Выступая на недавнешнем мероприятии в Берлине, исполнительный директор BMW Оливер Ципсе отметил, что сектор наиболее дешевеньких каров будет иметь принципиальное значение для продвижения вперед производителя каров.
Компания LEXUS представила освеженный джип Lexus LX 2023 года
Он заявил, что BMW не уходит из нижнего сектора рынка. Даже если считать себя производителем премиум-класса, некорректно покидать нижний сектор рынка. Это будет ядром бизнеса в дальнейшем.
Позиция BMW резко различается от представлений соперника Мерседес-Benz, отмечает Auto News. В мае Мерседес-Benz объявил, что откажется от собственных моделей исходного уровня и заместо этого сосредоточит будущие инвестиции на наиболее дорогих карах, которые приносят огромную прибыль. Автопроизводитель подтвердил, что уменьшит количество моделей исходного уровня с 7 до 4 и уповает продолжить рост брендов AMG, Maybach, EQ и G-Class. Эта стратегия также подтолкнула к созданию серии Mythos, посвященной производству эксклюзивных каров. Не наименее 75% будущих инвестиций будет ориентировано на разработку новейших моделей класса люкс.
Мерседес-Benz имеет несколько культовых моделей и брендов в высшей части собственного портфолио, таковых как S-Class, SL, G, также бренды AMG и Maybach. Компания лицезреет тут большенный потенциал для расширения «лучшего» портфолио еще наиболее симпатичными новостями для собственных клиентов.
Читайте также о том, что компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года.