Ведущий русский автопроизводитель объявил о старте выпуска собственной экономной модели Granta на газовом горючем. Понятно также, как таковая версия будет дороже машинки с движком на бензине.
АВТОВАЗ официально объявил, что сейчас самая экономная модель компании Lada Granta будет также выпускаться на газовом горючем. Она вооружена метановым газобаллонным оборудованием, таковая битопливная модификация выпускается вместе с официальным партнером – компанией «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)-АВТО».
Напомним, что ГБО уже серийно устанавливалась на моделях Vesta и Largus, сейчас пришла очередь Granta. Она может передвигаться как на бензине, так и на компримированном природном газе метан. Granta CNG получила в багажник баллон емкостью 80 л. С таковым оборудованием на борту в авто остается довольно места – порядка 340 л. Заявлено, что заправленная газом и бензином машинка может от одной заправки проехать одну тыщу км, а средний расход движения на газе составляет 6,1 куб. м на 100 км.
Объявлено, что доплата за версию CNG составит 45 тыс. руб. При всем этом представители завода убеждают в особенной сохранности конструкции: в газовый баллон интегрированы особый предохранитель и высокоскоростной клапан, который предутверждает неконтролируемый выход газа.
К списку новостей