Тест-драйвы

Kia Sorento: Пора зрелости

В сегодняшней генерации кроссовер поменял обыденный «Соренто» и люксовый Sorento Prime. Он стал чуток крупнее (длина 4810 мм) приличного «Прайма» и вначале рассчитан на семь посадочных мест, а функционал унаследовал от обеих моделей. При всем этом новость смотрится не в пример респектабельнее и представительнее предшественника. Кар идиентично привлекателен как впереди, так и сзаду. Ничего излишнего, никакой азиатчины и излишеств в оформлении экстерьера. Корейцы, которые обожают олицетворять дизайн с звериными, именуют сетку радиатора «носом тигра», а фары — «очами тигра». Но как ни назови, смотрится все это очень гармонически. К слову, габариты и дневные ходовые огни, а также ближний и далекий свет у новейшего «Соренто» даже в базисной версии светодиодные. А вертикальные задние габариты, разнесенные по краям кузова, вместе с рельефными выштамповками задней двери и трехмерными деталями бампера выдают сверхтехнологичный и забиячливый нрав новинки. Сбоку динамичности кузову присваивают роскошная подоконная линия, сопряженная с рельефным ребром жесткости, опоясывающим кар с носа до хвоста, и скульптурные выштамповки на дверях и колесных арках. В общем, дизайн удался.

КОНСТРУЦИЯ ПОДВЕСОК
не поменялась — впереди стойки МакФерсона, сзаду многорычажка. Но кузов стал жестче на 12%, а его масса снижена 5,6% за счет внедрения прочных сталей и деталей жаркой штамповки

Да и салон, в особенности в богатых комплектациях, умопомрачителен — королевство доброкачественных материалов тут соревнуется с множеством хрома, а технократичная архитектура фронтальной панели гармонически смешивается с инноваторской центральной консолью. Корейцы говорят, что интерьер выполнен в концепции «многофункциональной утонченности». И с сиим не поспоришь. С утонченностью все понятно, а что касается функциональности, то тут комфортно и свободно и на фронтальных креслах, и на галерке. Я уселся на втором ряду сидений «сам за собой» и меж коленями и спинкой фронтального кресла еще оставалось довольно места. К тому же средний ряд {перемещается} в продольном направлении, отъезжая от задних кресел на 315 мм. В дорогих версиях он автоматом складывается — поначалу опускается спинка, а позже движется вперед и подушечка, освобождая место для прохода к двум задним сиденьям. На 3-ем ряду пассажирам обычного телосложения очень ужиматься не придется. Для их удобства предусмотрены воздуховоды климат-контроля и USB-разъемы, а все кресла, в том числе и задние, снабжены креплениями ISOFIX. На рынке кроссоверы с таковой опцией можно перечесть по пальцам одной руки.

Kia Sorento

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА,
по словам корейцев, выдержан в стиле «многофункциональной утонченности». И с сиим не поспоришь. А свойство и текстура материалов — премиальные

Приятно изумил Sorento и собственной энерговооруженностью. Для него предлагаются три мотора и столько же коробок передач поколения SmartStream. Базисная 2,5-литровая бензиновая «четверка» Theta III MPI мощностью 180 сил (232 Нм) смешивается с 6-ступенчатым «автоматом». Механическая трансмиссия новенькому «Соренто» не положена по рангу. Флагманской 3,5-литровой «шестерке» Lambda III MPI отдачей 249 л.с. (331 Нм) с распределенным впрыском горючего полагается уже 8-диапазонная АКП. Есть и дизель. Это 199-сильный турбомотор объемом 2,2 л и вращающим моментом в 440 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой 8DCT с двойным влажным сцеплением.

Для версии Premium+ применяется электронный селектор коробки передач в виде изящной шайбы, как у «Рейндж Роверов». Остальные пять начальных комплектаций довольствуются классическим рычагом «автомата»

Для версии Premium+ применяется электрический селектор коробки в виде роскошной шайбы, как у «Рейндж Роверов». Другие 5 исходных комплектаций наслаждаются традиционным рычагом «автомата»

Kia Sorento: Пора зрелости

Kia Sorento: Пора зрелости

Kia Sorento: Пора зрелости

Kia Sorento: Пора зрелости

Панель приборов на новом «Соренто» цифровая. Она может менять конфигурацию и подсветку в зависимости от трех выбранных режимов движения – Comfort, Eco или Sport системы Drive Mode Select

Панель устройств на новеньком «Соренто» цифровая. Она может поменять конфигурацию и подсветку зависимо от 3-х избранных режимов движения – Comfort, Eco либо Спорт системы Drive Mode Select

Для версии Premium+ применяется электронный селектор коробки передач в виде изящной шайбы, как у «Рейндж Роверов». Остальные пять начальных комплектаций довольствуются классическим рычагом «автомата»

Kia Sorento: Пора зрелости

Kia Sorento: Пора зрелости

Kia Sorento: Пора зрелости

Kia Sorento: Пора зрелости

Панель приборов на новом «Соренто» цифровая. Она может менять конфигурацию и подсветку в зависимости от трех выбранных режимов движения – Comfort, Eco или Sport системы Drive Mode Select

Смело могу заявить, что это самый лучший агрегат для новейшего Sorento. Мотор отменно тянет на «низах» и бодро вывозит тяжкий кроссовер на больших оборотах. А достаточно маленькая полка пика вращающего момента с 1500 до 2750 оборотов с лихвой нивелируется расторопной работой бота. Коробка повсевременно поддерживает рациональные обороты для наибольшей отдачи мотора, быстро подключая подходящую передачу.

Kia Sorento

ТУРБОДИЗЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ
весьма экономным. По дороге на дачу по трассе М-10 «Соренто» показал средний расход 5,9 л/100 км. Прекрасный итог для настолько большого и томного кроссвоера

К огорчению, дизельная версия не будет массовой. Во-1-х, стоимость ее превосходит 3 миллиона. Во-2-х, и это основное, отношение большинства русских автолюбителей к боту с 2-мя сцеплениями еще пока очень настороженные. Потому будущие покупатели будут отдавать предпочтение старенькой хорошей атмосферной «четверке» 2,5 л (180 сил) и испытанному временем и предшественником 6-ступенчатому «автомату».

В коробки, как и до этого, электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Зато режимов (системы Drive Mode) у нее несколько: удобный, экономный, спортивный и Smart. Электроника настроена и на езду по различному покрытию, и объединена системой Terrain Mode. Она меняет методы опций мотора и коробки, а также степень блокировки межосевой муфты в зависимости от дорожного полотна и различает снег, песок и грязюка. При этом у машин 2022 модельного года возникла возможность заблокировать муфту принудительно клавишей AWD Lock.

Kia Sorento

На ходу кар ведет себя спортивнее и благороднее предшественника. Даже на больших скоростях большенный кроссовер предсказуем, тих и удобен. Корейские инженеры улучшали геометрию и структуру подвески. В итоге шумы и вибрации в движении приметно снижены за счет доделанных амортизаторов, новейших сайлентблоков и шаровых опор, модернизированного моторного щита и опор мотора, наиболее твердого войлочного покрытия пола.

В плане активной и пассивной сохранности корейцы поработали на славу. Кар под завязку напичкан самыми современной электрическими примочками, объединенные системой Drive Wise. Иногда даже кажется очень. Создается воспоминание, что ум машинки просто давит на водителя. К тому же корейцы на машине 2022 модельного года предствили новейшую функцию Kia Connect — комплекс заводской телематики, который дозволяет водителю постоянно быть на связи с каром с помощью телефона.

Kia Sorento

ЭЛЕКТРИВОДОМ БАГАЖНИКА
сейчас никого не удивишь. Но у Sorento можно регулировать высоту открывания задней двери на одном из 4 уровней через меню мультимедийной системы

Ценник на новейший Sorento стартует от 2 759 900 руб. за базисную комплектацию Classic с фронтальным приводом и «автоматом». Кроссовер с коробкой 4х4 стоит 2 919 900 в версии Comfort. За дизельную модификацию придется выложить от 3 219 900 целковых. Топвый кар с 3,5-литровым V6 в выполнении Premium+ тянет на 3 889 900.

Цены кусаются, при этом у дилеров они еще выше. Но беря во внимание высочайший уровень выполнения и свойство отделки, богатство современных электрических помощников и прогрессивные технологии, кар стоит собственных средств. А на фоне наиболее именитых соперников, прайс на «Соренто» покажется и совсем православным.

Кратко о главном:

Нет никаких колебаний в том, что новейший Sorento подорвет русский рынок. Возможный клиент может выбирать из солидного набора силовых агрегатов и 6 фиксированных комплектаций, а высококачественная сборка с доброкачественными материалами отделки прилагается вначале, можно сказать, уже в эталоне. Если бы еще дизель смешивался с 8-ступенчатым «автоматом», а не роботом…

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr