В феврале 20 второго на заводе «Лада Ижевск» стартовало серийное создание модели Lada Vesta NG, при этом первым сошедшим с сборочного потока каром освеженного семейства стал золотистый универсал Vesta SW Cross в топ-комплектации.
Судя по первым официальным фотографиям, зрительно рестайлинговая Лада Веста 2023 года поменялась не очень, сохранив X-образную «мордочку» и такие же подштамповки на боковинах.
Модельный ряд Lada
Новейший кузов Лада Веста 2023 по большенному счету остался прежним, но авто семейства обзавелись другими бамперами и 2-мя декоративными патрубками выпускной системы. Модель оснастили иными фонарями и наиболее узенькими задними габаритами, при этом вся оптика машин (включая противотуманки) с этого момента светодиодная с прохладным белоснежным светом.
Плюс машинки семейства обзавелись новейшей сеткой радиатора с наиболее большим логотипом-ладьей, при этом на вседорожных Cross-версиях «гриль» идет с большими ячейками. Добавочно был пересмотрен дизайн колес, а непосредственно седан обзавелся другой крышкой багажника с вертикальными выштамповками.
Изображений салона Лада Веста NG 2023 модельного года пока нет, но интерьер также подвергся изменениям. Понятно, что на топ-версии возникла мультимедийная система с увеличенным экраном-планшетом и расширенным функционалом.
Для освеженной Lada Vesta FL также заявлены виртуальная приборка (в первый раз на серийных Ладах) и новейший блок климат-контроля с 3-мя крутящими ручками и встроенными в их мониторами (данное решение позаимствовано от Renault Arkana и Duster).
Пока АвтоВАЗ не торопится открывать информацию о комплектациях модели. При всем этом понятно, что машинки получили новейшие системы сохранности, в том числе и мониторинг «слепых» зон. За работу «умной» электроники отвечают доп датчики в бамперах.
Конфигураций по части техники ожидать не стоит: для рестайлинговых Lada Vesta 2023 заявлены прежние моторы. На выбор покупателям предложат 1,6- и 1,8-литровые вазовские движки на 106 и 122 л.с., работающие в связке с МКПП, метановую версию на базе 1,6-литрового агрегата (106 сил на бензине и 96 сил на газе), также 1,6-литровый агрегат от Renault (113 кобыл), который идет с вариатором.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Раздельно стоит упомянуть Lada Vesta Спорт c 1,8-литровым движком на 145 л.с., которую рестайлинг пока обошел стороной. Может быть, данную модификацию обновят в дальнейшем.
Заметим, что рестайлинговые Кросс-версии добавочно получили систему «Ride Select», ранее дебютировавшую на XRAY Cross. Она дозволяет активировать «спортивный» и «внедорожный» пресеты ездовой электроники со специальной шайбы на центральной консоли.
Старт продаж освеженной Весты ФЛ вначале был намечен на весну 20 второго, но спецоперация и последовавшие за ней санкции, также уход из Рф марки Renault (акционера и напарника АвтоВАЗа) привели к значимым корректировкам планов.
Оказалось, что в машинках задействовано огромное количество привезенных из других стран девайсов, поставки которых оказались под запретом, а без их АвтоВАЗ не сумел запустить общее создание новейшей Lada Vesta NG.
В итоге пуск сборочного потока отложен в наилучшем случае до конца 2022 — начала 2023 гг, при всем этом не исключено, что выпускать модель придется со старенькым салоном, ограничившись только освеженным кузовом. Инфы о ценах пока нет.
Видео
Читайте также: Специалисты поведали, почему с покупкой освеженной Весты лучше повременить