В крайнее десятилетие мировой рынок вездеходов демонстрировал размеренный и уверенный рост. В 2020 году эпидемия COVID-19 подстегнула спрос на вездеходы на 2-ух огромнейших рынках, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде, что привело к рекордному уровню продаж. Но, потом наблюдался спад продаж вездеходов как в 2021, так и в 2022 годах.
Квадроциклы и багги. Глобальная статистика продаж 2022
В 2022 году реализации вездеходов составили 783668 единиц, что на 8,7% меньше уровня предшествующего года. Спад наблюдался на всех рынках, не считая Европы, где реализации вездеходов проявили рост в 6,1%. Реализации свалились в Северной Америке, составляющей около половины мирового рынка, также в Китае (-10,7%) и в Латинской Америке (-1,7%).
Наикрупнейший производитель вездеходов в мире, южноамериканская компания Polaris, докладывает о продолжающемся с 2020 года понижении продаж. 2-ой наикрупнейший игрок этого рынка, Can-Am, существенно отстаёт от Polaris, имея только около 13,4% рынка. Третье пространство занимает Honda с толикой в 12,0%.
Также в первую 10-ку брендов заходит ещё один североамериканский (Arctic Cat), два японских (Kawasaki и Yamaha) и 4 китайских (CF Moto, Linhai, Runtong Power и Hisun), также, как ни умопомрачительно, мексиканский бренд Italika.