Авторемонтные мастерские на вэдовых шасси грузовиков выполнялись ещё во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Неизменный спрос на схожую технику есть и сейчас, в особенности в нефтедобывающей отрасли. Конкретно потому независящий дизайнер Алексей Блинков решил создать проект Kamaz Bison, представляющий из себя современную передвижную авторемонтную мастерскую (ПАРМ).
К схожим тс предъявляются достаточно жёсткие требования. ПАРМ обязаны иметь высшую проходимость, большенный припас хода по бездорожью, электрогенератор, не наименее 4х мест для ремонтников, также бессчетный инструмент для проведения работ в полевых критериях.
Если преимущественное большая часть ПАРМ в наше время представляют собой обыденные грузовики со спец кузовами-фургон, то Kamaz Bison получил однообъёмный кузов с большенный площадью остекления в фронтальной части.
С правой стороны кузова можно раскрыть навес, который дозволяет работать в неблагоприятных погодных критериях, а в левом борту есть выдвижная секция (как у современных дорогих автодомов), благодаря которой можно существенно прирастить внутренний размер.
Вход находится на правом борту грузовика. Здесь же размещены ниши с разным инвентарем, бак с водой и баллоны с газом для проведения сварочных и газорезательных работ. Не считая того, сверху по всему периметру расположились массивные осветительные приборы.
Салон разделён на две зоны: зона водителя и зона ремонтной бригады, состоящей из 3-х человек. Передняя панель выполнена в минималистическом стиле и включает два монитора, один из которых делает функцию панели устройств.
В зоне ремонтной бригады размещено три сиденья и три спальных места для отдыха (спальное пространство водителя размещено над водительским сиденьем). Также в данной нам зоне находится стол для приема еды. Под одним из сидений находится холодильник, а в одном из ящиков установлена микроволновая печь.
К огорчению, это только проект, который не имеет никакого дела к самому КАМАЗу, а означает шансы на возникновения подобного ПАРМ близки к нулю. А жалко, ведь схожую технику буквально оценили бы работники северных регионов страны.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Алексей Блинков / Behance.net