Компания Черри Automobile видоизменила кроссовер Tiggo 7 Pro Mах, дальше одну из машин испытали на крепкость на русских дорогах. Кар показал себя отлично, если не принимать во внимание «взбрыкивания» кормы и «глухой» руль.
Кроссовер Черри Tiggo 7 Pro Max представляет собой усовершенствованный вариант базисной модели. Под капотом размещен бензиновый 1,5-литровый турбованный движок мощностью 150 л. с. Мотор сопряжён с бесступенчатым вариатором.
Практически, речь идёт о доборной версии «паркетника» Tiggo 7 Pro. У машинки другая решётка радиатора, что различает её от базисной модели. Ещё одним новаторством являются противотуманные фары новейшей компоновки – их установили вертикально. Плоские задние Г-образные фонари соединили узенькой светодиодной полосой, которая употребляется вместе со стоп-сигналами.
Салон поменялся наиболее глобально. Его дизайн стопроцентно совпал с решениями, реализованными в старшей модели – кроссовере Tiggo 8 Pro.
Спецы компании Черри стопроцентно изменили теорию приборной панели. Торпедо сделали плоским, что позволило установить сверху два сдвоенных экрана размером 12,3 дюйма любой.
1-ый цветной экран является виртуальной приборной панелью. На ней показываются шкалы спидометра, тахометра, выводятся показания оборотов мотора, его температура и остальные характеристики.
2-ой цветной экран установили в центре торпедо, в месте, где примыкает мощный центральный тоннель. Данный экран относится к современному мультимедийному плексу, также употребляется водителем в режиме навигации.
Руль выполнен функциональным, трёхлепестковым, его нижняя часть слегка подрезана. В левую и правую спицы встроено огромное количество клавиш для управления главными узлами машинки.
В поездках по заснеженным и оледенелым дорогам кроссовер Tiggo 7 Pro Mах показал себя уверенно. Мотор выдаёт неплохой вращающий момент, причём уже с малых оборотов. Машинка относительно стремительно и уверенно стартует со светофора.
Подвеска уверенно совладевает с маленькими неровностями, но на серьёзных ухабах слышны «бубухания». Слегка поражает и работа задних амортизаторов. Если переехать «лежачего полицейского» на более-менее солидной скорости, то «корму» слегка подбрасывает ввысь.
Ещё один нехороший момент – с повышением скорости переднюю ось начинает тащить в сторону наружного радиуса, но это полностью контролируемо.
Управляющее управление недозволено именовать «острым». Оно «глуховато» и не балует активной оборотной связью. Схожая недоработка наблюдается и у остальных китайских кроссоверов, и даже у неких японских.
Стоимость Tiggo 7 Pro Max стартует от 2,4 млн рублей. Для сопоставления – в исходной комплектации базисный «паркетник» стоит 2,1 млн рублей.