Шины и диски

Колёсные диски на лето, виды и выбор

Подошвой колеса, конкретно контактирующего с дорогой, является покрышка, и от неё в большой степени зависит динамика движения машинки. Но держится она на диске, и конкретно он обеспечивает кару и сохранность, и удобство, и солидный наружный вид. В тёплое время года, когда на дорогах нет всесущей грязищи, эстетическая составляющая ставится на 1-ое пространство, потому легкосплавные диски на лето выбираются с особенной тщательностью. Разберёмся в перипетиях выбора, начиная от типа дисков и заканчивая чертами их дизайна.

Законченность и утончённость виду кара присваивают конкретно диски

Содержание

Различия дисков по конструктиву

Существует несколько разновидностей дисков, которые различаются меж собой не только лишь материалом, да и технологией производства. Стальные (они же штампованные) и литые диски на лето являются более используемыми.

Ковка, как наиболее дорогой вариант, покупается обычно или для спортивных каров, или для премиальных. Есть ещё сборные диски, которые почаще всего представляют собой комбинацию ковки и литья, но они используются пореже – во всяком случае, в Рф. Тем не наименее, в своём материале мы о их тоже упомянем.

Штампованные диски на лето

Стальным диск именуют, поэтому что изготавливают из чёрной углеродистой стали. Термин «штамповка» к ним наклеился благодаря технологии производства, в какой из железного листа штампуется раздельно обод и лицевая часть, которые позже просто соединяются сваркой и окрашиваются.

Это самый обычный в изготовлении, а поэтому и дешёвый вариант, который, но, не уступает в прочности литью. В отличие от него металлической диск при ударе не лопается, а просто гнётся, что даёт возможность произвести ремонт и ездить далее.

Так что авто, эксплуатирующиеся на нехороших дорогах и с приличными перегрузками: различные джипы, вседорожники, микроавтобусы, пикапы, часто ездят конкретно на стальных дисках.

диски на лето на внедорожникОбувка для джипа: грязевая покрышка на металлическом диске

Все остальные группы каров тоже могут применять стальные диски, не считая разве что, бизнес-класса. Ну и совершенно, чтобы удешевить комплектацию, на подавляющее большая часть каров на заводах устанавливают железные диски.

Другое дело, что выпускают штамповку не в таком широком ассортименте типоразмеров, как литьё. На некие машинки, даже если захочешь приобрести набор, не постоянно ещё найдёшь в продаже.

Наружный вид штампованных дисков очень непритязателен, но его полностью можно нивелировать прекрасными колпаками. Правда это не очень комфортно, потому что они нередко теряются, и приобрести один колпак либо пару нереально иногда даже под заказ.

В Германии и Америке делают стальные диски на лето с более-менее эстетичным наружным видом, позволяющим обойтись без декоративных накладок, но их стоимость от литья практически не различается.

Главным преимуществом железных дисков в осознании большинства хозяев малолитражных каров является их относительная дешевизна. Ремонтопригодность – приятный приз. К тому же, в момент мощного удара мягкое железо воспринимает усилие на себя, и тем выручает подвеску.

К недочетам штамповок не считая непривлекательного наружного вида можно причислить больший вес, который на 20-30% превосходит массу литого диска аналогичного размера, а повышение неподрессоренной массы приводит к ухудшению динамики движения и наращивает расход горючего.

А ещё сталь просто поддаётся коррозии, и хотя на дисках есть защитное покрытие, оно с течением времени повреждается и проступает ржавчина. Соответственно, и так не очень представительный наружный вид, становится ещё ужаснее.

Зато даже для видавшей виды старой машинки, диски можно отреставрировать и ещё длительно ездить. При желании, да с неплохим мастером, их можно выкрасить так, что машинка приобретёт эксклюзивный наружный вид, и фото ниже это подтверждает.

Вариант покраски железного дискаВариант покраски стального диска

Для новейших каров обладатели обычно на лето приобретают литые диски, оставляя родные «железки» как вариант для зимы.

Литьё

По наименованию этих дисков понятно, что создают их литьевым методом, по заблаговременно сделанным формам (матрицам). 2-ое заглавие «легкосплавные» гласит о том, что в качестве материала употребляют сплавы из наиболее лёгких, чем сталь металлов: почаще алюминия, но в дорогих моделях может применяться титан и магний.

Для придания изделиям эстетичного наружного вида, они могут полироваться, окрашиваться, покрываться порошковыми красками либо лаком, ну и естественно, за ранее разрабатывается дизайн. Главные достоинства литья – это высочайшая коррозионная стойкость и наименьший вес. Хотя, малый вес не постоянно гласит о неплохом качестве.

Если понижение веса спровоцировано наиболее узким слоем сплава, снижающим крепкость дисков, и создающим в аварийных ситуациях большую опасность, его недозволено именовать преимуществом. Сиим грешит большая часть моделей малоизвестных брендов почаще китайского производства, так что будьте внимательны при покупке, и не ставьте во главу угла маленький ценник.

Легкосплавный диск при сильном ударе не гнётся как штамповка, а ломается, так что ремонту почаще всего не подлежит. Даже если просто возникла вмятина, её фактически нереально устранить, появляются задачи с балансировкой.

Это не означает, что литой диск наименее надёжен, чем металлический. Напротив, он может выдерживать больше нагрузок: обычной толщины сплав, да ещё имеющий высококачественный состав, может совершенно никак не отреагировать на удар — всё зависит от того, какова его сила.

На заметку: Хрупкость — это совершенно оборотная сторона прочности. Возьмите для примера бетонную плиту: она отлично работает на извив и сжатие, выдерживая большие перегрузки, но стоит стукнуть по ней кувалдой, на ней покажется трещинка.

Сильный удар для литых дисков проблемаМощный удар для литых дисков неувязка

За эталон свойства в пример можно поставить диски красноярских производителей КиК и СКАД, которые ни по прочности, ни по дизайну не уступают наилучшим японским и европейским производителям. В отличие от почти всех остальных компаний, у их хотя бы есть свои испытательные стенды, на которых делается жёсткий контроль механических черт дисков.

Отменным качеством различается литьё германских и итальянских производителей, но стоимость такая, что гласить о массовости продаж, в особенности в сегодняшней сложной экономической ситуации, особо не приходится. Русские диски на лето имеют наиболее маленький ценник по сопоставлению с европейскими. И хотя они не настолько дёшевы, как китайские, но совершенно точно наиболее надёжны.

Большущим преимуществом литья является коррозионная стойкость дюралевых сплавов, ведь они не заржавевают, даже когда нарушено декоративное покрытие. Фактически, оно и наносится ради обеспечения эстетики лицевой поверхности.

диски каррера на летоКрасноярские диски Каррера отлично смотрятся на Audi

Дизайн фронтальной стены диска зависит от конфигурации матрицы, а её можно создать как угодно. Конкретно это и дозволяет создавать сотки и тыщи моделей, отличающиеся по форме, да ещё наращивать ассортимент за счёт разных видов покрытий и цветовой палитры.

В общем, если желаете иметь наилучшее сочетание прочности, долговечности и эстетики, лучше дать предпочтение литым дискам.

Кованые диски на лето

Термин «кованый» — это всего только игра слов, и не гласит о том, что сплав формуют в раскалённом виде, как железо. Это заглавие применяется к разновидности легкосплавных дисков, которые владеют прочностью, идентичной с кованым сплавом – чтоб как-то различать от обычного литья.

Что все-таки касается технологии производства, то она больше похожа не на ковку, а на штамповку. Просто штамповка тут производится не прохладным методом, а изометрическим, позаимствованным из авиационной индустрии.

Благодаря этому способу достигается уменьшение массы диска, не влекущее за собой истончение сплава. При изометрическом прогреве при следующем ускоренном охлаждении понижается хрупкость сплава: он лишь слегка мнётся при ударе, и обода получают высочайший припас прочности.

Чтоб сломать кованый диск, усилия, достаточного для литья либо железа, будет не достаточно, потому спортивные автомобили, участвующие в гонках, ездят лишь на ковке.

На гоночных машинах устанавливают только кованые ободаНа гоночных машинках устанавливают лишь кованые обода

Принципиально: Ударопрочность – вещь не плохая, но у неё есть и оборотная сторона. Диск, который не гнётся, не может исполнить роль демпфера, а просто передаёт силу удара по цепочке на подвеску. Если у вас высокоскоростной кар и вы любите погонять, подвеска обязана быть усилена, чтоб в итоге ударов сохранялась её целостность.

Во избежание грустных последствий, и чтоб не отвернуть возможных покупателей от кованых дисков, производители ориентируют их выпуск на авто с определёнными техническими чертами. Если вы счастливый обладатель таковой машинки — смело берите ковку.

Отличить кованые диски от литых по наружному виду неспециалисту нереально. Единственным ориентиром является стоимость, потому что из-за сложной технологии она была и остаётся на высочайшем уровне.

Производителей, предлагающих ковку, не так много, таковых дисков нет в продаже в таком количестве и ассортименте, как литья. Отсюда и появляющиеся на авторынке подделки, ведь наиболее высочайший ценник постоянно привлекателен для жуликов.

Чтоб не ошибиться, производителей кованых дисков необходимо знать, и добиваться у торговца сертификат соответствия. В Рф высококачественные кованые диски производит тольяттинская компания Slik, существующая уже 30 лет, и имеющая непревзойденно приготовленный штат дизайнеров и конструкторов, и M&K Forged Wheels из Москвы, с 2002 года выпускающая кованые диски.

Наилучшая ковка из Стране восходящего солнца предлагается под брендами ADVAN и Enkei, хотя выполняться они могут и в остальных азиатских странах, на принадлежащих сиим компаниям заводах. В Германии ковку создают:

  • Herbert Hartge GmbH (бренд Hartge);
  • Alcar (бренд AEZ);
  • Proline Wheels (бренд PLW).

Некие из этих дисков изготавливают на размещённых в Китае заводах, так что свойство может различаться от необычного – да и ценник будет наиболее адекватный.

Южноамериканские и итальянские кованые диски в большинстве своём предусмотрены для тюнинга, и почаще всего представляют собой комбинацию из кованого обода и литой середины. Срединную часть делают литой для того, чтоб можно было варьировать дизайн, который при использовании технологии объёмного штампования (ковки) выходит достаточно ограниченным.

Что такое бедлоки на дисках

Чем больше площадь шинного пятна, контактирующего с дорогой при движении кара, тем лучше его проходимость. Чтоб этого достигнуть, шину недозволено перекачивать, но недочет давления может привести к самопроизвольной разбортовке. Допускать её никак недозволено, тем наиболее что у машин всего одна запаска, а колёс минимум четыре.

Потому на высокоскоростных и внедорожных карах рекомендовано применять диски с бедлоками – особыми замками из 2-ух колец, жёстко закреплённых на кромке диска и зажимающих край покрышки. В продажу таковой диск поступает, как единое целое, но при установке либо снятии шин его приходится разбирать.

Схема разборки диска Схема разборки диска достаточно ординарна

Доборная фиксация шин более принципиальна для каров, перемещающихся по пересечённой местности. Потому диски с бедлоками, сначала, предусмотрены для джипов. В их на наружной стороне обода приварено обширное плоское кольцо с отверстиями под крепёж.

Болтами крепится 2-ое, наиболее узенькое кольцо (оно и есть бедлок), зажимающее край покрышки. Оно быть может сделано не только лишь из сплава, да и из композитного материала, который имеет крепкость на разрыв в три раза больше, чем у стали. Не напрасно же в строительстве издавна стали применять стекло- и базальтопластики.

Количество болтиков зависит от дизайна и размера диска (18-36 шт), и они сами обычно присваивают диску декоративность. Прорабатывается и дизайн бедлока, который может перевоплотить даже обыденный металлический диск в изделие неописуемой красы. Разборную систему могут иметь и литые, и кованые диски.

диски на летоРазные варианты дизайна разборных дисков

У дисков с бедлоками есть как достоинства, так и недочеты, и ах так смотрится этот список:

ПлюсМинус
Колёса защищены от самопроизвольной разбортировки.Колесо в сборе больше весит.
Наличие бедлока дозволяет понижать давление до минимума.Требуется часто инспектировать затяжку болтов, которые при движении на скорости могут ослабляться.
Покрышку можно снять и надеть без помощи других.Ошибки при установке чреваты утечкой воздуха.
Опрятный наружный вид колёс, даже когда диск штампованный.Колёса на дисках с бедлоками сложнее балансируются.

В неких странах ездить на разборных дисках по городским улицам и трассам общего предназначения запрещено. В главном их ставят на спецтехнику, тяжёлые вседорожники и спортивные авто, участвующие в разных соревнованиях (гонки, дрифт, дрэг-рейсинг).

Если внедорожникам бедлоки помогают преодолевать бездорожье на малом давлении в шинах, то у высокоскоростной машинки они предупредят срыв покрышек из-за больших оборотов. Машинкам малогабаритного, среднего и бизнес-класса, движущимся лишь по асфальту, диски с бедлоками буквально не необходимы.

Спиннеры

Уж если охото привлечь внимание к собственному металлическому жеребцу, направьте внимание на спиннеры. Так именуют диски со особым колёсным колпаком, состоящим из 2-ух частей, крутящихся независимо друг от друга.

Это создаёт эффект кручения в тот момент, когда кар стоит – либо напротив, статичности при движении. Смотрится это чрезвычайно впечатляюще – кар как будто не движется, а скользит по дороге.

Диски-спиннеры на летоДиски-спиннеры на раритетном каре

В главном диски со спиннерами выпускают для дорогих машин, что дозволяет выделить их статусность. Если вы тщеславны, любите эксклюзив и не стеснены в средствах, этот вариант буквально вам.

Индивидуальности выбора колёсных дисков — заключение

При выбирании дисков следует держать в голове, что на их вес влияет не только лишь вид и толщина сплава, да и дизайн. Чем наиболее закрытой будет наружная часть (а означает, на ней больше сплава), тем тяжелее диск. Но здесь есть своё преимущество: передняя стена лучше закрывает ступицу и минимизирует попадание воды и грязищи в тормозную систему.

Почти всем нравятся спицевые диски на лето – они и легче, и меньше грязищи собирают. Но модели со спицами, в особенности тонкими, плохо противостоят боковым ударам, и встреча с бетонным бордюром либо иной преградой может стать для таковой модели фатальной.

В критериях тяжкой езды по разбитым русским дорогам лучше всё-таки выбирать нечто среднее – к примеру, дизайн с лепестками, расширенными вилками либо раздвоенными широкими спицами. Несколько хороших вариантов дизайна показано на фото снизу:

Раздвоенные вилкиРаздвоенные вилки, образующие лепесткиРасширяющиеся спицыРасширяющиеся спицыСпицы, образующие зигзагСпицы, образующие зигзаг

Но отыскать пригодный дизайн – это ещё полдела, принципиально верно подобрать размер. Обычно на лето все стараются поставить колёса большего поперечника. Созодать это можно, но лишь необходимо ориентироваться на разрешённые производителем кара размеры.

Они постоянно указаны на шильдике, прикреплённом с внутренней стороны водительской двери, где обозначен заводской размер и предлагаются варианты подмены.

При увеличении поперечника диска может изменяться его ширина и вылет, но вариант разболтовки постоянно остаётся таковым же. Что все-таки касается поперечника ступичного отверстия, то оно быть может чуток больше, чем нужно, если диск всепригодный и предназначен для установки на различные авто.

В таком случае, необходимо сходу же приобрести набор ступичных адаптеров, чтоб нивелировать разницу в поперечниках — даже если она составляет десятые толики мм и кажется незначимой.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr