Автоспорт

Леклер принес «Феррари» первый поул этого сезона

Содержание

Новейший формат спринта и всего уик-энда в целом

Управление «Формулы-1» повсевременно в поиске ответа на вопросец как прирастить количество зрителей для собственного чемпионата. Борьба за рейтинг и трафик идет повсевременно, но в стремлении создать как лучше, управление наступает на одни и те же грабли, делая как постоянно. Реформаторский зуд Доменикали, который желает повсевременно что-то поменять, уже не раз становился поводом для шуток.

Спринтерских гонок в этом году сделалось в два раза больше – 6. В Баку был должен состояться 1-ый спринт сезона. Чудилось, что вешний перерыв в четыре недельки наиболее чем достаточен, чтоб обговорить все вопросцы. Но… это было бы очень просто. Началось обсуждение – а не поменять ли нам формат спринта? В «Пирелли» от идеи пришли в кошмар, поэтому что в связи с переменами требовалось поменять и логистику, а отправлять доп комплекты шин на новейшую квалификацию – дело не резвое. Ситуацию ухудшало то, что обсуждение затянулось и в «Пирелли» просто не соображали, а что конкретно нужно отправлять.

Решение о новеньком формате приняли лишь во вторник на гоночной недельке. Все 6 шагов со спринтами пройдут по такому сценарию. В пятницу пилоты проводят одну сессию вольных заездов, а потом квалификацию к воскресной, главный гонке шага. Штрафы в пятницу и в спринте будут перенесены на сетку гонки. Суббота выделена в отдельное создание – с утра пилоты проводят квалификацию к спринтерской гонке. Гонщиков ожидает три сектора, но короче: 12, 10 и 8 минут. В первом и во 2-м они могут употреблять лишь по одному комплекту шин – состав Medium. В 3-ем лишь один набор Soft. Предел на моторы, турбо детали, генераторы увеличен с 3-х до 4. Правда, Леклеру штраф за подмену компонента оставили (не возвращать же отбытое). Воскресенье проходит в обыкновенном формате – гонка.

«Краснознаменные» сессии в Баку

Городские трассы имеют свои индивидуальности. К примеру, практически любая трагедия может стать предпосылкой возникновения бардовых флагов. И Баку в этом плане не исключение. Красноватые флаги стали появляться уже в первой сессии. На 15-й минутке единственной сессии вольных заездов на машине «Альпин» Пьера Угасали отказала гидравлика, а скоро она и совсем полыхнула огнем. Пожарным не сходу удалось совладать с возгоранием и Пьер, покинувший машинку, обидно следил как из нее валит дым. Позднее механикам пришлось поменять мотор, коробку. Правда, к началу квалификации они все таки успели. А пока все были заняты машинкой Угасали, сзади тормознул «Хаас» Магнуссена. У датчанина отказала топливная система, и ему пришлось пешком идти в боксы.

Наилучшее время в вольных заездах осталась за Ферстаппеном, но Леклер был всего в 0,037 секундах. «Ferrari» серьезно хочет отдать бой «Ред Буллу». На фоне этого противоборства как-то потерялись «Астон Мартин» и «Mercedes». Гонщики серебряных стрел совершенно оказались за пределами 10-ки наилучших.

Квалификация тоже не обошлась без бардовых флагов. В первом секторе их вышло сходу два. Поначалу в 3-ем повороте растерял управление и разбил машинку дебютант «Формулы-1» нидерландский гонщик «Альфа Таури» Ник де Вриз. При трагедии машинка получила суровые повреждения, и роль де Вриза в субботнем спринте под вопросцем. А спустя три минутки опосля возобновления квалификации там же повредил машинку Пьер Угасали. Чуток позднее о технических дилеммах сказал гонщик «Хаас» Кевин Магнуссен и команда зазвала его в боксы.

1-ый поул «Ferrari», 3-ий шанс Леклера, конфуз «Мерседеса»

2-ой сектор изумил тем, что «Mercedes» и так остававшийся в тени всю сессию вольных заездов, остался без 1-го из пилотов. Для прохождения в конец квалификации Джорджу Расселлу не хватило 0,004 секунды, и англичанин в первый раз в сезоне проиграл квалификацию собственному именитому напарнику – Льюису Хэмилтону. А вышыбли англичанина из борьбы гонщики команды, которую на первых 3-х шагах записали в аутсайдеры. Тем не наименее, в Баку в конец квалификации прошли оба пилота «Макларен». Для Пиастри это 1-ое попадание в топ-10 в карьере.

Но основная борьба как и раньше развивалась меж «Ferrari» и «Ред Буллом». 2-ой сектор остался за Ферстаппеном.

В первой попытке третьего сектора Ферстаппен и Леклер проявили однообразное время. по регламенту в таковых вариантах впереди оказывается тот, кто показал время ранее, а это был Ферстаппен.

В финишной попытке Леклер улучшил собственный итог, а действующему чемпиону мира это создать не удалось. В итоге монегаск 3-ий год попорядку будет стартовать с поула. Следом стартуют Ферстаппен, Перес, Сайнс, Хэмилтон, Алонсо, Норрис, Цунода, Стролл и Пиастри.

За 5 лет проведения гонки в Баку тут было 5 различных фаворитов. Но тут никогда не побеждал Леклер, невзирая на три поула. Сможет ли монегаск снять заклятие Баку мы узнаем в воскресенье. А пока – субботний спринт.

Счет в квалификации

«Ред Булл»: Ферстаппен – Перес – 3-1

«Ferrari»: Леклер – Сайнс – 3-1

«Mercedes»: Расселл – Хэмилтон — 3-1

«Альпин»: Окон – Угасали — 3-1

«Макларен»: Норрис – Пиастри – 3-1

«Альфа Ромео»: Боттас – Чжоу – 2-2

«Астон Мартин»: Алонсо – Стролл – 4-0

«Хаас»: Магнуссен – Хюлькенберг – 0-4

«Альфа Таури»: Цунода – де Вриз – 4-0

«Уильямс»: Албон – Сарджент – 4-0

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr