Опять начал всеполноценно работать шинный завод японской компании, расположенный в Липецкой области. Предприятие находилось в обычное несколько месяцев. Сейчас компании удалось сделать поставки сырья.
В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на рынке новейших машин и авто компонент длится кризис: в течение крайних нескольких месяцев часть зарубежных компаний закрыли русские кабинеты, приостановили местные фабрики, некие продают собственный местный бизнес. Но есть и те, кто возобновляет выпуск продукции по мере способностей: к примеру, опосля налаживания отношений с новенькими поставщиками либо сотворения других логистических цепочек. В этом перечне оказалась японская компания Yokohama.
Шинный завод Yokohama начал работу в ОЭЗ «Липецк» в 2008 году, на нынешний денек штат данной для нас производственной площадки насчитывает 760 человек. Тут налажен выпуск разных покрышек для каров, в том числе созданных для моделей премиум-класса.
Местное предприятие японской компании остановило работу в весеннюю пору текущего года. По словам губернатора Липецкой области Игоря Артамонова причина была связана с логистическими неуввязками: у компании был недостаток сырья, которое ранее поставлялось из-за границы.
Завод Yokohama ворачивался к работе поэтапно, процесс стартовал сначала лета. Поначалу мощности площадки удалось загрузить только на 20%, равномерно этот показатель рос, в согласовании с возникновением новейших цепочек поставок каучука. Сейчас, 11 августа, предприятие сумело возвратиться к плановому объёму производства шин, о этом поведали в пресс-службе особенной экономической зоны «Липецк». Сейчас все сотрудники завода получают зарплату в полном объёме (во время простоя незанятым сотрудникам платили две третьих заработной платы).
Сначала текущего месяца сделалось понятно о том, что германская компания Continental возобновила создание авто покрышек на своём заводе в Калуге. Напомним, мощности этого компании рассчитаны на выпуск 4 млн шин в год, при всем этом в перспективе каждогодний показатель мог бы вырасти до 16 млн единиц. Продукция выпускается под 3-мя брендами компании: Continental, Gislaved и Matador.
Понятно, что шины на калужской площадке будут выполняться в объёме, достаточном, чтоб «удовлетворить потребности авторынка». При всем этом ранее предполагалось, что уровень выпуска покрышек опосля снятия завода «с паузы» окажется осязаемо ниже по сопоставлению с тем, который был до приостановки сборочного потока. Возможно, это соединено с сократившимся объёмом экспорта, также со понижением количества новейших выпускаемых каров в стране.
Часть компаний покинула русский рынок, в этом перечне есть, например, французская Michelin, также финская Nokian Tyres: этот производитель, возможно, продаст собственный шинный завод во Всеволожске (Ленинградская область). Как говорилось ранее, в итоге тут продолжат выпускать покрышки, но уже под иной маркой. Ожидается, что новейшей компании придётся находить доп рынки сбыта: ранее шины Nokian с местной пропиской отчаливали в том числе в Европу.