В 2012 год Мерседес представил этот футуристический концепт Ener-G-Force и риторически задал вопрос, будет ли G-Class все еще существовать в 2025 году. Он наверное будет, с чисто электронным исполнением EQG в придачу. Семейство данной для нас модели могло бы возрости. Это быть может наиболее умеренный в размерах G.
Тюнер Carlex преобразовал гламур в мятно-зеленый и золотой Мерседес-Maybach GLS
Гендиректор Ола Каллениус считается движущей силой наименьшего G-Class, который может выйти уже в 2026 году. Он типо не будет называться GLG и не будет механически связан со своим старшим братом. Предполагается, что заместо использования той же платформы с кузовом на раме уменьшенный G будет основан на новейшей архитектуре Мерседес MMA, дебютирующей в 2024 году. База будет употребляться для последующего поколения CLA / CLA Shooting Brake, GLA и GLB. Это сделало бы наиболее малогабаритный G-Class кроссовером с цельным кузовом, подобно отношениям меж Ford Bronco и Bronco Спорт. Как следует, он не сумеет сравниться с знаменитым Geländewagen по бездорожью.
Этот же источник упоминает, что новейший вариант G будет иметь существенно наименьший дорожный просвет и худшие углы заезда и съезда. По прогнозу германского бренда, маленький G будет оснащаться как движками внутреннего сгорания, так и электронными трансмиссиями. Платформа MMA разрабатывается для поддержки 800 В для резвой зарядки, наиболее высококачественных аккумов и новейшего программного обеспечения MB.OS для каров длиной не наименее 4,5 метров. Эти авто станут частью класса Мерседес Entry Luxury и будут употреблять уроки, приобретенные в области аэродинамики во время разработки концепции Vision EQXX. Но не стоит ожидать, что наименьший G-Class получит гладкий корпус, так как логика дает подсказку, что он будет квадратным, как реальный G.
Читайте также о том, что новейший Мерседес-Benz Citan LWB запечатлели на фото с малозаметным камуфляжем.