Автограмота

Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач

 

Автоматические коробки различаются от механических большенный сложностью и недолговечностью. Но посреди «автоматов» тоже есть огромные различия. Некие из их могут проходить полмиллиона км без суровых поломок, а остальные сдаются уже опосля 80 тыщ пробега. Журнальчик «За рулем» именовал самые проблемные коробки, также авто, на которые они ставились.

Содержание

AL4 (DP0)

Одна из самых проблемных трансмиссий на вторичном рынке — AL4 (DP0), которая шла на Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo, также на малогабаритных моделях Citroen и Peugeot. Если автоматическая коробка эксплуатировалась в щадящем режиме, не переживала ударных нагрузок во время буксования, не эксплуатировалась в городских пробках и не участвовала в уличных гонках, то проездить она обязана около 200 тыщ км без вмешательства мастеров. А вот опосля 200 км придется поменять фрикционы, рабочую жидкость и остальные расходные материалы.

Но в Рф не принято щадить авто, не считая того, они служат в еще наиболее томных погодных критериях, чем в Европе. Потому у французских «автоматов» уже к 80 тыщам разрушался основной соленоид вследствие мощных перегревов и втулки валов. Эти коробки использовались до 2013 года, опосля что были модернизированы, и часть заморочек пропала. Но все недочеты не были побеждены, поэтому как система коробки осталась постоянной.

GM6T30

Недолговечна и южноамериканская коробка GM6T30, разработанная General Motors для малогабаритных переднеприводных легковушек. Она рассчитана на маленькой вращающий момент до 200 Нм и не управлялась с сильными пиковыми перегрузками. У коробок GM6T30 вследствие перегрева выходили из строя фрикционы, ломались гидротрансформаторы. Им были характерны завышенные вибрации, резвый износ втулок, разрушение волнистой пружины (шайбы) и утечки масла. 1-ые препядствия часто начинались уже к 40-60 тыщам пробега.

В 2014 году коробка прошла модернизацию и стала надежней, но склонность к перегреву все-же одолеть не удалось.

«Автоматы» GM6T30 шли на Шевроле Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando; Опель Astra, Mokka, Zafira, Insignia.
Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач
Японские коробки числятся надежными, да и посреди их есть исключения. «Автомат» Aisin Warner TF-80SC разрабатывался для марок Volvo, Опель, но позже поставлялся на Fiat, Saab и Cadillac. Малогабаритный агрегат выпускался с 2001 по 2018 год и прошел три модернизации.

Коробка числилась необслуживаемой и не имела технологических способностей по смене масла и фильтра, для что требуется вскрывать корпус коробки. Потому при первых признаках загрязнения появлялись трудности с ремонтом и выходил из строя дорогой дюралевый гидроблок.
Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач

Jatco JR507E

Старенькый 5-ступенчатый японский «автомат» Jatco JR507E шел на Nissan Pathfinder и Patrol выпуска до 2016 года, а до 2010 года его устанавливали на модели марки Infiniti. Потом коробка продавалась для марок Хэндэ и Kia под обозначениями JR507A и RE5R05A, A5SR1 и в измененном виде — A5SR2.

Ресурс коробки обозначен в 350 тыщ км пробега, но лишь при движении по ровненьким асфальтовым дорогам. К огорчению, русские водители на японских и корейских «джипах» пробовали заезжать на размокшие грунтовые дороги, нередко буксовали и «убивали» коробку. Из-за перегревов отказывали блоки управления и появлялись подтеки масла.
Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передачШайба либо булава?

ZF 6HP26/28

Коробки германской конторы ZF пользуются небезосновательным почтением посреди автомобилистов, но при неверной эксплуатации в Рф ломаются и они. Коробка ZF 6HP26/28 выпускалась до 2014 года и шла на BMW 3-й и 5-й серии, также на кроссоверы X3, Х5, Х6. Потом ее стал закупать бренд Ауди для моделей A4 и Q5. При аккуратной эксплуатации коробка может прослужить до 300 тыщ км, время от времени даже до 500 тыщ. Но обладатели BMW и Ауди не постоянно щадили свои машинки. Потому на вторичном рынке у почти всех подержанных кроссоверов встречаются изношенные фрикционы блокировки гидротрансформатора. Эти узлы разбивались при резких светофорных стартов. Стружка попадала в масло и портила соленоиды и масляный насос, также втулки, пластмассовые и резиновые детали.

Потому если 1-ый обладатель не менял масло в коробки и обожал полихачить, то «автомат» на его машине пребывает не в наилучшем состоянии.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr