Шины и диски

Критерии выбора всесезонных шин для автофургонов и легкогрузового транспорта

Коммерческий транспорт относится к группы каров, активно эксплуатирующихся круглый год. У таковых машин часто не четыре колеса, а 6, и покупка новейшего набора, да плюс запаска, выливается в копеечку. Чтоб не создавать смену летних покрышек на зимние и назад, почти все водители предпочитают ездить на всесезонке. Верно это либо нет – вопросец 2-ой, но если и выбирать всепогодную резину, то созодать это необходимо верно. Разглядим все главные аспекты выбора всесезонных шин для автофургонов и легкогрузового транспорта.

Renault Kangoo Sagem S3000

Содержание

Принципные отличия всесезонных шин

 

Предполагается, что всесезонная шина существует для того, чтоб машинка отлично ощущала себя на ней и в летнюю жару, и в зимнюю пору. Но и лето бывает различным, и зима тоже, потому необходимо осознавать, что даже доброкачественную всесезонку, которую можно эксплуатировать при отрицательных температурах, следует использовать лишь в умеренном климате. Стопроцентно скооперировать внутри себя свойства летней и зимней резины такие покрышки не могут – и мы наглядно докажем это на примере настоящего соревнования.

шипованная шина Грозной в зимнюю пору даже шипованная шина не постоянно совладевает – что гласить о всесезонке

Протектор у всесезонок зимний, а состав компаунда летний, производитель только старается добиться рационального баланса черт, позволяющих эксплуатировать шину в более широком температурном спектре. Цель одна, а средства её заслуги различные, потому шины различных марок и работают неодинаково. Чуток позднее мы познакомим вас с плодами свежайшего теста, ну а пока представим увлекательную теоретическую информацию.

С оглядкой на климат

Шину, созданную для использования в межсезонье при близкой к нулю температуре, было бы вернее именовать демисезонной. Она рассчитана на езду по лужам, грязищи и снежной каше, время от времени по маленькому снежному покрову, потому протектор имеет и прорезанные вдоль и поперёк канавки, и блочное размещение шашек, и тонкие ламели.

  • Но у протектора глубина канавок не таковая, как у зимних моделей, а состав резины не настолько эластичен. По другому нормально работать при плюсовой температуре всесезонная шина не могла бы, а всепригодных компаундов ещё не выдумали.
  • На самом деле, состав резины тут летний — она обязана быть довольно жёсткой, чтоб не правилась не только лишь от больших температур окружающей среды, да и от естественного нагрева, возникающего при вращении колеса. В эталоне летняя резина обязана эксплуатироваться от +10 градусов и выше, а зимняя от -10 и ниже.
  • Спектр меж ними занимает всесезонка, а для неких государств это и есть круглогодичные условия эксплуатации. Если легковые авто ещё переобувают при смене сезонов, то легкогрузовые и фургоны почаще ездят на всесезонке.
  • В Рф тоже есть такие регионы, но беря во внимание любовь природы к сюрпризам, не рекомендуем выезжать на дороги в случае обильного снегопада с гололёдом. Ну и в летнюю пору, в сильную жару лучше не совершать долгих поездок — либо как минимум, не развивать больших скоростей.

всесезонкиОбутый во всесезонку, Volkswagen Caddy готовится к погрузке

Выбор всесезонных шин по маркировке

Решать. на чём ездить, в любом случае приходится обладателю, и не последнюю роль в этом играют денежные издержки. Мы же можем лишь разъяснить, как верно избрать всесезонные покрышки.

Производители, зависимо от страны, демисезонность покрышек отмечают маркировками: у кого надписью Four seasons, у кого All Weather либо All Season, что в переводе значит «в хоть какой сезон» либо «в всякую погоду».

Принципиально: Написать можно всё что угодно, но заявляемые характеристики шины должны быть доказаны лабораторно. При успешном испытании модель получает интернациональный сертификат 3PMSF со значком снежинки, вписанной в контур трёхглавой горы. Если рядом с маркировкой на покрышке есть таковая аббревиатура либо значок (либо и то, и другое сходу), всесезонная шина вправду сумеет бегать по снегу, а не только лишь по снежной каше и воде.

маркировка всесезонных шинПример маркировки правильной всесезонной шины

Почаще всего мы лицезреем на шинах – не только лишь всесезонных, да и зимних, маркировку Mud+Snow либо M+S. В переводе значит грязюка плюс снег, потому почти все и считают, что на таковой резине будет уютно круглый год. По сути таковая надпись гласит только о определённом строении брекера, в каком находится наиболее 2-ух слоёв, уложенных наискосок в обратных направлениях, как показано на фото.

Брекер грузовой всесезонкиБрекер грузовой всесезонной шины

Размер всесезонных шин имеет значение

Время от времени бывает трудно отыскать для полугрузовой машинки колёса необычного размера, а кто-то сам желает перейти на больший поперечник, либо поставить наиболее широкие колёса. В этом случае основное внимание при выбирании всесезонной шины нужно уделить индексу грузоподъёмности — ведь резина сначала обязана выдерживать вес кара, а коммерческое тс быть может ещё и под завязку нагруженным.

Если грузовая выносливость покрышек не будет соответствовать настоящим перегрузкам, какую бы неплохую модель вы ни избрали, будут трудности. Индекс скорости здесь особенного значения не имеет, потому что речь идёт не о высокоскоростных машинках, а о легкогрузовых и фургонах.

индексы грузоподъёмностиТабличные и фактические индексы грузоподъёмности

Сейчас что касается конфигурации поперечника. Для микроавтобусов его не нужно поменять больше чем на 3% (не наиболее чем на дюйм). На пикапах и джипах поперечник можно поменять в сторону роста на 15%, потому почти все и ставят колёса с негабаритными размерами.

Всё познаётся в сопоставлении – тест всесезонных шин 2022

Испытанием всесезонных шин, обыкновенно, занялся один из германских авто журналов Auto Bild, и провёл их в мае 2022 года. Соревнования разделили на «влажные» и «снежные», организовав их в первом случае на миланском треке Pirelli, а во 2-м – на севере Швеции, где и в мае ещё лежит снег (на полигоне Arctic Falls). Тесты на сухой трассе проводились тоже в Швеции, на автодроме Drivecenter Arena, находящемся в другом регионе страны.

Носителем всесезонных шин стал автофургон Fiat Ducato с грузом на борту 750 кг. Размер шин очень пользующийся популярностью для каров этого типа — 225/75R16C. Тестовых дисциплин было 12, проходили их 6 всесезонных шин от узнаваемых производителей, а для полноты сопоставления в соревнование включили две чисто зимних модели, и две летних.

Участники

Ах так смотрятся модели-участницы, и как в итоге они расположились в турнирной таблице:

Направьте внимание: Не считая заявленных участников испытания проходили летние шины Continental Vanco Camper и Pirelli Carrier, а так же зимние модели Continental VanContact Viking и Pirelli Carrier Winter. В предложенных критериях, нацеленных на климат межсезонья, практически они все побороться со всесезонкой не смогли. Оценки «Условно рекомендуется» удостоилась лишь летняя Continental Vanco Camper, и в общем зачёте она стала седьмой. Другие совершенно не смогли набрать положенных баллов, и в общую турнирную таблицу не вошли.

Испытания на снегу

На снегу в рамках соревнований проводилось четыре тесты:

  1. Тяга. Из всесезонок наилучшей оказалась шина Гудиер, замыкающей – китайская Роталла. Наиболее высочайшие характеристики тяги на снегу оказались у внеконкурсных зимних шин, и было бы удивительно, если б это оказалось не так. В конце оказались обе летние шины, что тоже предсказуемо. Но у Continental Vanco Camper тяга оказалась 6060 Ньютон, что не намного меньше, чем у всесезонки (даже у фаворита всего соревнования Мишлен было 6120), а у Пирелли практически в два раза меньше – всего 3900 Ньютон.
  2. В испытаниях на торможение расклад сил оказался практически таковым же, как и в тяге — разница лишь в том, что летний Континенталь работал на снегу даже лучше всесезонной Роталлы, и обменялся с ней местами. Самый маленький тормозной путь (на скорости 50 км/ч), как и положено, тоже оказался у зимних шин, и наилучшим опять оказался Континенталь. Разбег в показателях у зимней, всесезонной и летней модели этого определенного производителя, вышел не таковым уж огромным (22,7-27,3 м). Зато летняя Пирелли тормозила по снегу аж 52,7 м, тогда как летний Конти выдал всего 27,3 м. Эти результаты наглядно демонстрируют, что продукция различных производителей может весьма очень различаться по чертам.
  3. Слалом – это спуск с горки с поворотами, и тут учитывалось боковое убыстрение в м/с2. Фавориты остались прежними, худшей (не считая летнюю Пирелли) стала Yokohama BluEarth-Van All Season RY61. Летняя модель Континенталя ещё больше изумила, обойдя три всесезонки, и заняв почётную позицию «золотой серединки».
  4. Тест на маневренность определял среднюю скорость на трассе, соответственно, итог выражался в км/час. Наилучший итог опять был у зимних шин, из всесезонных моделей победительницей стал Goodyear Vector 4Seasons Cargo. В хвосте плелись обе летние шины и Yokohama.

тесты всесезонных шин на снегуРезультаты тестов на снегу

Испытания на влажной дороге

В соревнованиях на влажной дороге было тоже четыре теста, и с конфигурацией критерий вождения весьма очень поменялись и результаты:

  1. Аквапланирование описывает наивысшую скорость, при которой машинка начинает всплывать. Тут наилучшей стали всесезонки Континенталь и Мишлен, а третьей – летняя Пирелли. В аутсайдерах оказался летний Континенталь, а из всесезонок – Бриджстоун.
  2. В маневренности на влажной дороге наилучший итог показала летняя Пирелли. У шин постоянно так: если в одной дисциплине они отстают, то в иной – наилучшие. Фаворит в компании всесезонок как и раньше Конти, а вот Мишлен, который в аквапланировании был вторым, сместился поближе к хвосту.
  3. Боковая устойчивость оказалась наилучшей тоже у летней Пирелли. Летний Континенталь, который еще лучше демонстрировал себя на снегу, на влажной дороге стал очень отставать. Из всесезонок самый высочайший итог показала китаянка Роталла, худший оказался у Бриджа. Обе зимние модели в критериях увлажненной трассы не могли соперничать с остальными участниками, и оказались в хвосте.
  4. В торможении на скорости 100 км/ч наилучшими проявили себя обе летние модели, худшими – зимние. Всесезонки расположились меж ними, начиная с Мишлена и заканчивая Йокохамой.

тесты всесезонных шин на мокрой дорогеРезультаты тестов на влажной дороге

Испытания всесезонных шин на сухой трассе

Если дорога сухая, означает, температура воздуха плюсовая. Да, это не летняя жара, да и не зима с её гололёдом – и вот каким оказался расклад сейчас.

В маневренности и торможении предсказуемо наилучшей оказалась летняя шина, причём в обоих вариантах Континенталь уступал Пирелли. Из главных участников наилучшими в маневренности были Континенталь (всесезонка) и Мишлен, а в торможении Мишлен и Роталла.

Баллы за торможение в всех соревнованиях самые значимые, потому Роталла, показавшая результаты лучше средних во всех дисциплинах на влажной и сухой дороге, и заняла 2-ое пространство в общем зачёте. Так что, не всё плохо то, что китайское.

К слову, в тесте на шумность Rotalla Setula показала лучший итог, оставив сзади даже общего фаворита Michelin Agilis. В сопротивлении качению – крайнем тесте данного соревнования, Мишлен совершенно оказался на предпоследнем месте. Слабее оказался лишь Bridgestone Duravis All Season, который в итоге и занял крайнее пространство.

тесты всесезонных шин на сухом покрытииРезультаты тестов на сухом покрытии

Заключение

Организаторы соревнований не напрасно вместе с демисезонными моделями в число участников включили и летние, и зимние шины, ведь в межсезонье может пойти снег, и, подтаяв, образовать гололёд – а быть может и сухая, практически летняя погода.

По результатам данного соревнования мы лицезреем, что на снегу (и это ещё на маленьком морозе!) ни одна всесезонка не смогла выдать наилучшие результаты, чем зимняя шина. Зато в критериях, близких к летним, покрышки «4Season» выдавали иногда наилучшие результаты, чем летние модели — а это наглядно обосновывает, что их универсальность весьма ограничена.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr