Почти все компании из Европы, которые занимались выпуском байков, закончили поставлять технику в Россию. Невзирая на то, что рынок на исходном шаге приметно просел, россияне смогли отыскать кандидатуру европейским и южноамериканским моделям.
На рынке новейших байков в Рф отмечаются суровые конфигурации. Объясняются они уходом почти всех компаний из структуры. Если ранее неколебимым фаворитом в данном секторе была марка BMW, то на данный момент ее пространство занимает совсем иной бренд — индийский Bajaj. Не считая того, в современных критериях техника германской компании практически не воспользовалась спросом — по показателям ее обходили даже русские Motoland и Regulmoto.
В период с января по июнь этого года в Рф был реализован 1501 байк марки Bajaj. На втором месте стоит компания Motoland с показателем 1114 реализованных байка. Тройку фаворитов в этот период закрыла компания Regulmoto, которая в общей трудности воплотила 1046 единиц техники. И лишь на 4 месте сейчас стоит марка BMW с низким показателем — 841. Замыкает пятерку фаворитов по продажам бренд Avantis — его байки были распроданы в количестве 591 единицы.
Статистика по моделям оказалась наиболее увлекательной. Так, самым нужным байком в классе А является Motoland XL250. Размер продаж данной модели достигнул отметки 820 экземпляров. Хорошие реализации отмечаются и у индийских Bajaj. Так, модели Boxer BM 150 и Pulsar были проданы в количестве 485 и 462 экземпляров.
Почти все европейские байки все еще можно приобрести в Рф, но их стоимость очень высочайшая. Техника привозится из различных государств компаниями, которые в предстоящем занимаются перепродажей. Это не официальные дилеры, а конторы, закупающие байки за рубежом. Потому при приобретении их продукции не предоставляется никакая гарантия. Это может отпугивать клиентов, потому спрос в таком секторе пока низкий.
Обстановка на мотоциклетном рынке в Рф поменялась с уходом европейцев. Сейчас в ТОПе продаж стоят русские и индийские марки.