BMW начинает отзыв всего через месяц опосля того, как инженерно-технические тесты новейшей модели выявили делему с некими подушечками сохранности, которые использовались в вполне электронных iX, также в X1.
BMW представила освеженные BMW X5 M Competition и X6 M Competition 2024 года
BMW в первый раз выяснила о данной нам дилемме в январе. Ее инженеры увидели, что подушечка сохранности на неназванной «новейшей модели кара» срабатывает особенно. Потому бренд начал расследование этого вопросца.
Хотя подушечка сохранности сработала удивительно, она все таки соответствовала правилам сохранности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Концерн продолжил расследование, проводя испытания на уровне всего тс, чтоб разобраться в сущности препядствия. И нашел, что новейший кар делит свою подушечку сохранности с некими моделями iX и X1 2022-2023 модельных годов. Опосля анализа подушек сохранности было найдено, что в редчайших вариантах аномалия производственного процесса могла воздействовать на ремень страховочного троса. В транспортных средствах, затронутых данной нам аномалией линия движения раскрытия подушечки сохранности может отклоняться, что в состоянии сделать ее наименее действенной. По оценкам BMW, наименее 1-го процента каров в классе отзыва представляют выявленную делему.
7 февраля было принято решение начать кампанию по отзыву моделей X1 xDrive28i 2022–2023 годов выпуска, сделанных в период со 2 августа 2022 года по 1 февраля 2023 года, также моделей iX xDrive40, xDrive50 и iX M60 2022–2023 годов сборки, собранных в период с 14 октября 2021 г. и 1 февраля 2023 г.
BMW включила в кампанию 6 339 машин X1 и 9 464 авто iX, всего 15 803 кара. Автопроизводитель гласит, что не получал никаких сообщений о травмах, смертях либо трагедиях, связанных с данной нам неувязкой. Бренд начнет связываться с клиентами 7 апреля и попросит их возвратить собственный кар дилеру для бесплатного ремонта.
Читайте также о том, что компания BMW снимет с производства MINI Clubman в 2024 году.