Мото

Kawasaki HySE на водородном топливе


Kawasaki HySE

Большие мотопроизводители стремятся достигнуть нулевого углеродного следа для собственных байков, и пока большая часть из их сосредоточилось на электротяге, Kawasaki инвестирует в разработку движков внутреннего сгорания на водородном горючем, которые дозволят достигнуть тех же целей.

Kawasaki HySE на водородном горючем

Проект существует крайние несколько лет, и в конце 2021 года был показан 1-ый макет мотора — четырёхцилиндровый рядник с наддувом, производный от мотора H2. Сейчас, судя по всему, у него возникло имя и логотип, так как Kawasaki подали заявку на регистрацию товарного знака в отношении наименования «HySE» и изображения капли воды на 2-ух колёсах. Hy — это от Hydrogen, «водород» по-английски, а капля, по-видимому, отражает тот факт, что основную часть выхлопа водородного мотора составляет водяной пар — при окисления водорода кислородом воздуха выходит H2O.

Логотип и заглавие HySE заявлены на регистрацию в Европе для «неэлектрических движителях для наземных тс, не включая их детали; Водородных движках для наземных тс; Механических элементах для наземных тс». В переводе это значит, что речь идёт о движках внутреннего сгорания, а не водородных топливных элементах.

В прошедшем году Kawasaki представили иллюстрации собственного запланированного байка на водородном горючем, включая набросок в разрезе, иллюстрирующий то, как водород будет перевозиться в за ранее заполненных (сменных) трубчатых емкостях сзаду, по 5 штук в любом из боковых кофров. Да, смотрится этот байк как заправский турер, но багажной ёмкости он фактически лишён из-за того, что в кофрах установлены баллоны с водородом. Хотя энергетическая плотность у водорода приблизительно в три раза выше, чем у бензина исходя из убеждений удельной энергии (мощность-масса), сам водород даже в криогенной водянистой форме еще наименее плотный, чем бензин, другими словами, килограмм водорода занимает еще больше места, чем килограмм бензина. Четыре литра водянистого водорода (который ещё нужно охладить до температуры ниже -240 по Цельсию) весят всего 280 граммов, вдесятеро меньше,чем этот же объём бензина, другими словами, они дадут энергии приблизительно как литр бензина. Соответственно, чтоб возить с собой припас хода, равный баку бензина, необходимо в четыре раза больше места.

Система хранения горючего

Система хранения горючего, применённая Kawasaki, похожа (либо даже схожа) той, которую Тойота сделали для собственной водородной инфраструктуры, вокруг которой сотворена целая экосистема (Woven City, неподалеку от горы Фудзи в Стране восходящего солнца). Там сменные баллоны с водородом употребляются для питания топливных частей, генерирующих электричество для бытовых нужд и для электротранспорта. Kawasaki и Yamaha сотрудничают с Тойота, Субару и Мазда, вместе разрабатывая технологии для водородных ДВС (причём обе мотоциклетные компании лидируют в разработке движков), а означает, внедрение наработок Тойота в области хранения водорода полностью оправдано и разумно.

Внедрение маленьких съёмных баллонов дозволяет стремительно и неопасно перезаправляться путём подмены пустых на полные. Но, это значит, что для обслуживания транспорта, работающего на таковых водородных баллонах, будет нужно целая инфраструктура, что создаёт не меньше сложностей, чем переход на электронную тягу с быстросменными аккумами.

ДВС Kawasaki работающие на водороде

В техническом плане движок Kawasaki H2 с наддувом является безупречным кандидатом для перехода на водородное горючее. ДВС, работающие на водороде, выигрывают от принудительной подачи воздуха, так как для получения той же мощности его требуется еще больше, чем при работе на бензине. Принципиальное изменение, нужное для перехода на водород в качестве горючего — это внедрение прямого впрыска, подающего водород в камеру сгорания опосля того, как закрылись впускные клапана, и такую систему Kawasaki уже воплотили в своём макете.

Окажется ли водород одним из направлений развития мототехники? Kawasaki очевидно убеждены в этом, в особенности в отношении тяжёлых байков с огромным припасом хода, оставляя городские задачки наиболее лёгким моделям на электротяге. Но, соперники, в том числе Ducati, KTM и BMW, похоже, больше веруют в идею синтетического «электрического» горючего, которое может послужить кандидатурой бензину, обеспечивая при всем этом углеродную нейтральность. Действительность же такая, что в дальнейшем найдётся пространство обеим технологиям.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr