23 ноября 20 второго на Столичном авто заводе, который еще не так давно принадлежал французам из Renault, стартовало создание каров возрожденной марки «Москвич».
Первым на сборочный поток компании встал кроссовер с индексом «3». Но это далековато не новость, а четкая копия китайского JAC JS4, при этом как по части дизайна, так и на техническом уровне.
Навигация по статье
Содержание
Дизайн
Новейший «Москвич 3» является клоном упомянутой китайской модели и снаружи различается от исходника разве что уникальными шильдиками. Так либо по другому, наружность модели довольно неиндивидуальная. Это обычный представитель класса субкомпактных паркетников, нацеленных на горожан.
Кар имеет «молодежный» дизайн экстерьера. У него традиционные пропорции кузова с примечательными выштамповками на боковинах и угловатыми колесными арками.
Грозная «мордочка» кара Москвич 3 2023 взирает на мир двуэтажной головной оптикой, при этом лампы близкого и далекого света тут галогеновые, а «бумеранги» ДХО сверху — светодиодные.
Сзаду внимание заслуживают «клыкастые» фонари, которые к тому же объединены меж собой светящейся полосой. Также на корме имеется маленькой спойлер на двери багажника.
Цветовая гамма модели представлена пятью цветами, при этом они все довольно стандартны: на выбор предложены белоснежный, темный, красноватый, серый и серо-голубой цвета. Из колес на выбор предложены диски на 17 либо 18″.
Салон
5-местный салон новейшего Москвич 3 снова же точь-в-точь повторяет такой на китайской модели, отличаясь от него только другим шильдиком на руле.
В наличии аналоговая приборка с круглыми шкалами тахометра и спидометра, а по центру фронтальной панели высится 10,25-дюймовый планшетообразный экран мультимедийной системы. К слову, для крайней заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Технические свойства
Согласно сертификационным документам, габаритная длина кара «Москвич 3» составляет 4 410 мм, ширина — 1 800, высота — 1 660. Расстояние меж осями — 2 620 мм.
В оснащенном состоянии модель весит 1 440 кг, хотя ее электронная версия приметно тяжелее — 1 800 кг. Заявленный размер багажника за вторым рядом — 520 л.. При желании задние сиденья можно сложить, тем увеличив вместимость отсека до 1 050 л.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Система шасси «русской» модели незамудреная: впереди стоят обычные стойки МакФерсон, в то время как сзаду употребляется полузависимая пружинная подвеска. Клиренс (дорожный просвет) по техпаспорту равен 170 мм.
Для базисной версии Москвич 3 заявлен 1,6-литровый атмосферный движок мощностью 109 л.с. (150 Нм) и шестиступенчатай механика. Вообщем, пока таковой вариант существует только «на бумаге»: на столичном заводе его не собирают.
Первой в продаже официальных дилеров марки возникла наиболее продвинутая модификация с 1,5-литровой «турбочетверкой». Крайняя выдает 150 сил (210 Нм), а работать может как с упомянутой механикой, так и бесступенчатым вариатором Punch VT3S.
А еще в политре есть электронный вариант «Москвич 3е». От бензиновых версий он различается только технической «внутренностью». В движение батарейный кроссовер приводит синхронный электромотор DY Power Technology, номинальная мощность которого составляет всего 68 л.с.
Электрокар обустроен тяговой батареей компании Sinoev Technologies емкостью 55 кВтч. По документами она обязана обеспечивать электрокару припас хода на уровне 410 км. Все без исключения версии модели имеют фронтальный привод.
Динамические свойства пока не разглашаются, но за ориентир можно взять китайский JAC JS4, который способен разгоняться до 170 км/ч (150 км/ч в электронной модификации).
Комплектации и цены Москвич 3 2023
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.5 (150 л.с.) MT6 | 1 970 000 |
1.5 (150 л.с.) CVT | 2 035 000 |
EV (68 л.с.) | 3 500 000 |
MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, EV — электромотор
На старте продаж кар предложили в 1,5-литровым турбомотором — с МКПП таковой кар стоит от 1 970 000 рублей, а за версию с вариатором требуют от 2 035 000 руб. Наиболее доступную версию с атмосферником предложат позднее — стоимость на нее пока не озвучена, но можно представить, что чуть ли она окажется дешевле 1,7 млн.
При всем этом стоимость электронного Москвич 3е по РРЦ заявлена на уровне 3,5 млн рублей, но с учетом господдержки на данную версию можно получить скидку и понизить ценник до 2,5 миллионов.
Воспоминания за рулем
В декабре 20 второго «Москвич 3» дали опробовать ряду авто изданий, опосля чего же в сети возникли 1-ые проф обзоры новинки. На тестах был кар с 1,5-литровым турбомотором.
В связке с вариатором движок особенной прыти не проявляет — сказываются разные электрические ограничения, что в особенности приметно при стартах с места. Вариант с механикой воспринимается наиболее оживленным, вот лишь передачи у него подобраны безуспешно: 1-ые две недлинные, а другие — очень длинноватые.
Подвеска «русского» кроссовера имеет хорошую энергоемкость и уверенно совладевает с большими ямами, но «лежачих полицейских» на скорости выше 25 км/ч лучше не проезжать. В свою очередь маленькие твердые выпуклости временами передаются на салон наточенными тычками, что снова же не добавляет удобства.
Что касается маневренности новейшего Москвич 3, то на руль кар реагирует довольно быстро, без задержек. Сами реакции ровненькие и логичные, вот лишь нулевая зона «баранки» выражена слабо.
Высадка водителя высочайшая, с неплохой обзорностью. {Само по себе} кресло жестковатое и имеет очень горизонтальную подушечку. Руль регулируется лишь по высоте, да к тому же слегка велик. Приборная панель хоть и смотрится неказисто, зато отлично читается.
Тачскрин мультимедийки куда наряднее, да к тому же с обычной русификацией. А вот практичность расположенной под ним панели с сенсорными клавишами вызывает много вопросцев: смотрится она прекрасно, но стремительно покрывается отпечатками пальцев, ну и во время движения можно просто промахнуться мимо подходящей функции и надавить что-то другое.
2-ой ряд кроссовера довольно просторный. Места хватает как в ногах, так и над головой. Центральный тоннель слабо выражен, так что сзаду полностью можно ездить даже втроем. Из очевидных минусов второго ряда разве что снова таки лишне горизонтальная подушечка дивана.
Фото новейшего Москвич 3
Видео обзор и тест-драйв
Фото auto.ru и autoreview.ru