Завышенная толика локализации полностью новейшего Киа Спортейдж 2023 благоприятно влияет на его комплектации и цены
Нам предложен лишь длиннобазный вариант нового Kia Sportage 2023 модельного года
5-ое поколение Киа Спортейдж 2023 модельного года перебежало в наиболее старший класс, серьезно скорректировав комплектации и цены. Основная надбавка в габаритах связана с тем, что новейший кузов имеет 2 выполнения, и в Россию будет поставляться лишь длиннобазный вариант. Зато технические свойства достаточно консервативны и не предугадывают применение турбодвигателей и ботов с 2-мя сцеплениями. Дата выхода корейской новинки намечена на 2 квартал, но сборка уже началась на калининградском заводе Автотор 21 февраля.
Содержание
Новейший кузов
В базе новейшего кузова Kia Sportage 2023 лежит модульная платформа с обозначением N3. Сейчас схожее шасси уже употребляется в 10 моделях корейского концерна, что гласит о высочайшей степени унификации и положительном воздействии на конечную стоимость и комплектацию. Не считая того, телега вначале была заточена под обширное внедрение электронных, водородных либо гибридных технологий.
Удлиненный кузов Спортейдж на 145 мм длиннее обычного выполнения
По сопоставлению с предшественником новенькая модель Sportage на 175 мм длиннее
Дизайн
Катигоричные конфигурации в дизайне новейшего Спортейдж соединены не только лишь с осязаемой надбавкой в размерах. Пропорции кузова также поменялись. Заместо 2-ух боковых окон сейчас три, а в фронтальных дверях возникли доп треугольные окошки. Оформление фронтальной части, а конкретно сетки радиатора, выполнено в современном фирменном стиле и несколько перекликается с седаном Киа К5. Задний бампер имеет имитацию диффузора, а на багажной двери заместо прежнего овала эмблемы расположены стилизованные буковкы наименования бренда.
Дизайн фронтальной части кузова перекликается с оформлением седана K5
В эру электромобилей выхлопные трубы всё почаще скрывают от глаз
Салон
Внутреннее убранство также пережило революцию. Дорогие комплектации освеженного Kia Sportage 2023 имеют электрические мониторы панели устройств и мультимедиа комплекса диагональю по 12,3 дюйма любой, но версии поординарнее предложат обычный инструментарий и центральный экран на 4,2 либо 8,0 дюймов. Ради улучшения обзорности передняя панель размещена на 30 мм ниже, чем ранее. За доп стоимость предложат труднодоступные ранее: вентиляцию фронтальных сидений, панорамную крышу с лючком и аудиосистему премиум-класса Harman/Kardon.
На фото салон новейшего Киа Спортейдж смотрится идеально
Диагональ монитора мультимедиа системы составляет 12,3 дюйма
Удлиненная колесная база Sportage 2023 года значит рекордный простор на втором ряду
Багажник
От огромных габаритов выиграл не только лишь салон Спортейжда, да и багажник, который у Киа разросся до 637 (+146) л.. Сложив спинки заднего дивана, можно прирастить нужный размер до 2098 л.. В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо, а за доплату можно заказать электропривод пятой двери. Продольная регулировка второго ряда кресел не предусмотрена.
В сопоставлении с предшественником объём багажника вырос до 637 (+146) л.
При сложенных спинках нужный объём растет до 2098 л.
Комплектации и цены
Для сегодняшней модели Kia Sportage комплектации и цены представлены 4-мя версиями. Кроме этого, технические свойства предугадывают: 2 типа движков, 6-ступенчатую автоматическую коробку, фронтальный и полный приводы. Всё это вместе дозволяет получить на выходе возможность выбора из 8-ми выполнений, различающихся друг от друга паспортными данными и набором оснащения.
Comfort
Исходная комплектация Comfort ценой от 2 749 900 рублей наделяет Киа Спортейдж 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с MP3, обогревами фронтальных сидений, руля и внешних зеркал с сервоприводом, электронными стеклоподъемниками, регулировками управляющий колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контролем, дюралевыми дисками колес и расцветкой кузова эмалью с эффектом «металлик». Активную и пассивную сохранность поддерживают: 6 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, электрические ассистенты на спуске и подъеме, телефонный hands free и блютуз.
Luxe
Дальше по списку (см. таблицы) считается версия Luxe по стоимости от 2 799 900 рублей. В схожую комплектацию Sportage добавочно входят: мультимедиа комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay либо Android Auto, камера заднего вида с динамической линией разметки, датчик дождика и рейлинги на крыше. Как функция для такового Kia предлагается вэдовая коробка.
Luxe + Black Edition и Prestige Black Edition
Вариант Luxe + получает в свое распоряжение: светодиодное головное освещение и пуск мотора клавишей с бесключевым доступом, а пакет Black Edition предполагает наличие темных колесных дисков, сетки радиатора, рейлингов, молдингов и эмблем. Флагманская комплектация Prestige наделяет Киа Спортейдж кожаным салоном, глянцевой отделкой фронтальной панели, светодиодными противотуманными фонарями и задними габаритами, автоматическим стояночным тормозом и фронтальными датчиками парковки. За доп стоимость доступен лучший 190-сильный мотор.
Технические свойства
Ещё до официального оглашения технических свойства новейшего Sportage 2023 было понятно, что они будут соответствовать паспортным данным уже представленного Хэндэ Tucson 4-го поколения. Ведь невзирая на достаточно различный дизайн кузовов обе модели построены на схожей платформе и употребляют одни и те же движки и коробки. Исключением является отсутствие в политре Kia дизельного агрегата.
Габаритные размеры и клиренс
Потому что новенькая модель находится в 2-ух исполнениях колесной базы, а в Рф будет доступен лишь удлиненный вариант, габаритные размеры приметно поменялись. По сопоставлению с предшественником они сейчас составляют: 4660 (+175) х 1865 (+10) х 1660 (+25) мм. Расстояние меж осями колес Спортейдж возросло до 2755 (+85) мм. Заявленный клиренс 182 мм не поменялся, но можно рассчитывать на возникновение модификации X-Pro на внедорожной высокопрофильной резине и с увеличенным дорожным просветом. Свойства подвески пересмотрены, но теория осталась прежней с McPherson впереди и мультирычажной схемой сзаду.
Движки и коробки
Оба силовых агрегата относятся к семейству Smartstream. Исходный движок G4NL с двухлитрового объёма снимает 150 сил и в числе конструктива примечателен наличием масляного насоса переменной производительности и термостата с электрическим управлением. Эта модификация Kia Sportage с новеньким кузовом располагает большим многообразием трансмиссий: с фронтальным и полным приводами, также с 6-ступенчатыми механическими либо автоматическими коробками передач. Лучшая «четверка» на 2,5 литра с обозначением G4KN развивает 190 л.с., вооружена комбинированным впрыском горючего и работает лишь в паре с 8-скоростной автоматической коробкой 4 х 4.
150-сильный мотор G4NL плохо подступает для оживленной езды
Лучший агрегат G4KN настроен на экологию и экономичность
Динамика и экономичность
Применение механической (автоматической) коробки значит, что Киа Спортейдж 2023 разгоняется до сотки за 10,8 (11,1) секунды, добивается 184 (181) км/ч и расходует в среднем 7,7 (8,1) литра на 100 км. Полный привод не влияет на наивысшую скорость, но динамика и экономичность понижаются до 11,1 (11,6) секунды и до 8,1 (8,4) литра соответственно. Флагманский 190-сильный вариант разменивает первую сотку за 9,4 секунды, имеет 197 км/ч «максималки» и потребляет 7,6 литра на 100 км.
Маневренность и проходимость
Новенькая модульная платформа N3 дозволила расположить электронный усилитель руля на валу, что дозволяет лучше ощущать кар в предельных режимах, хотя при обыкновенной эксплуатации усилие на руле кажется искусственным. Маневренность Sportage 2023 настроена бесхитростно, потому отключать систему стабилизации не стоит, по другому недостающая поворачиваемость Kia плохо поддается контролю. По меркам кроссоверов, наклоны в поворотах следует признать умеренными. Находится умение держать высокоскоростную прямую на высоте.
Геометрическая проходимость не является мощной стороной новейшей модели, в особенности в варианте с удлиненной колесной базой. Тем не наименее очевидной экономии на железе не увидено, потому предусмотрена отсутствующая у почти всех соперников блокировка муфты. Ну и сам агрегат не склонен к перегреву при долгих пробуксовках на скользких покрытиях. Электрические ассистенты работают не так расторопно, как хотелось бы, но свои функции делают исправно даже при диагональном вывешивании.
Сохранность
Независящие спецы Euro NCAP не торопятся проводить краш-тесты новейшего Киа Спортейдж отлично понимая, что результаты будут несильно различаться от соплатформенного брата в лице Туссан, который уже успел пройти данное испытание. Аналогичный Хендай сумел заработать наивысшую 5-звездную оценку с общим 86-процентным рейтингом защиты взрослых пассажиров. Маленький критике подверглись перегрузки на грудь водителя и его соседа, а сзаду нашлась не самая высока защита шей от хлыстовых травм. Похвалы удостоились работа системы автоматического торможения и наличие центральной подушечки сохранности впереди.
Плюсы и минусы
Из-за того, что для Рф предусмотрен лишь растянутый вариант, основным плюсом Kia Sportage является простор на втором ряде сидений во всех направлениях. Если гласить о плавности хода, то в данной дисциплине случилась малая революция. Сейчас подвеска обеспечивает мягкость на всех типах покрытия, ведь энергоемкость также сделала большенный шаг вперед. Также можно похвалить хорошую звукоизоляцию салона и графику мультимедиа комплекса с неплохим быстродействием.
Ввиду отсутствия действенного дизеля, доступного для Туссана, главным минусом Спортейджа следует признать производительность бензиновых агрегатов. Исходный мотор (150 л.с.) уже на бумаге не обещает ничего неплохого, а на практике дело утежеляется неудачной настройкой отзывчивости педали газа. Даже лучшая 190-сильная «четверка» не обеспечивает обещанной мощности и настроена на маленький расход горючего и экологичность. Интерьер на фото смотрится эффектней, чем в жизни, где видна экономия на отделочных материалах.
Соперники
Хэндэ Tucson
Haval F7
Черри Tiggo 7 Pro
Мазда CX-5
Дата выхода
Как уже говорилось выше, дата выхода Киа Спортейдж на русский рынок состоится во 2 квартале этого года. Но главной новостью будет то, что в 2023 году создание кроссоверов переедет с Автотора на прошлый завод GM в Санкт-Петербурге. Крайнее дозволит осязаемо поднять степень локализации, что благотворным образом скажется на соотношении комплектаций и цен. Ведь в Калининграде велась только крупноузловая сборка из готовых компонент в виде кузовов, шасси и силовых агрегатов. В преддверии возникновения новейшего поколения реализации предшествующей версии модели снизились за прошедший год на 13,4%, но все равно реализация составила впечатляющие 24 226 экземпляров со вторым местом в классе опосля фаворитного VW Tiguan (28 755 шт.).
История модели
1-ая генерация дебютировала в дальнем 1993 году и выдержала на конвейере впечатляющие 12 лет. История модели Kia Sportage второго поколения стартовала в 2005 и за время производства пережила 2 рестайлинга. Последующее и предшествующее выполнения были представлены в 2010 и 15-ом годах соответственно и за свою историю перенесли только по одному фейслифтингу.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Comfort | Luxe | Luxe+ Black Edition | Prestige Black Edition |
---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 749 900 | 2 799 900 | 2 864 900 | 3 069 900 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождика | нет | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | + | + | + |
Обогрев руля | + | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 2.0 AT FWD | 2 749 900 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Luxe 2.0 AT FWD | 2 799 900 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Comfort 2.0 AT AWD | 2 829 900 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Luxe+ 2.0 AT FWD | 2 864 900 | бензиновый 2.0 | 150 | фронтальный | автоматическая (6) |
Luxe 2.0 AT AWD | 2 879 900 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Luxe+ 2.0 AT AWD | 2 944 900 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Prestige 2.0 AT AWD | 3 069 900 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Prestige 2.4 AT AWD | 3 249 900 | бензиновый 2.4 | 184 | полный | автоматическая (6) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).