Шины и диски

Колёсные диски для Off-Road какие диски для внедорожника лучше

Почти все счастливые владельцы джипов стараются создать из их «конфетку», установив прекрасные блестящие диски офф-роуд из лёгких сплавов, коих в российских магазинах величавое огромное количество. Основной аспект такового выбора – это дизайн, за которым иногда запамятывают помыслить о сложных критериях эксплуатации таковой машинки. Выбирая колёсные диски для Off-Road, нужно сначала позаботиться о прочности колёс, ведь отсутствие твердого покрытия либо дороги как такой, диктует свои правила.

Правильные колёса – залог удобной езды по бездорожью

Содержание

Какие диски офф-роад для джипа лучше

Не считая дизайна, при покупке дисков автовладельцы уделяют свое внимание ещё на два нюанса: стоимость (с сиим всё понятно), и вес. Считается, что чем легче диски, тем лучше. В которой-то степени это верно, потому что понижение веса способно облегчить маневренность, прирастить плавность движения и скорость. Это вправду так — но лишь до определённой степени.

Что означает вес для диска

Всё, что находится у кара меж рессорой и дорожным покрытием (в том числе и диски), именуется неподрессоренной массой. Всё что выше рессоры – это подрессоренная масса. Эффективность торможения и остальные динамические характеристики улучшаются лишь при грамотном, инженерно обоснованном содействии либо перераспределении этих масс, так что принимать подобные решения без помощи других не рекомендуем.

При наезде на дорожное препятствие, основную силу удара принимает колесо — и лишь позже через амортизатор передаёт её кузову. При уменьшении неподрессоренной массы, перегрузка, воспринимаемая кузовом, миниатюризируется, маневрировать становится легче. Но если масса кузова будет очень превосходить неподрессоренную массу, колесо будет медлительнее, чем необходимо принимать первоначальное положение. На сухой дороге это на сохранности не отразится, а вот на влажной возможность заноса фактически стопроцентная.

Лёгкие диски – это не постоянно благо, тем наиболее для джипа, он ведь не спортивный автомобиль, которому нужно развивать высшую скорость. Тут принципиальна крепкость, а она как раз и мучается, ведь некие производители (в главном китайские) в погоне за понижением веса не делают лучше состав сплава, а просто уменьшают его толщину. Так что, надёжный производитель – это основное условие удачного выбора.

Выбор по технологии производства

Если ориентироваться на материал производства, то вариантов дисков всего два: железные и легкосплавные. Железные формируются путём прохладного штампования, что не даёт особенных способностей варьировать дизайны. Сталь достаточно тяжела, потому диски имеют приличный вес, и она подвержена коррозии, что является значимым минусом. Но есть у железных дисков и свои плюсы: они при ударе просто гнутся и полностью ремонтопригодны. Большое значение для почти всех имеет и низкая стоимость.

2-ой вариант – это легкосплавные диски, которые выполняются на базе алюминия, магния и легирующих добавок. Существует две технологии, по которым такие диски создают:

  1. Литьё. Изделия отливаются в формах, что даёт способности для неограниченного дизайна.
  2. Жгучая штамповка либо ковка. Вариантов дизайна меньше, но крепкость выше.

На заметку: Почти все ведущие производители изготавливают диски комбинированием этих 2-ух технологий – обод делают кованым, а лицевую часть отливают в формах.

Посреди плюсов легкосплавных дисков наименьший вес, коррозионная устойчивость, хорошая балансируемость и естественно, дизайн. Из минусов отметим высшую стоимость, слабенькую устойчивость к ударным перегрузкам, фактически нулевую ремонтопригодность. Такие диски выигрывают по почти всем показателям на грунтовых и асфальтовых дорогах, но на серьёзном бездорожье очень уступают железным штамповкам.

Литьё на бездорожье быть может невозвратно повреждено при ударе о гранит либо сползании по склону. Относительно мягенький сплав, когда в нём не достаточно либо совершенно нет магния, а больше алюминия, на неровной каменистой дороге может деформироваться и нарушить балансировку. От вибраций в диске может показаться трещинка в области ступичного отверстия.

Так что, вне городских трасс и в далеких поездках на железных дисках кар себя будет ощущать еще лучше. При повреждении металлический обод можно выправить и в полевых критериях, используя старенькую добрую кувалду. В последнем случае, на колесо можно добавочно установить камеру и доехать до места предназначения.

Естественно, у железных дисков есть свои препядствия, ведь и свойство используемой стали, и свойство покраски быть может различным. Но это, снова же, вопросец выбора производителя и сориентироваться постоянно можно по стоимости. Очень низкая обязана заставить задуматься, потому что высококачественный продукт, законно попавший в розничную сеть, продавать задёшево никто не будет. И если китайские диски в точности копируют брендовые изделия снаружи, это совершенно не означает, что они и по механическим чертам будут таковыми же.

Размерность внедорожных дисков

Одним из важных критериев подбора дисков является их ширина, и по этому параметру они делятся на три вида:

  1. Обычный диск имеет такие характеристики, которые указаны в паспорте машинки как вариант для комплектования с шиной данного размера. В эталоне ширина диска составляет 80% от ширины покрышки.
  2. Высокоскоростной диск по ширине может составлять 85-95% от ширины покрышки, потому что в этом случае увеличивается маневренность кара на твёрдом дорожном покрытии.
  3. Внедорожный диск, напротив, для роста проходимости должен быть наиболее узенький. Его ширина может составлять всего 60% от ширины покрышки – чтоб резина не разбортировалась при сниженном давлении в баллоне.

Направьте внимание: У большинства покрышек ширина меж боковинами превосходит ширину протекторной части. При бортировке на наиболее узенький диск, у боковые стены шины меньше выпирают, по этому еще лучше работают грунтозацепы. При всем этом колесо с уменьшенным сечением лучше работает в грязевой колее. А вот при езде по мягенькому грунту комфортнее будет на широких дисках, потому что пятно контакта в этом случае больше.

Главные характеристики диска

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

Ещё один весьма принципиальный параметр – это вылет диска (ЕТ). Так именуется расстояние меж продольной осью обода (на картинке она выделена зелёным пунктиром) и привалочной плоскостью колеса. Если они совмещены, вылет выходит нулевым. Когда ось обода проходит за ступичным отверстием, ЕТ будет обозначаться со знаком плюс. Если же посадочное пространство напротив, отодвинуто за осевую линию, вылет будет отрицательным. На джипах нередко предусматриваются нулевые либо отрицательные значения ЕТ, чтоб можно было установить широкую резину. Соответственно, и сам диск выходит наиболее широким.

Выбирая диски, необходимо стараться отыскать вариант со штатным вылетом, или поменять его не наиболее чем на 3-5 мм. Чем меньше вылет относительно промышленного размера, тем выше перегрузка на подшипники ступицы, а повышение чревато кардинальным конфигурацией маневренности и ускоренным износом подвески.

Потому что колёса джипа испытывают завышенные перегрузки, варианты разболтовки на дисках различаются от тех, что предусмотрены для легковых машин. Малое количество креплений 5, больше и поперечник окружности PCD, вдоль которой размещаются отверстия под колёсный крепёж.

Мы будем рады, если Вы решите отдать свою оценку и отзыв о том, какие диски используете, на нашем форуме.

 

Избираем производителя

Почаще всего на вседорожники ставят железные диски, но больше 17 поперечника их фактически нереально отыскать. Если требуются колёса от R18 и выше, выбирать придётся лишь легкосплавный вариант. Тем не наименее, разглядим производителей, предлагающих хорошие по качеству и наружному виду стальные диски.

  • Самым известными брендом, под которым выпускаются железные диски, является KFZ Stahlrad, принадлежащий германской группе компаний Alcar. Создавалась она в 1984 году конкретно для того, чтоб на внутреннем рынке продвигать продукцию компании KROMAG AG. Конкретно и тогда началась история дисков KFZ (опосля 2014 года их маркируют ALST). По мере развития компании к ним прибавились и остальные бренды, под которыми выпускаются не только лишь стальные, да и легкосплавные диски.

Колёсный диск Alcar KFZ

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

  • Холдингу ALCAR принадлежат и такие известные бренды дисков, как AEZ, DEZENT и ENZO (легкосплавные), а так же DOTZ, под которым выпускаются как штамповки, так и литьё. На собственных заводах в Германии делаются легкосплавные колёса. Создание железных колёс осуществляется на мощностях итальянского завода Ambrosetti Ruote, который тоже заходит в состав ALCAR-Group.
  • В производстве употребляется высокомарочная горячекатаная сталь: для ободов — шириной 2-4,5 мм, для лицевой стороны дисков 3-7 мм. Полосы вполне автоматизированы, люди лишь подают заготовки на сборочный поток и контролируют процесс. Входной контроль сплава осуществляется не только лишь по качеству, да и по геометрии.

Металлической диск Dotz

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

Наиболее увлекательным дизайном владеют диски Dotz — их производитель дает на самые различные вседорожники, в наиболее чем 2-ух 10-ках типоразмерах. Правда, стоимость германских штампованных моделей полностью сравнима с российским литьём, но здесь уж любой решает сам, недешево для него это либо нет. Зато свойство отменное.

Литьё под логотипом Dotz выпускается в 2-ух категориях: для городской езды и для спортивной и внедорожной. Дизайн крайних ориентирован не только лишь на декоративность, да и на наивысшую разгрузку подвески кара. Размерные ряды моделей обхватывают спектр 15-19 поперечников, с разболтовкой 5*127; 5*114,3; 6*139,7; 5*120 и 5*130. Главные цвета — серебристый и чёрный, с матовым либо полированным покрытием.

Легкосплавный диск Dotz

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

Отменное германское свойство, обмысленный лаконичный дизайн и четкая геометрия – главные плюсы колёс Dotz. Обычно у дисков при ударе мучается покрытие. Чтоб создать его наиболее устойчивым, шлифовка лицевой части делается не металлическими шариками, а глиняними, которые не оставляют на поверхности мини-лунок. Поверке свойства подвергается не только лишь обод, да и любой луч диска.

Ещё одним большим производителем железных дисков является группа CLN S.p.A. из Италии, владеющая брендом Magnetto Wheels. Данной компании сейчас принадлежит больше 30 заводов по всему миру. В том числе она обладает половиной акций русского завода в Ленинградской области «Евродиск».

Штамповка от Magnetto Wheels

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

Как и все штамповки, диски Magnetto Wheels похвастать многообразием дизайнов не могут, но наружный вид у их достаточно красивый и даже поинтереснее, чем у ALST. Свойство изделий на высочайшем уровне: они высокопрочны, имеют высшую устойчивость к деформациям и долговременное лицевое покрытие. А основное – производитель дает большой ассортимент типоразмеров.

Из русских производителей отметим компанию Off-Road-Wheels, которая начала свою деятельность в 2005 году конкретно с производства железных дисков для джипов и пикапов. Поначалу это был всего десяток моделей на УАЗы, Тойоты и Ниссаны, уже через пару лет ассортимент расширился до 50 наименований.

Диски Off-Road-Wheels

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

В 2014 г компания стала выпускать диски с бедлоками – устройствами для доборной фиксации шины, препятствующими саморазбортовке. На данный момент в ассортименте производителя наиболее сотки моделей дисков для оффроуда, и при желании можно подобрать вариант на хоть какой джип. К слову, это предприятие сейчас выпускает и легкосплавные диски, которые по наружному виду не уступают дискам наиболее знатных производителей. Они имеют усиленную систему, дающую возможность выдерживать экстремальные перегрузки.

Литьё от Off-Road-Wheels

Колёсные диски для Off-Road как и из чего выбирать

Есть на российском рынке и ещё один производитель железных дисков с продукцией достойного свойства. Это канадская компания Ikon Wheels, представляющая диски под брендами Ikon и Magnum. Хороший для штамповок дизайн, широкий ассортимент и хорошее свойство – вот и всё, что необходимо автовладельцу для удобной езды по российскему бездорожью.

Мы будем рады, если Вы решите отдать свою оценку и отзыв о том, какие диски используете, на нашем форуме.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr