Автограмота

Как выявить завоздушенность печки авто и «выгнать» воздушную пробку

Содержание

Автомобилисты время от времени сталкиваются с завоздушенностью печки в машине. Данная неувязка остается животрепещущей, в особенности в прохладный сезон, в дефектах обогревателя салона разбирались спецы.

Система остывания представляет собой непростой модуль, сочетающий совокупа взаимосвязанных узлов: центробежный насос (помпа), радиатор, термостат, расширительный бачок и магистраль системы остывания.

Любой из названых частей делает свою цель. Центробежный насос отвечает за поддержание давления, обеспечивая циркуляцию антифриза по всей системе остывания. Термостат представляет собой устройство, регулирующее перетекание рабочей воды по замкнутому циклу.



Радиатор является важной составляющей и представляет собой теплообменник. Он обеспечивает остывание мотора за счёт потока набегающего воздуха. Не наименее принципиальна роль расширительного бачка, нормализующего завышенное давление в системе. При нехватке рабочей воды она возмещается из бачка.

 




Вся система остывания представляет собой замкнутую сеть, в какой имеется нужное оборудование, также шланги и патрубки. Тем обеспечивается неизменное перетекание антифриза.

Завоздушивание печки – это попадание воздуха в систему. Данная неувязка возникает в замкнутых контурах, где находится охлаждающая жидкость.

Воздушная «пробка» перекрывает движение антифриза, не давая ему возможность циркулировать по всей системе. В таком случае вероятен отказ штатной печки. Самым угрожающим финалом может стать перегрев мотора.

Основная причина завоздушивания обогревателя салона – это утечка антифриза, что приводит к понижению уровня системы остывания.

Частичная разгерметизация магистралей вызывает всасывание воздуха снаружи. Если антифриз вправду вытекает, то утечку найти просто – на это укажут потёки на оборудовании, входящим в систему остывания.

Опосля выявления места вытекания рабочей воды нужно убрать данную делему.

Ситуация усложняется, если произошёл пробой прокладки блока цилиндров. В таком случае антифриз попадает внутрь блока. Время от времени неисправность находится в крышке клапанов.

Нагрев антифриза вызывает повышение его объёма, дальше давление растёт. Если его величина выше 1,1–1,5 кгс/см кв., то клапан на крышке бачка должен открыться. Когда давление снижается до рабочих значений, то сапун запирается, таковым образом, система опять становится герметичной.

Для развоздушивания печки нужно совершить ряд действий.

Нужно зафиксировать машинку но стояночном тормозе. Вослед за сиим необходимо снять крышку с радиатора расширительного бачка, опосля что следует запустить движок и отдать ему прогреться до рабочей температуры.

Потом наступает ответственный момент. Необходимо включить печку на максимум и смотреть за уровнем рабочей воды в расширительном бачке. Если в системе есть воздух, то уровень антифриза упадёт. Дальше на поверхности хладагента начнут появляться пузырьки воздуха.

Когда из обогревателя салона пойдет жаркий воздух, то уровень охлаждающей воды закончит понижаться.

Вместе с сиим не станут появляться пузырьки. Это является признаком того, что из системы удалось выжать воздух. Дальше следует долить антифриз в расширительный бачок.

Если нареченные всеохватывающие меры не посодействовали, то нужно провести полную промывку системы остывания, заменив сначала все шланги и патрубки. Только опосля этого можно залить в систему новейший антифриз.

Перечисленные методы посодействуют избавиться от завоздушенности системы остывания кара.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»