Тест-драйвы

Land Rover Defender L663: Бриллиант в короне

Land Rover Defender L663: Бриллиант в короне

В бриллианте кроме числа каратов завораживает чистота воды и безупречность огранки. Новейший Defender светится особенным светом в короне Land Rover.

Мизансцена

Подмосковный Brand Experience Center компании Ягуар Land Rover с внедорожной трассой и высокоскоростным кольцом — пригодная площадка для знакомства с Defender серии L663 вне подия автомобильного салона, тем наиболее что авто, лишь проходящие сертификацию, еще без номеров. Поточнее, речь о 5-и дверной версии, которая — при успешном стечении событий — выйдет на наш рынок к декабрю. Трехдверка пожалует в Россию (стучу по дереву) в феврале 2021 г. Как и до этого, вариантам присвоены индексы «110» и «90», но сейчас это только дань традиции, а не указатель на «дюймовую» величину базы. По межосевому расстоянию (3022 мм) «110-ка» в линейке Land Rover уступает только растянутому флагманскому Range Rover LWB. Та же ситуация с наиболее чем пятиметровой длиной. Правда, за счет закрепленной на двери грузового отсека полноразмерной запаски. Вновь традиция! От этого слова в общении о новеньком «дефе» никуда не деться, просто поэтому что за 70 лет поколения людей по всему миру свыклись с видом долгожителя, родоначальника марки, который в 1990-м получил имя Defender.

Без скатывания к очевидному ретро новенькому Defender удается сохранить стилистическую связь с знаменитыми периодически марки Land Rover

Land Rover Defender L663

Увесистая дверь грузового отсека с подвешенной на ней запаской у новейшего Defender во всех комплектациях снабжена доводчиком

Связь эпох

Но можно ли в 20-е годы XXI века перенести нечто из 1948-го, чтоб это не смотрелось пыльным «антиквариатом»? Можно! Речь, естественно, не о конструкции, а о субстанции наиболее долговременной, хотя и нематериальной — о духе. Он живет и в угловатых обводах несущего дюралевого кузова с «оранжерейными» окошками в боковинах крыши, и в уже упомянутой запаске, закрепленной в разрез с современными веяниями моды на кормовой двери, и в абрисе оптики (очевидно, светодиодной), и в нарочито выставленном напоказ каркасе торпедо из магниевого сплава с ухватистой ручкой напротив фронтального пассажира. Либо пассажиров.

Land Rover Defender L663Лишь новенькому Defender позволено нарушить современные эталоны архитектуры салонов моделей Land Rover, и это то исключение, в уместности которого не сомневаешься

Да, и в Рф можно заказать оба варианта L663 с так именуемым Jump seat, откидным центральным креслом первого ряда, которое превратит 5-местный кар в шестиместный, а Defender «110» с опционным третьим рядом кресел — в восьмиместный. Если же сказать кратко, то дизайн новейшего «дефа» — неоспоримо современный, но с глубокими историческими корнями — станет отрадой для поклонников марки со стажем. Они отметят и то, как профессионально, изобретательно в L663 материализован дух практичности, присущий знаменитому предшественнику новинки Land Rover. Взять хотя бы резиновое покрытие (не съемные коврики!) пола и стесанные практически в ноль пороги дверей, дозволяющие беспрепятственно убрать грязюка из салона даже шваброй. Фактура пластмассового фальшпола грузового отсека, напоминающая доброкачественную разделочную доску, очевидно выполнена в расчете на безболезненный контакт к тупыми жесткими и не постоянно незапятнанными предметами. Не вызывает колебаний и полезность откидной перемычки меж солнцезащитными козырьками на лобовом стекле. И как не оценить способность фиксатора кормовой двери с боковыми петлями накрепко сохранять хоть какое среднее положение под порывами ветра? Те же, кому еще рано совершать исторические экскурсы, произнесут, что все эти штуки смотрятся просто модно.

2ff64875bb0b662e04fe5e138f02036dВ ногу с течением времени

А в экстаз молодежь приведет, естественно, новенькая мультимедийная система Pivi Pro, дебютирующая в линейке марки. Быстродействие, прекрасная графика (в том числе 3D), редчайшая даже в premium-сегменте способность показывать пробки без подключения телефона и возможность при помощи приложений удаленно надзирать состояние кара — все при ней. Но есть и еще кое-что, превращающее Pivi Pro в повсевременно действующее средство омоложения новейшего «дефа». Уже при помощи сетей 4G система дозволяет «по воздуху», без заезда к дилеру обновлять прошивки не 2-ух, как на остальных моделях марки, а 14 (!) электрических блоков управления, включая «мозги» электронного усилителя руля и тормозной системы. Вероятные сбои в передаче данных? Все предвидено. Уже установленные опции сохраняются до момента настоящей активации загруженных новейших. К слову, эту функцию обладатель новейшего «дефа» может выполнить в комфортное для него время в течение 4 дней опосля загрузки обновлений, о чем поступает соответственное уведомление. С таковым предупредительным ассистентом сдружатся и люди старшего поколения.

Технологии XXI века и утилитарные решения поданы в новеньком Defender весьма «смачно»

Даже при долговременной стоянке с заглушенным движком мультимедийный комплекс Pivi Pro остается в спящем режиме, чтоб без промедления оживиться при включении зажигания

Будут ли они носить доступный и в Рф «умный» ударопрочный браслет Activity Key второго поколения, как и до этого, позволяющий оставлять ключ зажигания в скрытом месте в каре во время занятий спортом? Может быть, не все нырнут с таковым дивайсом на глубину 4 м, но для почти всех психологически куда комфортнее закрывать/открывать кар при помощи нажатия клавиши на корпусе браслета, чем просто поднеся его к определенной точке кузова (таковая возможность сохраняется). Не считая того, Activity Key 2.0 научили включать движок и снабдили электрическими часами. Словом, новейший Defender идет, поточнее, движется в ногу с течением времени.

Твердость & Ум

Вообщем, дух традиционного «дефа» ощущал бы себя некомфортно, если б его расположили пусть в симпатичную, цифровизированную, но изнеженную оболочку. Не на того напали! Платформа D7x, на которой сотворен L663, даром что состоит в родстве с «телегой» D7u габаритных моделей марки, но усилена в почти всех местах даже по сопоставлению с до этого самым крепким вариантом для Discovery 5. В итоге новейший «деф» стал владельцем кузова с рекордной в истории марки жесткостью на кручение, а собственного рамного предшественника по этому показателю затмил в три раза. С таковым «фундаментом» нетрудно представить для себя и «заряженную» версию SV. О этом подумалось, когда «110-ка» c лучшей на нынешний денек рядной 3.0-литровой бензиновой «шестеркой» уверенно пронизывала связки виражей высокоскоростного кольца даже в не совершенно пригодной для таковых упражнений обуви, высокопрофильных «эйтишных» GoodYear Wrangler (эталон для русского рынка). Этот новейший 400-сильный движок — часть мягкогибридной силовой установки, работающей в эталоне 48 В. Даже если вас не очень увлекает мысль экономии граммов 95-го бензина, способность Defender 110 P6, весящего минимум 2 361 кг, выстрелить с места до «сотки» за 6,1 с чуть ли кого-либо оставит флегмантичным, как и быстродействие массивных тормозных устройств, которое обеспечивает сейчас «электрическая» педаль, избавленная от вибраций при срабатывании ABS. Что до резвости на разгоне, то это а именно итог использования 7-киловаттного электронного нагнетателя, который фактически заравнивает турбояму, пока традиционный турбокомпрессор не вышел на рациональные обороты.

Новейший Defender сдружился с асфальтом, сразу нарастив оффроудный потенциал

Градации характера можно приметно поменять благодаря новейшей программке личных опций в меню фирменной системы Terrain Response 2. Программка дозволяет подобрать степень резкости реакции на газ, вмешательства трекшн-контроля, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, также усилия на руле. При этом это та нечасто встречающаяся сейчас ситуация, когда ваше творчество кар принимает серьезно и не пробует по собственному усмотрению поменять данные опции. Таковой подход — проявление почтения к человеку за рулем, веры в его профессионализм.

Иногда новейший Defender с сиим даже слегка переборщает. Панель с иконками режимов Terrain Response всплывает на центральном тачскрине («живы» клавиши упразднены) только на 2,5-3 с. Замешкался с выбором программки — вновь нажимай на клавишу активации функции. И для чего, спрашивается, сменяющие друг дружку снаружи идентичные индикаторы систем автоматического подтормаживания на спуске и внедорожного круиз-контроля АТРС выполнили одним, зеленоватым цветом? Необходимо иметь наметанный глаз, чтоб с ходу осознать, какой из ассистентов на данный момент включен. Может, стоит возвратить индикации АТРС оранжевый цвет? Конфигурируемый цифровой приборный щиток дозволит выполнить такую подмену на раз.

Броня крепка

Но, кажется, мы свернули на тему офф-роуда. Для новейшего Defender, невзирая на его успехи в асфальтовой маневренности, это как и раньше не факультативная дисциплина, о чем свидетельствуют а именно усиленные по сопоставлению с Discovery 5 карданный вал, шаровые опоры и сайлентблоки подвески, также буксировочные проушины, способные выдержать рывковое усилие до 6,5 тонн. Ну и установленные на «дефе» 8-диапазонные «автоматы» от ZF переваривают больший вращающий момент, чем АКП8 «диско». И все это не ради пыли в глаза. С устрашающим 100%-м (45) подъемом «деф» с известной 2.0-литровой дизельной битурбо-«четверкой» мощностью 240 л.с. совладевает на удивление просто. Узнать, как победит ту же преграду кар с новеньким, 200-сильным вариантом этого мотора, не удалось из-за отсутствия таковых версий на тесте. А вот каким образом L663 движется вдоль 45-градусного наклона не вышло проверить по иной причине: на оффроудной трассе просто не оказалось такового препятствия. Откуда ему взяться? Для всех других моделей марки ограничитель — уже впечатляющие 35. Но новейший Defender с его рекордно твердым кузовом замахивается на куда большее! Веровать ли? Судя по тому как непосредственно, плавненько — не ужаснее Range Rover — «110-ка» преодолела и нагромождение валунов, и чередование глубочайших ям с высочайшими кочками этому удальцу вправду весьма почти все по плечу.

У новейшего Defender все есть, чтоб не пасовать перед хоть каким типом препядствий

Еще бы при таком-то оффроудном арсенале! По величине углов заезда/съезда новейший «деф» с его ультракороткими свесами не понимает равных в линейке Land Rover и единственный не считая Range Rover дает «в базе» комбинацию неизменного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом (быть может дополнен также автоматом блокируемым задним междуколесным) и двухступенчатой раздаточной коробки. А для «110-ки» обычным оснащением — по последней мере пока — является и смонтированная на железных подрамниках пневмоподвеска с активными амортизаторами. И если по величине клиренса (218-291-361 мм) таковой L663 слегка уступает флагманскому Range Rover, то, видимо, только по суждениям субординации. Вообщем, у этих моделей паритет в том, что касается глубины преодолеваемого брода: впечатляющие 900 мм без всякого доп оборудования! Но пока лишь новейший «деф» получил спецпрограмму системы Terrain Response для преодоления аква препядствий. При активации режима «Брод» сразу смягчается отклик на нажатие педали акселератора, увеличивается степень блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциалов, климатическая установка перебегает в режим рециркуляции, а пневмоподвеска поднимается до обычного оффроудного уровня. Правда, она почему-либо ворачивается в начальное положение, если скорость кара выше 10 км/ч. Для долгого движения по руслам неглубоких рек этого иногда недостаточно, а вода может скрывать и впечатляющие каменюки… Ну и для чего такие ограничения? Разве лишь для того, чтоб успевала срабатывать система отображения глубины водоема на центральном мониторе, использующая информацию от ультразвуковых датчиков в корпусах внешних зеркал.

В любом случае, компания Land Rover лицезреет в новеньком Defender 100%-й джип, предлагая только для него встроенную лебедку, при этом открыто, а не в виде «полуподпольных» наборов дооснащения. И лишь L663 можно заказать с заводской обклейкой кузова матовой пленкой на базе полиуретана, которая при плюсовых температурах владеет самозатягивающимися качествами, а в случае наиболее суровых повреждений просто изменяется по выкройкам, снятым с частей кузова. Не считая того, у хоть какого новейшего «дефа» имеется не боящаяся сколов краски пластмассовая передняя панель крыши. Под таковой «броней» L663 не ведает почти всех ран, которые способно нанести бездорожье. Ждем, когда покажется возможность рвануть на новеньком Defender по лесам, по сопкам, по воде…

Кратко о главном

Новейший Defender собирается биться с premium-конкурентами не только лишь умениями, да и числом. С течением времени в Рф «110-ка» будет представлена в 6 комплектациях с неповторимыми для собственной ценовой группы элементами «внутренности». Пока же официально объявлена стоимость модели c 200-сильным турбодизелем в срединной комплектации SE (4 512 000 руб.) и стоящей на ступень выше HSE (4 890 000 руб.). А ведь в последующем году подоспеет подкрепление в виде «90-го»…



Свойства Land Rover Defender 110 3.0 4×4

  • Defender 110 2.0 4×4300 л.с.2.0 л.8АКПП c 2019
  • Defender 110 2.0D 4×4200 л.с.2.0 л.8АКПП c 2019
  • Defender 110 2.0D 4×4240 л.с.2.0 л.8АКПП c 2019
  • Defender 110 3.0 4×4400 л.с.3.0 л.8АКПП c 2019

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr