Итак, о чем сказал Евгений Уфимцев. По его словам, трудности с базой данных страховщиков решены. Все непонятные и излишние машинки вычищены из нее. Ее достоверность — 99,98 процентов. Это гласит о том, что в базе может не оказаться застрахованной машинки, но из общего размера — лишь в 2-ух сотых случаев.
Главный спор меж страховщиками и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) шел о получении данных. Страховщики согласились просто передать базу данных заключенных договоров МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и обновлять ее часто.
Как это обязано работать?
Для начала предлагается искать незастрахованных посреди нарушителей правил. Дело в том, что обработать информацию по всем проехавшим под камеру, достаточно трудно. Ведь в день, к примеру, под столичной камерой проезжает около 4 миллионов машин. Почти все из их — не один раз.
Потому предлагается, что ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), получив данные о нарушителях, проверит всякого из их на наличие полиса ОСАГО. По умеренным подсчетам в денек выявляется около 700 тыщ нарушителей. По данным РСА, незастрахованных на весь размер транспорта приходится около 10 процентов. Из нарушителей, выявленных за денек, будет нужно наказать около 70 тыщ автовладельцев.
Другими словами, завлекать к ответственности за отсутствие полиса будут лишь тех, кто уже попался на другом нарушении правил. К примеру, за превышении скорости. Но это лишь 1-ый шаг.
Для чего высочайший штраф?
Рабочая группа предугадала возможность, что шофер без полиса может попасться на камеры не один раз. Но в данной нам ситуации наказание обязано быть оформлено лишь за одно нарушение. На самом деле, это длящееся нарушение. Потому за любой проезд под камеру наказывать недозволено.
Но, постановление о штрафе оформляется не одни день. Таковым образом автовладелец может получить их 10-ки. Конкретно для того, чтоб урегулировать и эту ситуацию, сотворена некоторая рабочая группа. И, по воззрению ее участников, нужно закрепить в законе, что в схожей ситуации шофер либо автовладелец наказывается один раз в течение суток.
Но такое нововведение дозволит высвободить служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) от излишней проверки документов, также от написания рапортов. Камера выявила — на том конце видеосигнала человек среагировал.
Все отлично, но…
Предлагаемая система имеет несколько глобальных пробелов. Наказывать, естественно, предлагается собственников каров. Камеры пока не могут выявлять водителей. Здесь могут возникать юридические казусы. К примеру, кар числиться за одним гражданином, но его употребляет иной. Страховка быть может оформлена конкретно на него.
Не считая того, вся система электрического отношения меж страховщиками и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) базирована на электрических данных. Как досадно бы это не звучало, но она не совершенна. Полное взаимодействие может быть опосля внесения корректив в программку. Но это может быть лишь опосля подписания договора на сервис системы.А такойконтракт быть может подписан лишь в октябре этого года. По традиции.
В итоге, автоматических штрафов по случаям проезда под камерой без ОСАГО, в наиблежайшее время ожидать не придется.