Обыденный кроссовер Мерседес GLC является самой продаваемой моделью компании во всем мире, а в июне прошедшего года концерн представил совсем новейшую версию, включающую в себя большая часть функций и обновлений, изготовленных по сопоставлению с его двоюродным братом седаном C-Class.
Компания Volkswagen тестирует электронный седан Volkswagen ID.7
Но не запамятовали и о покупателях, которые не лицезреют себя ни в C-Class, ни в кроссовере GLC. Чтоб повеселить эту аудиторию, в этом году ворачивается фастбэк GLC Coupe. На этих фото он представлен на крайних шагах программки испытаний.
Команда тестировщиков убрала часть маскировки, подтвердив, что наружные конфигурации отражают конфигурации его наиболее удобного брата. Фара и сетка радиатора старенького кара разбиты пластиком цвета кузова. Но на новеньком наиболее угловатые световые блоки опять перебегают в сетку радиатора с маленькими звездами в качестве фона, а не горизонтальными полосами. Купе будет иметь ту же колесную базу на 2888 мм, что и вертикальный GLC, а это значит, что меж колесами у него будет 15 мм сплава по сопоставлению с уходящим купе, чтоб обеспечить больше места для ног в салоне, который получает крайние Дизайн приборной панели Мерседес и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный экран в первый раз возникли на S-Class еще в 2019 году.
Этот кар имеет наклонную заднюю часть фастбэка, которая уменьшит место над головой и багажное отделение по сопоставлению со обычным исполнением GLC. Этот макет как и раньше имеет много маскировки в задней части. Стоит ждать и того, что фары будут смотреться так же, как на версии с квадратным кузовом.
Силовые установки под капотом будут таковыми же, как у обычного GLC, потому не стоит ожидать ничего, не считая четырехцилиндровых движков, даже в наиболее позднем варианте AMG 63. Ему предначертано получить ту же 2,0-литровую коробку PHEV мощностью 671 л.с. и 2,0-литровый мягенький гибридный мотор с опцией полного привода 4Matic.
Автолюбители из Европы также должны избрать несколько наименее массивных движков из главный линейки GLC, в том числе рядный 4-х цилиндровый движок мощностью 201 л.с. в GLC 200, дизельный движок мощностью 194 л.с. до 100 км электронного спектра.
Читайте также о том, что Мерседес выпустит новейшую базисную версию Мерседес EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.