют к использованию.

Эти модели вы видите в красноватой таблице, их отсеяли сходу, поэтому что разница в длине тормозного пути в худшем и наилучшем результатах составляет целых 10 метров!

Шины к лету с плохими показателями в торможенииШины к лету с самыми нехорошими показателями в торможении

На влажной дороге замеры выполнялись на скорости 80 км/ч, на сухой — 100 км/ч. По итогам этого соревнования выполнялся отбор в главный шаг, и в него попала 21 модель шин, представленная в зелёной таблице. В ней участники расположились по сумме набранных в отборочном туре баллов, но к концу расклад несколько поменялся.

шины участники тестаПеречень участников основного шага

Не считая 10-ка откровенно некачественных шин, к основному шагу соревнований не было допущено ещё 19 участников, показавших неудовлетворительные результаты. Посреди их и японская Yokohama Bluearth AE51, и южноамериканские Kormoran Ultra High Performance и Cooper Zeon CS8. Фактически все другие покрышки — сплошь китаянки.

Наилучшими в торможении стали Bridgestone Turanza T005 и Hankook K135 Ventus Prime 4, причём Ханкук уступил Бриджу всего 0,3 м на влажной дороге. Шина Kumho Ecsta HS52 на сухом покрытии показала даже наилучший итог, но на влажном, уступила соотечественнице 0,8 м, и поэтому оказалась лишь третьей.

Что такое аквапланирование и как с ним совладали участники

Термином «аквапланирование» именуют появление гидродинамического клина в зоне контакта шины с дорогой, и следующую за ним частичную утрату сцепляемости. Другими словами, присутствующий на дороге водяной слой отделяет шины от дороги, кар теряет опору и всплывает.

Чем больше скорость машинки и поглубже лужа, тем меньше остаётся времени на выдавливание воды из пятна контакта — отсюда и утрата маневренности. Это весьма страшный фактор, да ещё на дороге, где движутся и остальные машинки, потому схожих инсинуаций следует избегать.

аквапланированиеЧем больше воды и выше скорость, тем наиболее небезопасным становится движение

Не считая толщины водяной плёнки и скорости машинки, на аквапланирование влияют и такие причины:

  • набросок протектора — чем больше канавок, и чем они поглубже, тем лучше происходит удаление воды от пятна контакта;
  • степень износа протектора — глубина канавок не обязана быть меньше 1,6 мм;
  • фактура дорожного покрытия (на очень гладкой поверхности резвее пропадает контакт с дорогой);
  • наличие люфтов в шаровых опорах либо в управляющем управлении;
  • вес кара (чем он легче, тем резвее его вносит);
  • недостающее давление в шинах.

Направьте внимание: Если во время движения руль вдруг стал невесомым, а на его повороты кар не реагирует и движется прямо, означает, аквапланирование началось. В этот момент машинку вносит или в наиболее глубокую часть лужи, или в ту сторону, где имеется уклон покрытия. В таковой ситуации необходимо стремиться к тому, чтоб как можно резвее сбросить скорость.

От аквапланирования не выручат даже новейшие покрышки именитой марки — тем не наименее, одни модели управляются с данной задачей лучше, а остальные ужаснее. Тест проводился на прямой дороге, когда замеряется предельная скорость машинки, на которой её начинает вносить; и в повороте, где оценивается боковое убыстрение (м/с2).

тест шин на аквапланированиеРасклад участниц в тесте на аквапланирование

На прямой дороге наилучшей стала японская шина Falken Ziex ZE310 Ecorun (Япония), 2-ой и 3-ий итог с наименьшим отрывом проявили Dunlop Спорт Maxx RT2 (Англия) и Maxxis Premitra 5 HP5 (Тайвань).

В повороте самой устойчивой стала Maxxis Premitra 5 HP5, которой только мало уступила польская Debica Presto UHP 2. Неудовлетворительных результатов на прямой дороге не было, а в повороте плохо проявили себя Continental EcoContact 6 (Германия) и Toyo Proxes Comfort (Япония).

Маневренность и боковая устойчивость — влажное и сухое покрытие

Одним из принципиальных критерий сохранности движения является отменная маневренность и боковая устойчивость кара, при движении которого на пересечённой местности или при маневрировании появляются доп усилия.

Два этих фактора соединены меж собой, потому что при потере стойкости само собой усугубляется и маневренность. Они зависят, естественно, от черт самого кара, но более важную роль тут играет способность покрышек деформироваться, и тем содействовать боковому уводу колёс.

Отменная курсовая устойчивость шины к лету дозволяет кару двигаться без заноса в поперечной плоскости. При всем этом машинка движется в данном направлении без особенных действий водителя на руль, не меняя без помощи других линию движения движения.

В маневренности оценивается предельная скорость, при которой совершается неопасное прямолинейное движение, в боковой стойкости — убыстрение, при котором начинается боковой увод колёс.

На влажной дороге в обеих дисциплинах не было равных Bridgestone Turanza T005, эта же шина стала наилучшей и в тесте на критическое торможение. Худшим всюду стал Continental EcoContact 6 — вот для вас и премиальная шина. Поглядите в таблице — где прошлый «бюджетник» Ханкук, и где хвалёный Конти.

Тесты шин на мокрой дорогеИспытания на влажной дороге

На сухой дороге бокового увода колёс нет, но трудности с маневренностью на скорости остаются. В тесте определяется более высочайшая скорость, с которой кар проходит трассу данной протяжённости. Тут наилучшим стал Ханкук, а худшим опять Континенталь. В критическом торможении на сухой дороге лидировала шина Кумхо, хотя другие тоже работали хорошо и неудовлетворительных результатов не было ни у кого из участниц.

тест шин на сухой дорогеРезультаты тестов на сухой дороге

На скоростях 60 и 80 км/ч оценивался и уровень шума в салоне, и лишь в данной дисциплине Континенталь сумел занять лидирующую позицию.

Экономические свойства шин

К группы экономических относятся три свойства: сопротивление качению, влияющее на расход горючего; ходимость, зависящая от интенсивности истираемости шины к лету; соотношение пробега покрышек с ценовой политикой производителя.

Обычно покрышки, показывающие худшие результаты в маневренности, различаются наилучшими в плане акустического удобства и топливной экономичности — конкретно так вышло и в случае с Continental EcoContact 6.

экономический тест шинРезультаты экономических тестов

В ходимости наилучшей стала Goodyear EfficientGrip Performance 2, а соответственно, и соотношение цены с пробегом у неё вышло наилучшим. Аутсайдером в экономичности стала Nokian Powerproof, которая, будучи чуть ли не самой дорогой, нигде не показала премиального свойства.

Итоговая таблица — заключение

В итоге, по сумме набранных во всех тестах баллов, оценку организаторов «примерно» получили три участника, и заняли надлежащие места:

  1. Goodyear EfficientGrip Performance 2 (эта же шина признана и самой экологичной).
  2. Hankook Ventus Prime 4.
  3. Michelin Primacy 4.

рейтинг шинРейтинг участников, итоговая таблица

Но если учитывать, что почти все модели уступили фаворитам только некординально, а ценник у их намного ниже, имеет смысл помыслить о золотой серединке, которая постоянно является самой удобной. Такой можно считать шину Kumho Ecsta HS52, которая минимум на 30% дешевле фаворитов, но при всем этом заняла достаточно почётное шестое пространство из 20 вероятных.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr