Мото

KTM занялся дистрибуцией CFMoto. Как и зачем


Во 2-ой половине 2022 года возникли анонсы о том, что KTM планирует заняться дистрибуцией байков MV Agusta через свою достаточно развитую дилерскую сеть по всему миру. А не так давно материнская компания KTM, Pierer Mobility AG сказала ещё о одной дистрибьюторской сделке, заключенной от собственного имени. Судя по всему, с 1 января 2023 года Pierer Mobility займётся дистрибуцией продукции китайской компании CFMoto на 5 европейских рынках: в Австрии, Германии, Испании, Швейцарии и Англии.

В чём же смысл?

Любопытно, что на этих рынках CFMoto уже интенсивно работает, продавая тут продукцию нескольких собственных линеек. Байки, квадроциклы и багги CFMoto числятся доступными для покупки в имеющихся дилерских сетях, упомянутых на веб-сайте производителя. Так в чём же смысл упомянутой сделки?

Pierer Mobility и CFMoto сотрудничают уже практически 10 лет. CFMoto являются нашим партнёром по производству и продаже байков KTM в Китае, и в крайние годы они расширили свои мощности и цепочки поставок для решения наших совместных задач, — сказал член исполнительного совета Pierer Mobility Хуберт Трункенпольц.

Для нас это также является логичным развитием нашего сотрудничества, в каком в качестве первого шага мы хотят обеспечить и расширить дистрибуцию байков CFMoto на отдельных европейских рынках, — добавил он.

Что конкретно имелось в виду под первым шагом, пока непонятно, но полностью возможно, что в наиблежайшие месяцы картина может проясниться. Но самое увлекательное в данной анонсы конкретно то, что она возникла сходу опосля объявления о сотрудничестве KTM и MV Agusta.

Дело в том, что и CFMoto, и MV выпускают байки, которые выходят за границы имеющейся линейки продукции Pierer Mobility. Исходя из убеждений бизнеса, стремящегося охватить как можно наиболее широкую аудиторию возможных клиентов, наполнение таковых пробелов полностью имеет смысл. И хотя сейчас непонятно, какие конкретно байки поступят в продажу в дилерские сети KTM, займутся ли дилеры поставкой запчастей и обслуживанием, также не начнётся ли в итоге выпуск кобрендинговых (читай: китайских, но под оранжевым шильдиком) большекубатурных моделей на рынок Европы, всё это весьма любопытно.

В особенности интересно, не возникнут ли у KTM трудности из-за патентных ограничений, ведь как понятно, CFMoto не особо щепетильно относятся к чужой умственной принадлежности, и почти все находят подозрительным сходство их движков с двойками Kawasaki 300 и 650. В любом случае, мир быстро изменяется, и для того, чтоб оставаться на плаву, даже брендам мирового уровня иногда приходится идти на неочевидные решения.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr