По итогам текущего года на русском рынке грузовиков в первый раз в истории 2-ое пространство может занять китайский производитель. А в первой 10-ке самых продаваемых грузовых машин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на данный момент уже числятся 6 китайских брендов.
Реализации новейших грузовых каров в Рф по итогам текущего года свалятся не так значительно, как рынок легковушек. Если крайний предположительно сократится наиболее чем на 60%, то по итогам реализация грузовиков свалится приблизительно на 20%. Смягчают падение рынка грузовых машин китайские автопроизводители, реализации которых значительно вырастают.
Согласно подсчетам «АВТОСТАТА», за период январь – сентябрь 2022 года в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отыскали покупателей 58,6 тыс. грузовых машин. Это на 19% меньше, чем за 1-ые три квартала прошедшего года. 1-ое пространство продолжает занимать КамАЗ (22,8 тыс. авто). Дальше идет китайский бренд Shacman (6,1 тыс.) и русский «Урал» (4,1 тыс.). 4-ое и 5-ое места занимает ГАЗ (3,9 тыс.), белорусский МАЗ (3 тыс.). Продолжают рейтинг китайские марки HOWO (2,7 тыс.), FAW (2,2 тыс.), JAC (1,7 тыс.), Sitrak (0,6 тыс.), Hongyang (0,4 тыс.).
«Естественно, 2022 год был переломным годом для всего рынка коммерческого транспорта, – объясняет Ольга Соловьева, генеральный директор «Смоленского завода Всеохватывающие Дорожные Машинки». – Последствия приостановки деятельности европейских автопроизводителей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) исходя из убеждений производственных действий на заводе были осязаемы в первой половине года, а во 2-ой ситуация нормализовалась благодаря восстановлению поставок машин КамАЗ поколения К5 и выходу на русский рынок огромного количества китайских автогигантов».
Участники рынка предсказывают, что в наступающем году будут нужны грузовики как русского, так и китайского производства. «Посреди наших клиентов – дорожных организаций – достаточно нужны спецмашины на шасси «КамАЗ-6520», так как они всепригодны. Их можно эксплуатировать в процессе дорожного строительства и обслуживания дорог, оснащая навесным оборудованием, также применять при транспортировках огромного размера стройматериалов, – отмечает Ольга Соловьева. – Базисные авто китайских брендов в целом похожи друг на друга. Самая лучшая для эксплуатирующих организаций – модель Sitrak С7H, владеющая большей грузоподъемностью – до 25 т. Машинка укомплектована движком мощностью до 440 л. с. и, что важно, высококачественной коробкой. Это отменная кандидатура грузовикам MAN и КамАЗ».
К списку новостей