Новая Лада Веста 2023 года обновит свои цены, но не кузов
Полностью новенькая Lada Vesta 2023 предложит имитацию обоестороннего выхлопа без доплаты к стоимости
Пока можно только с уверенностью гласить о новейших Лада Веста 2023 опосля рестайлинга из партии 800 машин. Конкретно такое количество экземпляров было выпущено до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. На данный момент комплектации и цены освеженной модели (см. фото) вполне являются прерогативой дилеров. Из расчета 300 шоурумов по всей Рф, любому торговцу досталось 2-3 кара с кузовом седан либо универсал. Есть ещё 240 рестайлинговых экземпляров, собранных из оставшихся машинокомплектов, но с отсутствием неких компонент. Потому гласить о их согласовании техническим чертам ещё рано.
Содержание
Новейший кузов
Вначале новейший кузов Lada Vesta 2023 года планировали перевести на модульную платформу CMF-B концерна Renault, чтобы повысить степень унификации, тем снизив конечные цены не во вред комплектациям. Сейчас же придется рассчитывать на свои силы, и пользующуюся популярностью модель, как и Гранту, ожидает плановое обновление наружности и интерьера. Не считая того, придется распрощаться в технических свойствах с французским мотором H4M и японским клиноременным вариатором Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором.
Лада Веста 2023 рассчитывает на новейший кузов лишь русской разработки
Lada Vesta 2023 в комплектации SW Cross сейчас посильнее различается от обыденных версий
Дизайн
На суровые конфигурации дизайна новейшей Лада Веста 2023 рассчитывать не стоит. Из наружных кузовных деталей изменениям подверглась только крышка багажника с наиболее высокорасположенной нишей под номерной символ у седана и универсала. Переосмысленные бамперы добавили длине модели около полутора см, а сзаду возникла имитация выхлопных патрубков. Видоизмененных решеток радиатора сейчас две: для обыденных и кроссовых версий. Фары, фонари, подсветка номерного знака и фронтальные поворотники с причудливым рисунком стали светодиодными. Лампочки накаливания остались лишь в указателях поворота сзаду.
Дизайн Весты Кросс опосля рестайлинга предугадывает необычную сетку радиатора
Lada Vesta в 5-дверном кузове, невзирая на огромную стоимость, пользуется популярностью
Салон
Для салона Vesta 2023 припасено намного больше конфигураций, чем для наружности кузова Lada. Можно сказать, что, кроме сидений, все другое, так либо по другому, новое. Вместе с дизайном повышено свойство материалов отделки, и сейчас верхние части фронтальной панели, обивки дверей и локотников выполнены из мягенького пластика. Спидометр и тахометр уравнены в размерах и размещены под единым стеклом, а в дорогих комплектациях можно избрать виртуальную панель устройств. Также за доп стоимость предложен 10-дюймовый тачскрин мультимедиа системы вертикального расположения. Блок управления климат-контролем с мониторами снутри крутящихся рукояток позаимствован у Renault Duster и Arkana, что вызывает сомнения в его предстоящем использовании.
Самым приметным новаторством в салоне рестайлинговой Лада Веста является 10-дюймовый экран
До обновления салон Vesta смотрелся проще
Версия Весты с кузовом универсал дает больше простора по высоте на 2-ом ряду сидений
Багажник
По размеру багажника новенькая Веста как и раньше является крепким середняком. Броско, что у выполнений с кузовами седан и универсал способности отсека схожи и составляют 480 л.. Если сложить сиденья второго ряда, место универсала вырастет до 825 л. Для седана схожей свойства не предоставлено, но с учетом способности аналогичной трансформации числа должны быть идентичны. Так что выигрыш 5-дверной модификации проявится только при загрузке под крышу. Погрузочная высота и просвет у обеих составляют 717 и 1424 мм соответственно. У варианта Cross высота погрузки выше ровно на разницу в клиренсе, другими словами на 25 мм. В подполье предвидено запасное колесо временного использования.
При загрузке не выше полосы окон размер багажника седана и универсала схож
Комплектации и цены
В истинное время доподлинно известны только комплектации и цены Lada Vesta выпущенных до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. Потому на выбор покупателю предложены 5 базисных выполнений. Технические свойства представлены: 2-мя типами движков, механической коробкой и вариатором. С учетом этого выходит 9 вариантов, различающихся уровнем оснащения и паспортными данными. А если в расчет брать различные типы кузовов и кроссоверные модификации, то полученную цифру можно смело множить на три.
Classic
Исходная комплектация Classic ценой 1 121 900 рублей дает лишь прожиточный минимум. Схожая Лада Веста наделена: подогревами фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, регулировкой управляющий колонки по углу и вылету, электронными стеклоподъемниками впереди, дистанционным управлением центральным замком, бортовым компом и раскладным в пропорции 60/40 задним диванчиком. На активную и пассивную сохранность работают: система стабилизации ESP, передние подушечки водителя и пассажира, ассистент на старте в гору.
Comfort Light и Comfort
У комплектации Lada Vesta Comfort Light, предлагаемой по стоимости 1 171 900 рублей, добавочно возникают: кондюк, регулировка водительского кресла по высоте, штатный парктроник, телефонный hands free и блютуз. Для обыденного «Удобства» (см. таблицы) свойственны пополнения в виде фирменной аудиосистемы с поддержкой MP3 и пассивного круиз-контроля.
Luxe EnjoY Pro и Exclusive
У последующей по списку версии Luxe EnjoY Pro стоимость составляет 1 305 900 руб. и данная Веста наделяется: климат-контролем, фирменным мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay либо Android Auto, датчиками дождика и света, задними электронными стеклоподъемниками, боковыми подушечками сохранности впереди, противотуманными фонарями и дюралевыми дисками колес. Флагманская комплектация Exclusive способна добавочно повеселить таковыми приятными вещами, как локотник сидений второго ряда, темная обивка потолка и комбинированная (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа) у кресел, накладки на педали, текстильные коврики, амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, электропривод складывания внешних зеркал, обогрев сидений второго ряда, антенна типа «акулий плавник», спойлер на крышке багажника и насадка выхлопной трубы.
Технические свойства
По своим техническим чертам Lada Vesta 2023 является совместным продуктом. К элементам российскей разработки относятся: новейший кузов, передняя подвеска с подрамником, сборка салона и 55-литровый бензобак. Всё перечисленное выше относится к так именуемому «Проекту C». Задняя опора, электронный усилитель, радиатор, панели пола, климатическая установка и электрика позаимствованы у альянса Renault-Nissan.
Габаритные размеры и клиренс
У базисного варианта габаритные размеры кузова новейшей Лада Веста 2023 года составляют 4425 х 1764 х 1497 мм. 5-и дверное выполнение на полтора сантиметра выше, а версии Кросс приподняты ещё на 2,5 см и на 14 мм длиннее за счет других бамперов. Уже начальный клиренс 178 мм небольшим не назовешь, но дорожный просвет кроссовых модификаций добивается 203 мм. От прошлых каров ВАЗ передняя подвеска McPherson различается наличием L-образного рычага. А сзаду применяется растянутая полузависимая опора от электрокара Renault ZOE.
Движки и коробки
Базисный 16-клапанный движок ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра развивает 106 сил и 148 Нм вращающего момента. Ввезенный агрегат HR16DE аналогичного литража имеет в собственном арсенале 113 л.с. и 152 Нм. Российский мотор 1.8 (122 л.с. 170 Нм) с обозначением 21179 построен на базе младшего мотора методом роста хода поршня. В составе русских силовых установок Lada Vesta трудятся 5-ступенчатые механические коробки ВАЗ 21807 и Renault JR5 соответственно. Иноземец в качестве коробки употребляет японский вариатор Jatco JF015E с 2-ступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором и к тому же способен потреблять бензин АИ-92.
Более популярен базисный движок объемом 1,6 литра
1,8-литровый агрегат устанавливается на варианты Cross и Спорт
Динамика и экономичность
Исходная модификация Лада Веста 2023 имеет динамику с 11,2 секундами разгона до сотки и 178 км/ч наибольшей скорости. Средний расход горючего составляет 6,9 литра на 100 км. Выполнение с вариатором только немногим уступает по высокоскоростным качествам и экономичности. Как следствие, потеряны 10-ка в разгоне и 3 км/ч наибольшей скорости. Потребление бензина возросло на 0,2 литра. Агрегат большей мощности устанавливается лишь на версии Cross и там он дозволяет набирать сотку за 10,9 секунды, достигая 180 км/ч и в среднем расходуя 7,8 литра на 100 км.
Маневренность и проходимость
Не будет преувеличением сказать, что кроме выходного сочетания комплектаций и цен Lada Vesta сделала революцию в российском автопроме. Крайнее относится, естественно, к маневренности. Современные и четкие реакции на управляющие деяния рулем с неплохим реактивным действием способны доставить наслаждение хоть какому, кто ранее имел общение с предшествующей продукцией русского завода. Ну и по общемировым эталонам итог весьма хорош.
Потому что Веста вначале разрабатывалась с учетом непростого состояния российских дорог, её проходимость можно именовать очень достойной по меркам легковых каров с приводом на переднюю ось. Крайнему содействует как солидный дорожный просвет, так и не плохая приспособленность подвески Лада к неровностям дорожного покрытия. Ну а модификации Кросс по собственной проходимости никак не уступают аналогичным переднеприводным кроссоверам.
Сохранность
Сотрудники издания АвтоРевю, которые проводили краш-тест Lada Vesta по методике ARCAP, весьма высоко оценили её сохранность. Силовая структура клеточки салона оказалась достаточно крепкой, а передняя стойка сместилась вспять всего на 4 мм. Только перегрузка на ребра незначительно вышла за границы неопасной зеленоватой зоны в желтоватую под заглавием «достаточная». Итоговая оценка удостоилась наибольшего 4-звездного рейтинга и 15,1 балла из 16 вероятных.
Плюсы и минусы
Если не брать в расчет симпатичное соотношение комплектаций и цен Лада Веста, то главным плюсом можно считать тот факт, что новенькая модель по всем статьям лучше собственных предшественников. Ну и на фоне соперников зарубежных брендов россиянка никак не пасует. До этого всего можно выделить хорошую звукоизоляцию и энергоемкость подвески. По уровню приспособленности к нехорошим дорогам российскему продукту нет равных. При всем этом маневренность также не оставляет никаких вопросцев.
Суровых минусов нет, но если покопаться в ездовых свойствах с пристрастием, то можно пожаловаться на уровень разгонной динамики. В отсутствии 6-ой передачи механическая коробка вышла достаточно растянутой, что плохо сказывается на убыстрении. Рослые седоки могут пожаловаться на маленькую подушечку фронтальных сидений и на недостающий простор по высоте у вариантов с 4-дверным кузовом. Экран мультимедиа системы бликует и не различается обмысленным интерфейсом.
Соперники
Хэндэ Solaris
Volkswagen Polo
Renault Logan
Skoda Rapid
Дата выхода
Перенос производства из Ижевска в Тольятти подступает к оканчивающей стадии, и дата выхода новейшей модели Lada Vesta опосля рестайлинга запланирована на весну 2023 года. При запуске сборки будут проведены процедуры по увеличению уровня локализации с целью минимизировать зависимость от компонент зарубежного производства. Выполнение Sedan Cross будет исключен из линейки ввиду ограниченного спроса, а модификации с японским мотором и вариатором уйдут в историю по вышеперечисленной причине.
История модели
Если глобально разглядывать историю модели Лада Веста, то её можно смело считать четвертым поколением машин автозавода ВАЗ. К первому относятся классика (1970 г.), дальше следуют Самара и её фейслифтинговая версия Самара-2 (1984 г.), спустя 11 лет возникает «десятое» семейство с следующими освеженными вариантами в лице Приоры. В этот ряд можно было бы включить модели Калина/Гранта, формально также принадлежащие к сектору B+, но это наиболее малогабаритные авто, стоящие домом.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Classic | Comfort Light | Comfort | Luxe EnjoY Pro | Exclusive |
---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 1 121 900 | 1 171 900 | 1 182 900 | 1 305 900 | 1 361 900 |
Амбиентная подсветка салона | нет | нет | нет | нет | + |
Антенна «акулий плавник» | нет | нет | нет | нет | + |
Бортовой комп | + | + | + | + | + |
Датчик дождика | нет | нет | нет | + | + |
Датчик света | нет | нет | нет | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | нет | + | + |
Задний спойлер | нет | нет | нет | нет | + |
Камера заднего вида | нет | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | + | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
Комбинированная обивка сидений | нет | нет | нет | нет | + |
Кондюк | нет | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | нет | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | нет | + | + |
Накладки на педали | нет | нет | нет | нет | + |
Насадка выхлопной трубы | нет | нет | нет | нет | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | нет | нет | + | + |
Локотник сзаду | нет | нет | нет | нет | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | нет | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция |
Темная обивка потолка | нет | нет | нет | нет | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | нет | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Classic MT | 1 121 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort Light MT | 1 171 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort MT | 1 182 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Luxe EnjoY Pro MT | 1 305 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort Light CVT | 1 316 900 | бензиновый 1.6 | 113 | фронтальный | вариатор |
Comfort CVT | 1 327 900 | бензиновый 1.6 | 113 | фронтальный | вариатор |
Exclusive MT | 1 361 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Luxe EnjoY Pro CVT | 1 450 900 | бензиновый 1.6 | 113 | фронтальный | вариатор |
Exclusive CVT | 1 506 900 | бензиновый 1.6 | 113 | фронтальный | вариатор |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).